1СЭлементы логики_ Множество КРАТКОСРОЧНЫЙ ПЛАН

  • doc
  • 25.04.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 1СЭлементы логики_ Множество КРАТКОСРОЧНЫЙ ПЛАН.doc

Математика

Раздел долгосрочного плана:  Раздел 4C – Множества. Элементы логики

Дата: 03.05

 

Класс: 1

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока

Множество

Цели обучения

  1.4.1.3 сравнивать множества предметов с помощью составления пар; определять равные множества, пустое множество

Цели урока

 -определять, что такое множества

- определять равные множества

Критерии оценивания

-определяют, что такое множества

- определяют равные множества

Привитие ценностей/

глобальная

гражданственность /

мультикультурализм

Уважение, сотрудничество

Языковая цель

 Множество, элемент

Предварительные

знания

 Уметь считать в пределах 100; считать десятками; уметь сравнивать и описывать числовые равенства и неравенства.

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

 

Ресурсы

Начало урока

 

 

 

 Орг. момент.

Начинается урок.

Он пойдет ребятам впрок.

Постарайтесь все понять,

Учитесь, тайны открывать,

Ответы полные давайте,

И на уроке не зевайте.

Математический диктант

  1. Под пнём сидели 8 зайцев, под елью 6 зайцев. На сколько

 больше зайцев сидели под пнём?     (8-6=2)

  1. В норе было 5 лисят, да ещё 6 возле норы. сколько всего

 лисят?   (5+6=11)

  1. На сосне прыгали 6 маленьких белок и 9 больших. На

сколько меньше больших белок прыгали на сосне? (9-6=3)

  1. На лужайке паслись 12 оленей, 5 ушли. Сколько оленей

 осталось пастись на лужайке?  (12-5=7)

(ФО)   самооценивание по ключу

-О ком была первая задача? вторая? третья? четвёртая?

-Как можно их назвать, одним словом?

-В математике эту группу животных называют множеством, т. е множество животных, а каждое отдельное животное – это элемент множества. Назовите элементы множества животных

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Презентация

 

Середина урока

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 -Определите тему урока

Тема: Множество

-Определите цели урока

Цель: научиться определять и составлять множество

           научиться определять элемент множества

-Что у меня стоит на столе? ( посуда)

-Множество «Посуда». Перечислите элементы множества.

-Что у вас лежит на парте? (школьные принадлежности) 

-Назовите элементы множества «Школьные принадлежности»

-Какие множества в нашем классе вы видите?

-Перечислите членов своей семьи. Входят ли друзья во множество вашей семьи? Почему нет?

(ФО) наблюдение учителя

(Г) придумайте свои множества. Назовите элементы множества

(ФО) наблюдение учителя

(П) Объедините картинки в множества (ягоды, фрукты, овощи)

(ФО) взаимооценивание

-Можно сказать, что эти множества равные? Почему?

Физминутка

-Если я показываю множество – вы садитесь, если элемент множества – подпрыгиваете

-Что же такое множество? Прочитайте определение в учебнике стр. 124

-Что такое элемент множества?  Прочитайте в учебнике.

-Как называется множество в красном овале? Назовите элементы этого множества

-как называется множество в синем овале? Назовите элементы этого множества

-Как называется множество в зелёном круге? Назовите элементы множества.

-Можно сказать, что эти множества равные? Почему?

(ФО) наблюдение учителя

-Начертите треугольник, квадрат, прямоугольник. Можно ли сказать, что вы начертили множество. Как можно назвать это множество? Назовите элементы множества «Геометрические фигуры»

(ФО)  наблюдение учителя

«Хитрая задача»

(ФО) наблюдение учителя

 

 

 

 

 

Посуда: чашка, кесе, тарелки

 

 

 

 

 

 

Картинки

 

 

 

 

Учебник

 

 

Конец урока

 

Рефлексия «Светофор»

Прочитайте цели и подумайте, достигли ли вы данные цели

 

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности/межпредметная связь


 Более способные выполняют задания самостоятельно и оказывают поддержку менее способным

Оценить учащихся

 самооценивание взаимооценивание

наблюдение учителя

активные методы,

межпредметная связь с познанием мира

 

 

 

Рефлексия по уроку

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Общая оценка

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

 

2:

Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

 

2:

Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?

 

 

 

 

 

 

 

 


Скачано с www.znanio.ru