1СОбоснование способов составления множеств ФОРМАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ

  • docx
  • 25.04.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 1СОбоснование способов составления множеств ФОРМАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ.docx

Математика, 1класс, Раздел 4В «Изучение группировок и множеств элементов», тема «Обоснование способов составления множеств», формативное оценивание

Ссылка на учебную программу

Цель обучения

Рекомендации по оцениванию

СТ1.1

СТ1.1 Объединять совокупности предметов в одно целое, выделять части совокупности, сравнивать совокупности с помощью составления пар, составлять совокупности по заданному признаку.

 

. Учитель предлагает учащимся задание, в ходе которого им надо исключить лишний предмет из группы предложенных, а потом написать название предметов, сгруппированных по общему признаку.

Навыки

 

Критерии успеха

Учащийся достиг цели обучения, если

Коммуникации

 

- исключает лишний предмет;

-классифицирует предметы по общему признаку;

 

Карточка с индивидуальным заданием

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 


_______________________________________________________________________________________________________________________________________

 


_______________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________

 


___________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

_______________________________________________________________________________________________________________________________________

 

_______________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________