МАТЕМАТИКА
Раздел 4A: Вычисления в повседневной жизни. |
Школа: |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дата: |
ФИО учителя: |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Класс: 1 |
Количество присутствующих: |
отсутствующих: |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тема урока |
Пиктограмма.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цели обучения |
1.5.2.5 проводить сбор данных, систематизировать, достраивать/ составлять таблицы, пиктограммы, диаграммы с помощью подручных материалов
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цели урока |
· составлять пиктограммы, с помощью подручных материалов
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Критерии оценивания |
· составляет и анализирует пиктограммы, с помощью подручных материалов
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Языковые цели
|
· пиктограмма |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Привитие ценностей
|
Интернационализм\Глобальное гражданство\ Мультикультурализм. Уважение. Сотрудничество. Творчество и труд. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Межпредметные связи |
Познание мира, искусство. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Навыки использования ИКТ |
Интерактивная доска. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Предварительные знания
|
Знания из личного опыта учащихся о покупках. Навыки счета. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ход урока |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке
|
Ресурсы |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Начало урока 0-8мин
|
Организационный момент. (К) Эмоциональный настрой. Цель: Позитивный настрой на урок. Встало солнышко давно, Заглянуло к нам в окно. На урок торопит нас, Математика сейчас.
1.Устный счет. Цель: Закрепить навыки устного счета.
1.На ветке сидели 13 вороны и 2 галки. На сколько меньше галок, чем ворон, сидело на ветке? 2. На лугу паслись 9 лошадей и 12 коз. На сколько больше паслось на лугу лошадей, чем коз? 3. Летом наварили варенья из 7 кг малины и 9 кг смородины. За зиму съели 13кг варенья. Сколько кг варенья осталось? 4. В ларёк привезли 8 ящиков с айвой и 5 ящиков с грушами. Задень продали несколько кг фруктов и осталось 5кг. Ск кг продали? 5. Длина первого отрезка 5 см, второго на 7 см длиннее, а третьего разность первого и второго. Какова длина этих отрезков? 2.Логические задачки Цель: развитие логического мышления. 1)Сок стоит 250 тг. Какими монетами можно заплатить за сок?
2)Мама дала вам 5 монет по 20тг для покупки ручки и простого карандаша. Ручка стоит 50 тг , простой 20тг. Хватит ли у вас денег, на покупку двух вещей? Почему?(да)
(Ф)Самооценивание.
1.(Г)Актуализация знаний. Работа с наборами. Предложить пересчитать каждый предмет в наборе по отдельности и каждый раз на листе зарисовывать предметы, распределяя их по столбикам.
1группа - геометрические фигуры, тела. 2группа - фломастеры, ручки, карандаши. 3группа - муляжи фруктов \ овощей 4группа – ластики, точилки, скрепки (мелкие канц. принадлежности) 5группа – муляжи грибки, шишки, желуди, каштаны
Задание: 1.Разложить все предметы по группам. 2.Нарисовать столько предметов сколько в наличии. 3.Подписать столбики «круг», «кубик» и т.д. 4. Рассказать о своих результатах.
Вывод: на листах вы нарисовали предметы, похожие на те, которые вам были даны - это пиктограммы - Что можно узнать, используя пиктограммы?
(Ф)Взаимооценивание.
2.Сообщение цели урока: - Сегодня на уроке мы будем учиться составлять и анализировать пиктограммы, с помощью подручных материалов
|
Вертолина чисел. Монеты тенге.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Середина урока 8-28мин
28 - 38 мин
28-33мин 34-38мин |
Новая тема «Пиктограммы» 1.(К,П) Работа с учебником с.94 · «Любимые фрукты» Предложить школьникам внимательно рассмотреть рисунок и ответить на вопросы. • Какие фрукты учащимся нравятся больше всего? • Какие фрукты нравятся меньше всего? • Какие фрукты нравятся одинаково? • Какие фрукты тебе нравятся больше всего? В какой столбик ты занес бы свой ответ? Заслушать ответы детей. · «Посчитай портфели» -Какая пиктограмма обозначает портфель? -Портфелей какого цвета больше всего в классе? - Каких меньше всего? -Сколько всего портфелей в классе? · «Любимый сок» -Какую информацию можно узнать из данной пиктограммы?
(Ф)Взаимооценивание.
3. (И)Практическая работа. Составить пиктограмму «Дни рождения» Цель: развитие навыка составлять и анализировать пиктограммы, используя данные об одноклассниках. Каждому учащемуся раздается таблица с данными об одноклассниках(ФИ, дата рождения). Перед самостоятельной работой повторить времена года по месяцам. - Составить пиктограмму используя данные об одноклассниках.
Самопроверка:
(Ф)Самооценивание.
4.Просмотр видеофрагмента «О пиктограммах» (смотреть отрывок) Итог: Пиктограмма- это символ, изображение какого либо предмета, действия. Это сигнальная информация для человека. -Где можно встретить пиктограмму в жизни? (дорожные знаки, символы на упаковке, в магазинах и т.д.)
|
Учебник, эл. учебник, тетрадь.
Презентация.
Карточки для самостоятельной работы. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Конец урока 38-40мин
|
Итог урока: - ПИКТОГРАММА -это… Дорожные знаки, рисунки - символы на упаковках- это… Пиктограммы – нужны для… Рефлексия «Лесенка успеха». - Я знаю как составить пиктограмму… -Я могу научить другого…. -Я затрудняюсь … -Я ничего не понял ….. |
Магниты. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? |
Здоровье и
соблюдение техники безопасности |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Используется метод дифференциации «Ускорение». Учащимся испытывающим трудности будет оказана поддержка одноклассниками, со стороны учителя инструктаж, и карточки – помощники.
|
ФО На каждом этапе урока будет обратная связь от учителя и учащихся.
|
Физминутка, смена видов деятельности. Соблюдение гигиенических норм и правил пользования ИКТ, безопасности на уроке.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рефлексия по уроку
Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? |
Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.