1СРешение задач КРАТКОСРОЧНЫЙ ПЛАН

  • docx
  • 25.04.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 1СРешение задач КРАТКОСРОЧНЫЙ ПЛАН.docx

 

Предмет: математика

Раздел долгосрочного плана Раздел 4B:Вычисления в повседневной жизни

Школа:

Дата:

ФИО учителя:

Класс: 1

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока

Решение задач

Цели обучения

1.5.1.2 использовать понятия, которые применяются при сравнении чисел, предметов, цены товара/термины, определяющие расположение, направление и расстояние между предметами

1.5.2.2 использовать знаки «+», «-», «≠», «=», «>», «<»/цифры /символ неизвестного числа (􀂅)

Цели урока

- использовать понятия, которые применяются при сравнении чисел, предметов, цены товара

-использовать термины, определяющие расположение, направление и расстояние между предметами

-использовать знаки «=», «>», «<»/ цифры /символ неизвестного числа (􀂅)

Критерии оценивания

-используетпонятия, которые применяются при сравнении чисел, предметов, цены товара

-использует термины, определяющие расположение, направление и расстояние между предметами

-использует знаки «=», «>», «<»/ цифры /символ неизвестного числа (􀂅)

Привитие ценностей/

глобальная

гражданственность /

мультикультурализм

Уважение, сотрудничество

Языковая цель

Учащиеся смогут:

 использовать понятия и термины, применяемые при сравнении предметов, чисел, цены товара, расположении, направлении и расстоянии между предметами

Предварительные

знания

Уметь считать в пределах 100; считать десятками; уметь сравнивать и описывать числовые равенства и неравенства.

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

 

Ресурсы

Начало урока

 

 

 

 Орг. момент.

Начинается урок.

Он пойдет ребятам впрок.

Постарайтесь все понять,

Учитесь, тайны открывать,

Ответы полные давайте,

И на уроке не зевайте.

Актуализация знаний

Сравнение выражений

(ФО) ЦО 1.5.2.2

Навык: Знание, применение. Анализ

Критерии оценивания: -использует знаки  «=», «>», «<»

-находит значение символа неизвестного

 числа (􀂅)

6+3*7+2                 12-8*12-5

9+3*9-3                  12+25*16+3

(ФО) самооценивание по образцу

 (И) Вычисли

 6+□=15                  □-3=9

  □+8=14             16-□=8

(ФО) самооценивание по образцу

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Презентация

Середина урока

11- 36 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-Когда в жизнивы используете слова «цена», «стоимость»?

-Каждый день   в магазине при покупке товаров нам приходится вычислять стоимость товара, сколько денег надо дать продавцу и сколько нам должны дать сдачу. То есть мы решаем задачи на нахождение стоимости товара.

Тема: Решение задач

-Определите цели урока

Цель:решать задачи на нахождение стоимости товара

           решать задачи на нахождение расстояния между предметами

Решение задач

-Самат купил йогурт за 50 тенге и сырок за 40тенге. Сколько тенге Самат заплатил за покупку?

(ФО) самооценивание по дескриптору

Дескрипторы

+/-  

Краткая запись – условие

                              вопрос   

 

 

Решение

 

Вычисление

 

Ответ

 

-Расстояние между   воротами 78 м, Санжар пробежал 8 м. Сколько метров осталось пробежать Санжару?

(ФО) самооценивание по дескрипторам

Дескрипторы

+/-  

Краткая запись – условие

                              вопрос   

 

 

Решение

 

Вычисление

 

Ответ

 

(ФО) взаимооценивание по дескрипторам

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Конец урока

 

Рефлексия «Светофор»

Прочитайте цели и подумайте, достигли ли вы данные цели

 

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности/межпредметная связь


Более способные выполняют задания самостоятельно и оказывают поддержку менее способным

Оценить учащихся

самооцениваниевзаимооценивание

наблюдение учителя

активные методы,

межпредметная связь с познанием мира

 

 

 

 

 

 

Рефлексия по уроку

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Общая оценка

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

 

2:

Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

 

2:

Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru