Краткосрочныйплан
Математика
Раздел долгосрочного плана: Раздел 4B: Изучение группировок и множеств элементов Дата: 29.04.16 Класс: 1 С
|
ФИО учителя: количество присутствующих: отсутствующих: |
Темаурока |
Исследование и решение логических задач |
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
1.4.1.3 Решать простые логические задачи. 1.4.2.1 Составлять множества комбинаций «по три» из предметов окружающего мира. 1.5.2.8 Строить графические модели задач |
Целиурока |
Познакомить учащихся с решением логических задач с помощью схем, научить сопоставлять условие задачи и схему, составлять схему к задаче |
Критерииуспеха |
Учащийся достиг цели обучения, если умеют решать логическую задачу при помощи схемы |
Языковыецели
|
Логикалық есептер Логическая задача Logicproblem (лоджик проблем) Сызба – схема - chart |
Привитиеценностей |
Уважение, сотрудничество |
Межпредметныесвязи |
Введение в науку, литература |
Предварительныезнания
|
Понимание системы чисел и опыт исследования закономерностей и последовательностей |
Ходурока
Запланированныеэтапыурока |
Запланированнаядеятельностьнауроке
|
Ресурсы |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
Началоурока
|
Психологический настрой Класс наш светлый и уютный, Хорошо мы в нём живём. Улыбнёмся же друг другу И урок скорей начнём!
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
Серединаурока
|
(К) «Мозговой штурм» /Каждая группа получает по 15 кружков и 5 листов бумаги/ -Приклеить на листы бумаги разное количество кругов. /после выполнения задания, каждая группа вывешивает свои работы/ - Что у вас получилось? - Как вы показали решение задачи? - Можно ли иначе показать решение задачи, не выполняя аппликации? /затем учащиеся выполняют задание и вывешивают на доску / - Такого же размера круги, как на аппликации? - Раскрашивали ли кружки? Почему? - А количество кружков такое же на каждом листе? - Ребята, это называется схема задачи. - Сегодня мы продолжим работу с логическими задачами, будем решать логическую задачу при помощи схему. - Чему мы научимся на уроке? (К) Работа по учебнику стр. 140 (Чтение правило) (П) Щенки - Ребята, о ком пойдет речь, угадайте загадку Появился
в доме друг, /Задача выведена на доску, каждый ученик получает таблицу, соединяют линиями и дают пояснения друг другу/
(К) Семья - Что такое семья? - Кто может быть членами в семье? - Какие отношения должны быть в семье? /Учитель проводит беседу по картине/ - Что вы можете сказать об этих детях? - Чем они заняты? - Как они играют?
(Г) Составь схемы к задачам /каждая группа получает по одной задаче и составляют к ней схему/ 1 группа Чтобы попасть на спектакль, двум сыновьям и двум отцам понадобилось 3 входных билета. Как такое может быть?
1 билет 2 билет 3 билет Сын отец дедушка
2 группа За кустом спрятались медвежата. Видно 8 лапок. Сколько было медвежат?
1 л. 2л. 3 л. 4 л. 5 л. 6 л. 7 л. 8 л.
1 медведь 2 медведь
3 группа В одном горшке 6 маленьких кактусов. Сколько нужно купить еще горшочков, чтобы в каждом было по 2 кактуса?
1 к. 2 к. 3 к. 4 к. 5 к. 6 к.
1 г. 2 г. 3 г. 4 группа Дети встали друг за другом. Оля заметила, что впереди нее стоит 4 человека, а позади – 3. Сколько всего детей?
1,2,3,4 Оля, 1, 2, 3
5 группа Из будки торчат хвостики всех щенков. Сколько щенков в будке, если мы видим 9 хвостиков?
1 щ. 2 щ. 3 щ. 4 щ. 5 щ. 6 щ. 7 щ. 8 щ. 9 щ.
Презентация работ
(И) Работа в тетради стр. 112 Проверка знаний |
Круги, листы бумаги
таблица
Работа по учебнику стр. 141
Листы А4 с задачами
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
Конец урока
|
Итог урока /каждый учащийся показывает при помощи смайлика свое понимание урока, учитель задает вопросы тем, у кого возникли проблемы при изучении темы и выслушивает несколько ответов/ |
|
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить передболееспособнымиучащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? |
Здоровье
и соблюдение техники безопасности |
Более мотивированные учащиеся могут оказать помощь менее мотивированным при составлении схем к задачам |
В парной работе, в группе |
Здоровьесберегающие технологии - физминутка |
Рефлексия по уроку
Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? |
Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. |
|
Общая оценка
Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1:
2:
Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1:
2:
Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?
|
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.