Краткосрочныйплан
Математика
Раздел долгосрочного плана: Раздел 3В: Знакомство с выражениями Дата: 16.02.16 Класс: 1 С
|
ФИО учителя: Количество присутствующих: отсутствующих: |
Темаурока |
Составление равенств, используя выражения |
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
1.2.1.3 Использовать буквенные выражения для составления равенств на основе связи между сложением и вычитанием.
|
Целиурока |
Познакомить с понятием «уравнение», находить значение х на основе взаимосвязи между компонентами сложения и вычитания |
Критерииуспеха |
Учащийся достиг цели обучения, если умеют правильно выполнить запись и решения уравнения |
Языковыецели |
Теңдеу, уравнение, eguation |
Привитиеценностей |
Уважение, сотрудничество |
Межпредметныесвязи |
ИКТ, введение в науку |
Предварительныезнания
|
Представление о числах в пределах 100; результат сложения и вычитания; опыт сравнения чисел и использования знаков при записи равенств и неравенств. |
Ходурока
Запланированныеэтапыурока |
Запланированнаядеятельностьнауроке
|
Ресурсы |
Началоурока 3 минуты |
Психологический настрой Прозвенел звонок весёлый. Вы начать урок готовы? Будем слушать, рассуждать, И друг другу помогать! |
|
Серединаурока
|
(К) Математический диктант (5 минут) Запись в тетради, в строчку, через запятую 1. Увеличь 76 на 20. 2. Какое число при счете называют между числами 70 и 68? 3. Найди разность чисел 50 и 3. 4. От какого числа нужно отнять 1, чтобы получить 2 десятка? 5. На сколько 43 больше 30? 6. Уменьшаемое 80, вычитаемое 17. Найди разность. 7. Вычисли значение: из числа 45 вычесть 2. 8. Какое число увеличили на 8, если получили 40? 9. Сумма двух слагаемых равна 90.Первое слагаемое равно 8. Чему равно второе слагаемое? 10. Какое число меньше 60 на 35? Самопроверка по слайду 96, 69, 47, 21, 13, 63, 43, 32, 82, 25 Критерии успеха: Достиг – если из 10 ответили на 7 Стремится – меньше 7 (П) Распределите на группы 25+13 14+12 58-24 36-13 22+а в-16 36+с у-41 36+у=48 52-х=41 х-16=39 (К) Знакомство с решением уравнений - Что неизвестно, как найти? (Знакомство с алгоритмом решения уравнения) (Г)Составь уравнения Даны числа: 26, 12, 16, 18, 22 (П,ф) «Подбери ключ» На замках написаны буквенные выражения, на ключах написаны значения буквенного выражения. |
|
Конецурока
|
Рефлексия «Цветные квадраты» Кто доволен своей работой – зеленый квадрат Кто не доволен, как он работал – красный квадрат |
|
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? КакиезадачиВыпланируетепоставитьпередболееспособнымиучащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? |
Здоровье
и соблюдение техники безопасности |
Более мотивированные учащиеся могут самостоятельно составить уравнения |
При составлении уравнений и их решений |
Физминутка |
Рефлексия по уроку
Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? |
Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. |
|
Общая оценка
Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1:
2:
Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1:
2:
Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?
|
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.