Математика, 1класс, Раздел 4В «Изучение группировок и множеств элементов», тема «Обоснование способов составления множеств», формативное оценивание
Ссылка на учебную программу |
Цель обучения |
Рекомендации по оцениванию |
СТ1.1 |
СТ1.1 Объединять совокупности предметов в одно целое, выделять части совокупности, сравнивать совокупности с помощью составления пар, составлять совокупности по заданному признаку.
|
. Учитель предлагает учащимся задание, в ходе которого им надо исключить лишний предмет из группы предложенных, а потом написать название предметов, сгруппированных по общему признаку. |
Навыки |
|
Критерии успеха |
Учащийся достиг цели обучения, если |
||
Коммуникации |
|
- исключает лишний предмет; -классифицирует предметы по общему признаку; |
Карточка с индивидуальным заданием
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.