1СИзмерение сторон геометрических фигур. Сравнение КРАТКОСРОЧНЫЙ ПЛАН
Оценка 4.6

1СИзмерение сторон геометрических фигур. Сравнение КРАТКОСРОЧНЫЙ ПЛАН

Оценка 4.6
docx
математика
24.04.2020
1СИзмерение сторон геометрических фигур. Сравнение  КРАТКОСРОЧНЫЙ ПЛАН
1СИзмерение сторон геометрических фигур. Сравнение КРАТКОСРОЧНЫЙ ПЛАН.docx

 

Предмет: математика

Раздел долгосрочного плана: 2 С: Измерение величин

Дата: 2 четверть

 

Класс: 1

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока

Измерение сторон геометрических фигур. Сравнение.

Цели обучения

 1.3.1.3измерять и сравнивать стороны геометрических фигур (треугольник, квадрат, прямоугольник)

Цели урока

-измерять стороны геометрических фигур (треугольник, квадрат, прямоугольник)

-сравнивать стороны геометрических фигур (треугольник, квадрат, прямоугольник)

Критерии оценивания

- измеряет стороны геометрических фигур (треугольник, квадрат, прямоугольник)

-сравнивает стороны геометрических фигур (треугольник, квадрат, прямоугольник)

Привитие ценностей/

глобальная

гражданственность /

мультикультурализм

Уважение, сотрудничество

Языковая цель

Учащиеся могут:

 -обсудить соотношения единиц измерения длины,

 -сравнить предметы по длине, используя понятия «короче», «длиннее».

Предварительные

знания

 

 Счёт в пределах 10 в прямом и обратном порядке; счёт десятками. Понимание закономерности счета, некоторых объектов окружающего мира; понимание числовой прямой как модели системы чисел. Геометрические фигуры: точка, прямая, луч, угол, треугольник, квадрат, прямоугольник. Сантиметр.

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

 

Ресурсы

Начало урока

0-2 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3-8 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9-12 мин

 

 

 

 

 

 

 

 Орг. момент. Психологический настрой

Проверь, дружок

Готов ли ты начать урок?

Всё ли на месте?

Всё ли в порядке:

Книжка, ручка и тетрадка?

Проверили? Садитесь!

С усердием трудитесь!

 (К) Разминка.

1. Двое играли в шахматы 3 часа. Сколько времени играл каждый? (3 часа)

2. Ты да я, да мы с тобой. Сколько нас? (Двое)

3. Что принадлежит вам, однако другие им пользуются чаще, чем вы? (Ваше имя)

Математический диктант

-6 увеличить на 3

-8 уменьшить на 2

-Уменьшаемое 7 вычитаемое 5. Чему равно значение разности?

-1 слагаемое 3, 2 слагаемое -5. Чему равно значение суммы?

-Найдите разность чисел 80 и 30

-Найдите сумму чисел 20 и 50

(ФО) самооценивание по ключу

6+3=9              3+5=8

8-2=6               80-30=50

7-5=2               20+50=70

Распознавание геометрических фигур

-Из каких геометрических фигур состоит паровоз?

-Сколько всего фигур? (13)

-На какие группы можно разбить фигуры? (по цвету: красные и синие; по размеру: большие и маленькие; по форме: треугольники, круги, прямоугольники)

-Сколько красных фигур? (5)

Сколько синих фигур? (8)

-Сколько прямоугольников? (4)

-На какие части можно разбить прямоугольники? (красные и синие; большие и маленькие).

-Сколько треугольников? (4)

-На какие части можно их разбить?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Середина урока

13- 16мин

 

 

 

 

 

 

 

 

17-18 мин

 

 

 

19 мин

20-25 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

26- 30 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

31-36 мин

-Кто догадался какая тема урока?

Тема урока: Измерение сторон геометрических фигур. Сравнение.

-Определите цель урока

Цель: -научиться измерять стороны геометрических фигур.

            -научиться сравнивать геометрические фигуры

-Предположите сможете вы достичь цель урока

Я смогу…

Я научусь….

-С помощью чего можно измерить стороны геометрических фигур? (с помощью линейки)

 Правила измерения длины сторон геометрической фигуры с помощью линейки.

-Объясните, как надо приложить линейку, чтобы правильно измерить сторону фигуры

Физминутка

(ФО) ЦО1.3.1.3

Навык: знание

Критерий оценивания:

-сравнивает стороны геометрических фигур (треугольник, квадрат, прямоугольник)

-Рассмотрите фигуры, изображённые на карточке.

-Чем фигуры отличаются друг от друга?

Практическая работа

(ФО) ЦО 1.3.1.3

Навык:знание, применение

Критерии оценивания

Дескрипторы

Измеряет длину сторон:

-прикладывает линейку, чтобы нулевое деление совпадало с началом стороны фигуры

-измеряет стороны прямоугольника / квадрата/ треугольника

-Измерьте длину сторон прямоугольника.

-Чтобы узнать длину всех сторон прямоугольника, надо измерить каждую сторону? (достаточно измерить две стороны)

-Почему?

-Подпишите длину двух сторон прямоугольника

-Измерьте длину сторон квадрата.

-Чтобы узнать длину всех сторон квадрата, надо измерить каждую сторону? (достаточно измерить одну сторону)

-Почему?

-Подпишите длину стороны квадрата.

-Измерьте длину сторон треугольника и подпишите.

(ФО) Взаимооценивание в паре

-Кто хочет высказаться?

-На ваших столах лежат геометрические фигуры, покажите треугольник.Прямоугольник. Квадрат.

(И)-Измерьте длину сторон каждой фигуры

-Какие фигуры имеют одинаковую длину сторон?

-Как вы определили, что они одинаковые? (наложили, измерили стороны?)

-Из всех четырёх фигур составьте рисунок

Работа по учебнику стр. 118 (измерение треугольников)

Работа в тетради стр. 119

 

13 см

 

9 см

 

7см

 

(ФО) самооценивание по образцу

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

презентация

 

 

 

 

 

 

 

 

карточка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учебник

Тетрадь

 

Конец урока

37-40 мин

 

Рефлексия «Светофор»

-Вернёмся к цели урока

-Оцените свои знания

 ЗЕЛЁНЫЙ – я научился измерять и сравнивать стороны фигур и могу научить другого

ЖЁЛТЫЙ– я научился измерять и сравнивать стороны фигур, но мне ещё нужна помощь

КРАСНЫЙ – было трудно. Я ещё не всё понял

 

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности/межпредметная связь


Более способные учащиеся выполняют все задания верно,  более слабым оказывается поддержка

Оценить учащихся

Научился ли измерять стороны геометрических фигур.

Применяютсяинструменты оцениваниясамооцениваниепо ключу,

взаимооценивание

Физминутка, активные методы,

межпредметная связь с познанием мира

 

 

Рефлексия по уроку

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки.

 

Общая оценка

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)?

1:

 

2:

Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)?

1:

 

2:

Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Предмет: математика Раздел долгосрочного плана: 2

Предмет: математика Раздел долгосрочного плана: 2

Орг. момент. Психологический настрой

Орг. момент. Психологический настрой

Кто догадался какая тема урока?

Кто догадался какая тема урока?

КРАСНЫЙ – было трудно. Я ещё не всё понял

КРАСНЫЙ – было трудно. Я ещё не всё понял
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.04.2020