1СИзмерение сторон геометрических фигур. Сравнение КРАТКОСРОЧНЫЙ ПЛАН

  • docx
  • 24.04.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 1СИзмерение сторон геометрических фигур. Сравнение КРАТКОСРОЧНЫЙ ПЛАН.docx

 

Предмет: математика

Раздел долгосрочного плана: 2 С: Измерение величин

Дата: 2 четверть

 

Класс: 1

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока

Измерение сторон геометрических фигур. Сравнение.

Цели обучения

 1.3.1.3измерять и сравнивать стороны геометрических фигур (треугольник, квадрат, прямоугольник)

Цели урока

-измерять стороны геометрических фигур (треугольник, квадрат, прямоугольник)

-сравнивать стороны геометрических фигур (треугольник, квадрат, прямоугольник)

Критерии оценивания

- измеряет стороны геометрических фигур (треугольник, квадрат, прямоугольник)

-сравнивает стороны геометрических фигур (треугольник, квадрат, прямоугольник)

Привитие ценностей/

глобальная

гражданственность /

мультикультурализм

Уважение, сотрудничество

Языковая цель

Учащиеся могут:

 -обсудить соотношения единиц измерения длины,

 -сравнить предметы по длине, используя понятия «короче», «длиннее».

Предварительные

знания

 

 Счёт в пределах 10 в прямом и обратном порядке; счёт десятками. Понимание закономерности счета, некоторых объектов окружающего мира; понимание числовой прямой как модели системы чисел. Геометрические фигуры: точка, прямая, луч, угол, треугольник, квадрат, прямоугольник. Сантиметр.

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

 

Ресурсы

Начало урока

0-2 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3-8 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9-12 мин

 

 

 

 

 

 

 

 Орг. момент. Психологический настрой

Проверь, дружок

Готов ли ты начать урок?

Всё ли на месте?

Всё ли в порядке:

Книжка, ручка и тетрадка?

Проверили? Садитесь!

С усердием трудитесь!

 (К) Разминка.

1. Двое играли в шахматы 3 часа. Сколько времени играл каждый? (3 часа)

2. Ты да я, да мы с тобой. Сколько нас? (Двое)

3. Что принадлежит вам, однако другие им пользуются чаще, чем вы? (Ваше имя)

Математический диктант

-6 увеличить на 3

-8 уменьшить на 2

-Уменьшаемое 7 вычитаемое 5. Чему равно значение разности?

-1 слагаемое 3, 2 слагаемое -5. Чему равно значение суммы?

-Найдите разность чисел 80 и 30

-Найдите сумму чисел 20 и 50

(ФО) самооценивание по ключу

6+3=9              3+5=8

8-2=6               80-30=50

7-5=2               20+50=70

Распознавание геометрических фигур

-Из каких геометрических фигур состоит паровоз?

-Сколько всего фигур? (13)

-На какие группы можно разбить фигуры? (по цвету: красные и синие; по размеру: большие и маленькие; по форме: треугольники, круги, прямоугольники)

-Сколько красных фигур? (5)

Сколько синих фигур? (8)

-Сколько прямоугольников? (4)

-На какие части можно разбить прямоугольники? (красные и синие; большие и маленькие).

-Сколько треугольников? (4)

-На какие части можно их разбить?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Середина урока

13- 16мин

 

 

 

 

 

 

 

 

17-18 мин

 

 

 

19 мин

20-25 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

26- 30 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

31-36 мин

-Кто догадался какая тема урока?

Тема урока: Измерение сторон геометрических фигур. Сравнение.

-Определите цель урока

Цель: -научиться измерять стороны геометрических фигур.

            -научиться сравнивать геометрические фигуры

-Предположите сможете вы достичь цель урока

Я смогу…

Я научусь….

-С помощью чего можно измерить стороны геометрических фигур? (с помощью линейки)

 Правила измерения длины сторон геометрической фигуры с помощью линейки.

-Объясните, как надо приложить линейку, чтобы правильно измерить сторону фигуры

Физминутка

(ФО) ЦО1.3.1.3

Навык: знание

Критерий оценивания:

-сравнивает стороны геометрических фигур (треугольник, квадрат, прямоугольник)

-Рассмотрите фигуры, изображённые на карточке.

-Чем фигуры отличаются друг от друга?

Практическая работа

(ФО) ЦО 1.3.1.3

Навык:знание, применение

Критерии оценивания

Дескрипторы

Измеряет длину сторон:

-прикладывает линейку, чтобы нулевое деление совпадало с началом стороны фигуры

-измеряет стороны прямоугольника / квадрата/ треугольника

-Измерьте длину сторон прямоугольника.

-Чтобы узнать длину всех сторон прямоугольника, надо измерить каждую сторону? (достаточно измерить две стороны)

-Почему?

-Подпишите длину двух сторон прямоугольника

-Измерьте длину сторон квадрата.

-Чтобы узнать длину всех сторон квадрата, надо измерить каждую сторону? (достаточно измерить одну сторону)

-Почему?

-Подпишите длину стороны квадрата.

-Измерьте длину сторон треугольника и подпишите.

(ФО) Взаимооценивание в паре

-Кто хочет высказаться?

-На ваших столах лежат геометрические фигуры, покажите треугольник.Прямоугольник. Квадрат.

(И)-Измерьте длину сторон каждой фигуры

-Какие фигуры имеют одинаковую длину сторон?

-Как вы определили, что они одинаковые? (наложили, измерили стороны?)

-Из всех четырёх фигур составьте рисунок

Работа по учебнику стр. 118 (измерение треугольников)

Работа в тетради стр. 119

 

13 см

 

9 см

 

7см

 

(ФО) самооценивание по образцу

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

презентация

 

 

 

 

 

 

 

 

карточка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учебник

Тетрадь

 

Конец урока

37-40 мин

 

Рефлексия «Светофор»

-Вернёмся к цели урока

-Оцените свои знания

 ЗЕЛЁНЫЙ – я научился измерять и сравнивать стороны фигур и могу научить другого

ЖЁЛТЫЙ– я научился измерять и сравнивать стороны фигур, но мне ещё нужна помощь

КРАСНЫЙ – было трудно. Я ещё не всё понял

 

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности/межпредметная связь


Более способные учащиеся выполняют все задания верно,  более слабым оказывается поддержка

Оценить учащихся

Научился ли измерять стороны геометрических фигур.

Применяютсяинструменты оцениваниясамооцениваниепо ключу,

взаимооценивание

Физминутка, активные методы,

межпредметная связь с познанием мира

 

 

Рефлексия по уроку

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки.

 

Общая оценка

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)?

1:

 

2:

Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)?

1:

 

2:

Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?

 


 

Скачано с www.znanio.ru