1СИсследование и решение логических задач КРАТКОСРОЧНЫЙ ПЛАН

  • docx
  • 25.04.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 1СИсследование и решение логических задач КРАТКОСРОЧНЫЙ ПЛАН.docx

Краткосрочныйплан

Математика

Раздел долгосрочного плана:

Раздел 4B: Изучение группировок и множеств элементов  73

Дата: 29.04.16

Класс: 1 С

 

ФИО учителя:

количество присутствующих:

отсутствующих:

Темаурока

Исследование и решение логических задач

Цели обучения, которые достигаются на данном  уроке (ссылка на учебную программу)

1.4.1.3 Решать простые логические задачи.

1.4.2.1 Составлять множества комбинаций «по три» из предметов окружающего мира.

1.5.2.8 Строить графические модели задач

Целиурока

Познакомить учащихся с решением логических задач с помощью схем, научить сопоставлять условие задачи и схему, составлять схему к задаче

Критерииуспеха

Учащийся достиг цели обучения, если умеют решать логическую задачу при помощи схемы

Языковыецели

 

Логикалық есептер

Логическая задача

Logicproblem (лоджик проблем)

Сызба – схема - chart

Привитиеценностей

Уважение, сотрудничество

Межпредметныесвязи

Введение в науку, литература

Предварительныезнания

 

Понимание системы чисел и опыт исследования закономерностей и последовательностей

 

Ходурока

Запланированныеэтапыурока

Запланированнаядеятельностьнауроке

 

Ресурсы

Началоурока

 

Психологический настрой

Класс наш светлый и  уютный,                

 Хорошо мы в нём     живём.  

 Улыбнёмся же  друг

    другу                 

    И урок скорей начнём!      

 

 

 

 

 

 

 

 

http://globuss24.ru/userfiles/image/doc/hello_html_6a566ded.png

 

Серединаурока

 

(К) «Мозговой штурм»

/Каждая группа получает по 15 кружков и 5 листов бумаги/

-Приклеить на листы бумаги разное количество кругов.

/после выполнения задания, каждая группа вывешивает свои работы/

- Что у вас получилось?

- Как вы показали решение задачи?

- Можно ли иначе показать решение задачи, не выполняя аппликации?

/затем учащиеся выполняют задание и вывешивают на доску /

- Такого же размера круги, как на аппликации?

- Раскрашивали ли кружки? Почему?

- А количество кружков такое же на каждом листе?

- Ребята, это называется схема задачи.

- Сегодня мы продолжим работу с логическими задачами, будем решать логическую задачу при помощи схему.

- Чему мы научимся на уроке?

(К) Работа по учебнику стр. 140 (Чтение правило)

(П) Щенки

- Ребята, о ком пойдет речь, угадайте загадку

Появился в доме друг,
Ласковее всех подруг.
Лает громко, всем играет,
И хвостом смешно виляет. (Щенок)

/Задача выведена на доску, каждый ученик получает таблицу, соединяют линиями и дают пояснения друг другу/

Белый

Чёрный

Рыжий

 

 

 

1

2

3

(К) Семья

- Что такое семья?

- Кто может быть членами в семье?

- Какие отношения должны быть в семье?

/Учитель проводит беседу по картине/

- Что вы можете сказать об этих детях?

- Чем они заняты?

- Как они играют?

А

Т

Н

 

5

8

10

(Г) Составь схемы к задачам

/каждая группа получает по одной задаче и составляют к ней схему/

1 группа

Чтобы попасть на спектакль, двум сыновьям и двум отцам понадобилось 3 входных билета. Как такое может быть?

 

1 билет            2 билет             3 билет

Сын                   отец                  дедушка

 

2 группа

За кустом спрятались медвежата. Видно 8 лапок. Сколько было медвежат?

 

1 л.  2л.    3 л.    4 л.  5 л.    6 л.  7 л.     8 л.

 

 

1 медведь                      2 медведь

 

3 группа

В одном горшке 6 маленьких кактусов. Сколько нужно купить еще горшочков, чтобы в каждом было по 2 кактуса?

 


1 к. 2 к.                3 к. 4 к.               5 к. 6 к.

 

1 г.                           2 г.                      3 г.

4 группа

Дети встали друг за другом. Оля заметила, что впереди нее стоит 4 человека, а позади – 3. Сколько всего детей?

 

1,2,3,4 Оля, 1, 2, 3

 

5 группа

Из будки торчат хвостики всех щенков. Сколько щенков в будке, если мы видим 9 хвостиков?

 

1 х.  2 х.  3 х.  4 х.  5х.  6 х. 7  х.  8 х.  9 х.

 


1 щ. 2 щ. 3 щ. 4 щ. 5 щ. 6 щ. 7 щ. 8 щ. 9 щ.

 

Презентация работ

 

(И) Работа в тетради стр. 112

Проверка знаний

Круги, листы бумаги

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

таблица

 

 

 

 

 

 

 

Работа по учебнику стр. 141

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Листы А4 с задачами

 

 

 

 

 

 

 

 

Конец урока

 

Итог урока

/каждый учащийся показывает при помощи смайлика свое понимание урока, учитель задает вопросы тем, у кого возникли проблемы при изучении темы и выслушивает несколько ответов/

 

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить передболееспособнымиучащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности

Более мотивированные учащиеся могут оказать помощь менее мотивированным при составлении схем к задачам

В парной работе, в группе

Здоровьесберегающие технологии - физминутка

 

Рефлексия по уроку

 

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. 

 

 

Общая оценка

 

 

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

 

2:

 

Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

 

2:

 

Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru