Предмет: математика Раздел долгосрочного плана: 2 С: Измерение величин |
||||||||||||||||
Дата: 2 четверть |
|
|||||||||||||||
Класс: 1 |
Количество присутствующих: |
отсутствующих: |
||||||||||||||
Тема урока |
Измерение сторон геометрических фигур. Сравнение. |
|||||||||||||||
Цели обучения |
1.3.1.3 - измерять и сравнивать стороны геометрических фигур (треугольник, квадрат, прямоугольник) |
|||||||||||||||
Цели урока |
-измерять стороны геометрических фигур (треугольник, квадрат, прямоугольник) -сравнивать стороны геометрических фигур (треугольник, квадрат, прямоугольник) |
|||||||||||||||
Критерии оценивания |
- измеряет стороны геометрических фигур (треугольник, квадрат, прямоугольник) -сравнивает стороны геометрических фигур (треугольник, квадрат, прямоугольник) |
|||||||||||||||
Привитие ценностей/ глобальная гражданственность / мультикультурализм |
Уважение, сотрудничество |
|||||||||||||||
Языковая цель |
Учащиеся могут: -обсудить соотношения единиц измерения длины, -сравнить предметы по длине, используя понятия «короче», «длиннее». |
|||||||||||||||
Предварительные знания
|
Счёт в пределах 10 в прямом и обратном порядке; счёт десятками. Понимание закономерности счета, некоторых объектов окружающего мира; понимание числовой прямой как модели системы чисел. Геометрические фигуры: точка, прямая, луч, угол, треугольник, квадрат, прямоугольник. Сантиметр. |
|||||||||||||||
Ход урока |
||||||||||||||||
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке
|
Ресурсы |
||||||||||||||
Начало урока 0-2 мин
3-8 мин
9-12 мин
|
Орг. момент. Психологический настрой Проверь, дружок Готов ли ты начать урок? Всё ли на месте? Всё ли в порядке: Книжка, ручка и тетрадка? Проверили? Садитесь! С усердием трудитесь! (К) Разминка. 1. Двое играли в шахматы 3 часа. Сколько времени играл каждый? (3 часа) 2. Ты да я, да мы с тобой. Сколько нас? (Двое) 3. Что принадлежит вам, однако другие им пользуются чаще, чем вы? (Ваше имя) Математический диктант -6 увеличить на 3 -8 уменьшить на 2 -Уменьшаемое 7 вычитаемое 5. Чему равно значение разности? -1 слагаемое 3, 2 слагаемое -5. Чему равно значение суммы? -Найдите разность чисел 80 и 30 -Найдите сумму чисел 20 и 50 (ФО) самооценивание по ключу 6+3=9 3+5=8 8-2=6 80-30=50 7-5=2 20+50=70 Распознавание геометрических фигур -Из каких геометрических фигур состоит паровоз? -Сколько всего фигур? (13) -На какие группы можно разбить фигуры? (по цвету: красные и синие; по размеру: большие и маленькие; по форме: треугольники, круги, прямоугольники) -Сколько красных фигур? (5) Сколько синих фигур? (8) -Сколько прямоугольников? (4) -На какие части можно разбить прямоугольники? (красные и синие; большие и маленькие). -Сколько треугольников? (4) -На какие части можно их разбить? |
|
||||||||||||||
Середина урока 13- 16мин
17-18 мин
19 мин 20-25 мин
26- 30 мин
31-36 мин |
-Кто догадался какая тема урока? Тема урока: Измерение сторон геометрических фигур. Сравнение. -Определите цель урока Цель: -научиться измерять стороны геометрических фигур. -научиться сравнивать геометрические фигуры -Предположите сможете вы достичь цель урока Я смогу… Я научусь…. -С помощью чего можно измерить стороны геометрических фигур? (с помощью линейки) Правила измерения длины сторон геометрической фигуры с помощью линейки. -Объясните, как надо приложить линейку, чтобы правильно измерить сторону фигуры Физминутка (ФО) ЦО1.3.1.3 Навык: знание Критерий оценивания: -сравнивает стороны геометрических фигур (треугольник, квадрат, прямоугольник) -Рассмотрите фигуры, изображённые на карточке. -Чем фигуры отличаются друг от друга? Практическая работа (ФО) ЦО 1.3.1.3 Навык:знание, применение
-Измерьте длину сторон прямоугольника. -Чтобы узнать длину всех сторон прямоугольника, надо измерить каждую сторону? (достаточно измерить две стороны) -Почему? -Подпишите длину двух сторон прямоугольника -Измерьте длину сторон квадрата. -Чтобы узнать длину всех сторон квадрата, надо измерить каждую сторону? (достаточно измерить одну сторону) -Почему? -Подпишите длину стороны квадрата. -Измерьте длину сторон треугольника и подпишите. (ФО) Взаимооценивание в паре -Кто хочет высказаться? -На ваших столах лежат геометрические фигуры, покажите треугольник.Прямоугольник. Квадрат. (И)-Измерьте длину сторон каждой фигуры -Какие фигуры имеют одинаковую длину сторон? -Как вы определили, что они одинаковые? (наложили, измерили стороны?) -Из всех четырёх фигур составьте рисунок Работа по учебнику стр. 118 (измерение треугольников) Работа в тетради стр. 119
(ФО) самооценивание по образцу |
презентация
карточка
Учебник Тетрадь
|
||||||||||||||
Конец урока 37-40 мин
|
Рефлексия «Светофор» -Вернёмся к цели урока -Оцените свои знания ЗЕЛЁНЫЙ – я научился измерять и сравнивать стороны фигур и могу научить другого ЖЁЛТЫЙ– я научился измерять и сравнивать стороны фигур, но мне ещё нужна помощь КРАСНЫЙ – было трудно. Я ещё не всё понял |
|
||||||||||||||
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? |
Здоровье и соблюдение
техники безопасности/межпредметная связь |
||||||||||||||
Более способные учащиеся выполняют все задания верно, более слабым оказывается поддержка |
Оценить учащихся Научился ли измерять стороны геометрических фигур. Применяютсяинструменты оцениваниясамооцениваниепо ключу, взаимооценивание |
Физминутка, активные методы, межпредметная связь с познанием мира
|
||||||||||||||
Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? |
Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. |
|||||||||||||||
|
||||||||||||||||
Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)? 1:
2: Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)? 1:
2: Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках? |
||||||||||||||||
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.