1СТема Стоимость КРАТКОСРОЧНЫЙ ПЛАН (1)
Оценка 5

1СТема Стоимость КРАТКОСРОЧНЫЙ ПЛАН (1)

Оценка 5
docx
25.04.2020
1СТема Стоимость КРАТКОСРОЧНЫЙ ПЛАН (1)
1СТема Стоимость КРАТКОСРОЧНЫЙ ПЛАН (1).docx

План урока

 

Предмет: Математика

Раздел долгосрочного плана:

4А Использование монет

Школа:

 

Дата: 29.03.16

ФИО учителя:

 

Класс: 1

Количество присутствующих:

отсутствующих:

 

Тема урока

Стоимость.

 

Цели обучения, которые достигаются на данном  уроке (ссылка на учебную программу)

1.1.2.12  Понимать, как заплатить монетами определенную сумму

 

 

Цели урока

Объяснять стоимость и цену предмета, определять между ними связь, закреплять навык сложения на примере определения стоимости покупки.

 

Критерии успеха

Учащиеся научатся:

определять связь между ценой и стоимостью, находить стоимость покупки.

Языковые цели

 

Предметный словарный запас и терминология:

сумма,  цена, монета, тенге, общее количество, стоимость

Полезная (-ые) фраза (-ы) для диалога/письма:

Что вы можете купить за... тенге?

Если бы у вас  были эти монеты, что вы могли бы купить? Какова цена …?

Какие монеты  вы будете использовать для оплаты?

Можешь ли ты сказать почему…?ты можешь платить различными комбинациями монет?

Привитие ценностей

 

 

развитие  умения слушать друг друга в классе; воспитание общечеловеческих нравственных качеств (внимания, уважения к мнению другого, взаимопомощь);

развитие внимательности, наблюдательности;

привитие интереса к предмету «Математика»;

привитие ценностей осуществляется посредством/черезбеседу по иллюстрациям учебника, проведение дидактических игр, парной работы.

 

Межпредметные связи

Связь с уроками русского языка осуществляется при развитии навыка говорения, правильного использования и произношения слов. Связь с уроками познания мира при изучении темы «Чем мы питаемся»

 

Навыки использования ИКТ

 

 

Предварительные знания

 

Уметь считать в пределах 100; считать десятками; уметь сравнивать и описывать числовые равенства и неравенства.

 

Ход урока

 

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

 

Ресурсы

 

Начало урока

1-5 мин

 

Организационный момент.

Мы сегодня снова идем в магазин, в кафе для того, чтобы познакомиться с новым математическим понятием.

Чтобы узнать новое, давайте повторим изученное.

(К)Целеполагание.

- Что такое цена?

- Сегодня мы познакомимся с понятием стоимость.

 

 

Середина урока 

6-35 минут

 

(К) Что такое стоимость?

Цена –  …. Показывает, сколько стоит один предмет

Какая цена у йогурта? ватрушки?

Бутылки молока?

Стоимость – это количество денег, которые необходимо заплатить за всю покупку.

С помощью таблицы разбираются понятия цена, количество, стоимость.

Физминутка.

(К) Работа по учебнику (с. 102 – 103)

Упражнение «Сколько стоит покупка»

Упражнение «Найди стоимость»

 (И, Ф)Практическая работа.

У каждого учащегося рабочий лист с таблицей: Цена, количество, стоимость, набор предметов с обозначением цены.

Задание: записать данные в таблицу и найти стоимость покупки.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Слайд 5

https://viyoutube.com/video/Pbn8YhwWmK8/физминутка

физминутка

 

 

Г.Ш. Жакупова,

Н.В. Орехова,

С.И. Уакбаева,

Н.В. Лебедева,

А.С. Мукашева Пробный учебник для 1 класса «Математика»

 

Конец урока

36-40 мин

 

http://rushkolnik.ru/tw_files2/urls_3/108/d-107029/img7.jpg

 

 

 

 

 

 

 

 

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности


 

Дифференциация планируется по объему выполненного задания: из предложенных 5 заданий нужно выполнить не менее 3-х. для более успешных учащихся – 4-5 заданий с более сложными вычислениями.

 

На уроке проводится формативное оценивание, которое проверяет у учащихся умение находить стоимость покупки.

Используемые физминутки и активные виды деятельности.

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

План урока Предмет:

План урока Предмет:

Межпредметные связи Связь с уроками русского языка осуществляется при развитии навыка говорения, правильного использования и произношения слов

Межпредметные связи Связь с уроками русского языка осуществляется при развитии навыка говорения, правильного использования и произношения слов

Середина урока 6-35 минут (К)

Середина урока 6-35 минут (К)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.04.2020