План урока по математике
Тема: Математический Наурыз |
Школа: |
||||
Дата: 17.03.17 |
Имя учителя: |
||||
Класс: 1 |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
|||
Цели обучения |
1.2.1.5 сравнивать буквенные, числовые выражения без скобок. 1.2.2.2 решать уравнения способом подбора и на основе связи сложения и вычитания. 1.5.1.5 анализировать и решать задачи на нахождение неизвестных компонентов сложения и вычитания . |
||||
Цели урока |
Все учащиеся будут:
|
||||
находить значения выражений, решать уравнения на основе способа подбора, решать задачи на нахождение суммы и остатка. |
|||||
Многие учащиеся будут: |
|||||
находить значения выражений , решать уравнения на основе связи компонентов и результатов действий, решать задачи на нахождение суммы и остатка. |
|||||
Некоторые учащиеся будут:
|
|||||
составлять выражения , объяснять, как решать уравнения на основе связи компонентов и результатов действий, составлять и решать задачи на нахождение суммы и остатка. |
|||||
Языковая цель |
Учащиеся могут: комментировать свои действия при решении задач, уравнений, выражений. |
||||
Предметная лексика и терминология: |
|||||
Выражения, уравнения, задача. |
|||||
|
|||||
Предшествующие знания |
Умение находить значения выражений ; умение решать уравнения на основе способа подбора и правил нахождения неизвестных компонентов сложения и вычитания, находить корень уравнения, умение решать задачи на нахождение суммы и остатка. |
||||
План |
|||||
Планируемое время |
Запланированная деятельность |
Ресурсы |
|||
0-3 минуты |
Мотивация
|
|
|||
4-6
|
Актуализация Устный счет . Игра «Молчанка» 1. Сумма чисел 20и 50 2. Разность чисел 70 и 30 3. На сколько число 15 больше 10? 4. сумма чисел 17 и 3 5. Разность чисел 11 и 2 Учащиеся показывают ответ на веере чисел и сверяют ответ на слайде. С каждым ответом открывается слайд с изображением праздника Наурыз - Посмотрите на слайд. Как вы думаете, какой праздник ? - Молодцы ! Это праздник Наурыз. Сегодня мы на уроке математики будем встречать этот замечательный светлый праздник. Но это будет не просто Наурыз, а математический Наурыз. - Определите цели урока . |
Числовой веер |
|||
|
Работа по теме урока Деление на группы . «Математические юрты» - А чтобы начать наш праздник , вам надо разойтись по юртам. ( Ученики под музыку выбирают стикеры , развешанные по периметру класса ).Для этого возьмите карточку , посмотрите на запись, найдите свое определение . ( Группы разделятся на числовые выражения, уравнения, равенства, неравенства, буквенные выражения. В центре каждой группы будут стоять юрты с этими словами. Таким образом, деление на группы - проверка знаний, тк урок итоговый) - Давайте проверим. Молодцы ! - Ребята, а вы знаете как отмечают праздник Наурыз ? (Ответы детей). Да, во время праздника проводят много конкурсов, соревнований. Мы тоже проведем конкурс Байге , узнаем, в какой юрте самые быстрые и ловкие. Задание . Каждая группа получает лист –задание : сравнить числовые выражения. Самопроверка по слайду Подвести итоги. Поощрить группу, которая быстрее справилась с заданием(асыки). Вывод : чтобы сравнить числовые выражения, надо найти значение выражения и сравнить . Задание 2 - Во время праздника Наурыз есть замечательная традиция : садить деревья. Сейчас мы тоже посадим деревья, но не простые. Каждая группа выбирает макет дерева с уравнением. - Ребята, прежде чем «посадить»свое дерево, вы в группе должны его решить. А как называется решение уравнения ? ( Корень уравнения). Молодцы ! Решив свое уравнение, вы найдете его корень. ( макеты корней с ответом). - Прежде чем приступить , давайте определим критерии к этому заданию.( дети называют ) Слайд с критериями 1. Выбор действия 2.Вычисления 3. Соблюдение правил работы в группе Проверка. Слайд : деревья с решением.
Оценивание групп. Группы, решившие без ошибок, получают асыки.
|
Музыкальный фон
|
|||
|
Динамическая пауза - Во время праздника Наурыз весь народ много веселился, танцевал. Сейчас мы тоже станцуем. Танец Қаражорға |
|
|||
|
Закрепление пройденного материала Стратегия Карусель - Казахский народ всегда славился своим гостеприимством. Сейчас вы тоже отправитесь в гости друг к другу. Для этого вы в группе решите задачу( у каждой группы задачи разного типа). По сигналу один ученик от каждой группы идет к соседям проверять с оценочным листом с критериями решение задачи. - Молодцы, ребята ! Вы вспомнили решение задач. Вывод : ????????( может быть повторить части задач?) |
|
|||
40-45
|
Рефлексия -Вы сегодня все хорошо поработали на уроке. Давайте посчитаем, в какой группе больше асыков. - Я предлагаю завершить наш математический Наурыз прекрасным обычаем Шашу. Проведет этот обычай группа, кто больше собрал асыков.
|
|
|||
10+5 15-5
7-4 10-7
18+2 18-2
14-2 11+3
9-5 1+6
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.