1Сматематика семинар

  • docx
  • 25.04.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 1Сматематика семинар.docx

План урока по математике

 

Тема:  Математический Наурыз

Школа:

Дата: 17.03.17

Имя учителя:

Класс: 1

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Цели обучения

 

1.2.1.5 сравнивать буквенные, числовые выражения без скобок.

1.2.2.2 решать уравнения способом подбора и на основе связи сложения и вычитания.

1.5.1.5 анализировать и решать задачи на

нахождение неизвестных компонентов сложения и вычитания .

Цели урока

Все учащиеся будут:

 

 

находить значения выражений, решать уравнения на основе способа подбора, решать задачи на нахождение суммы и остатка.

Многие учащиеся будут:

находить значения выражений , решать уравнения на основе связи компонентов и результатов действий, решать задачи на нахождение суммы и остатка.

Некоторые учащиеся будут:

 

составлять выражения , объяснять, как решать уравнения на основе связи компонентов и результатов действий, составлять и решать задачи на нахождение суммы и остатка.

Языковая   цель

Учащиеся могут:

комментировать свои действия при решении задач, уравнений, выражений.

Предметная лексика и терминология:

Выражения, уравнения, задача.

 

Предшествующие знания

Умение находить значения выражений ; умение решать уравнения на основе способа подбора и правил нахождения неизвестных компонентов сложения и вычитания, находить корень уравнения, умение решать задачи на нахождение суммы и остатка.

План

Планируемое

время

Запланированная деятельность

  Ресурсы

0-3 минуты

Мотивация             

 

 

4-6

 

Актуализация

Устный счет . Игра «Молчанка»

1. Сумма чисел 20и 50

2. Разность чисел 70 и 30

3. На сколько число 15 больше 10?

4. сумма чисел 17 и 3

5. Разность чисел 11 и 2

Учащиеся показывают ответ на веере чисел и сверяют ответ на слайде. С каждым ответом открывается слайд с изображением праздника Наурыз

- Посмотрите на слайд. Как вы думаете, какой праздник ?

- Молодцы ! Это праздник Наурыз. Сегодня мы на уроке математики будем встречать этот замечательный светлый праздник. Но это будет не просто Наурыз, а математический Наурыз.

- Определите цели урока .

Числовой веер

 

 

Работа по теме урока

Деление  на группы . «Математические юрты»

- А чтобы начать наш праздник , вам надо разойтись по юртам. ( Ученики под музыку выбирают стикеры , развешанные по периметру класса ).Для этого возьмите карточку , посмотрите на запись, найдите свое определение . ( Группы разделятся на числовые выражения, уравнения, равенства, неравенства, буквенные выражения. В центре каждой группы будут стоять юрты с этими словами. Таким образом,  деление на группы  - проверка знаний, тк урок итоговый)

- Давайте проверим. Молодцы !

- Ребята, а вы знаете как отмечают праздник Наурыз ? (Ответы детей). Да, во время праздника проводят много конкурсов, соревнований. Мы тоже проведем конкурс Байге , узнаем, в какой юрте самые быстрые и ловкие.

Задание  . Каждая группа получает лист –задание : сравнить числовые выражения. Самопроверка по слайду Подвести итоги. Поощрить группу, которая быстрее справилась с заданием(асыки).

Вывод : чтобы сравнить числовые выражения, надо найти значение выражения и сравнить .

Задание 2

- Во время праздника Наурыз есть замечательная традиция : садить деревья. Сейчас мы тоже посадим деревья, но не простые. Каждая группа выбирает макет дерева с уравнением.

- Ребята, прежде чем «посадить»свое дерево, вы в группе должны его решить. А как называется решение уравнения ? ( Корень уравнения). Молодцы ! Решив свое уравнение, вы найдете его корень. ( макеты корней с ответом).

- Прежде чем приступить , давайте определим критерии к этому заданию.( дети называют )

Слайд с критериями

1. Выбор действия

2.Вычисления

3. Соблюдение правил работы в группе

Проверка. Слайд :  деревья с решением.

 

Оценивание групп. Группы, решившие без ошибок, получают асыки.

 

 

 

 

Музыкальный фон

 

 

 

Динамическая пауза

- Во время праздника Наурыз весь народ много веселился, танцевал. Сейчас мы тоже станцуем.

Танец Қаражорға

 

 

Закрепление пройденного материала

Стратегия Карусель

- Казахский народ  всегда славился своим  гостеприимством. Сейчас вы тоже отправитесь в гости  друг к другу. Для этого вы в группе решите задачу( у каждой группы задачи разного типа). По сигналу один ученик от каждой группы идет  к соседям проверять с оценочным листом с критериями  решение  задачи.

- Молодцы, ребята ! Вы вспомнили решение задач.

Вывод : ????????( может быть повторить части задач?)

 

40-45

 

Рефлексия

-Вы сегодня все хорошо поработали на уроке. Давайте посчитаем, в какой группе больше асыков.

- Я предлагаю завершить наш математический Наурыз прекрасным обычаем Шашу. Проведет этот обычай группа, кто больше собрал асыков.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10+5                                                                       15-5

7-4              10-7

18+2           18-2

14-2           11+3

9-5              1+6