1СУравнения_ Математический Наурыз_ КРАТКОСРОЧНЫЙ ПЛАН
Оценка 5

1СУравнения_ Математический Наурыз_ КРАТКОСРОЧНЫЙ ПЛАН

Оценка 5
doc
математика
25.04.2020
1СУравнения_ Математический Наурыз_ КРАТКОСРОЧНЫЙ ПЛАН
1СУравнения_ Математический Наурыз_ КРАТКОСРОЧНЫЙ ПЛАН.doc

МАТЕМАТИКА

Раздел 3C: Равенства и неравенства. Уравнения

Школа:

Дата:

ФИО учителя:.

Класс: 1

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока

Математический НАУРЫЗ.

 

Цели обучения

Обобщить и систематизировать знания полученные учащимися в 3 четверти  

 

Цели урока

Обобщить и систематизировать знания полученные учащимися в 3 четверти

 

Критерии оценивания

Учащиеся могут применять знания полученные в 3 четверти:

решают и сравнивают выражения, находят  корень уравнения, составляют обратные задачи, определяют время.

Языковые цели

 

 Использование академического языка по предмету математика

Привитие ценностей

 

Интернационализм\Глобальное гражданство\Мультикультурализм.

Уважение. Сотрудничество. Труд и творчество.

Межпредметные связи

Познание мира.

Навыки использования

ИКТ

Интерактивная доска

Предварительные знания

 

Пройденный материал.

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

 

Ресурсы

Начало урока

0-5мин

 

 

 

 

 

 

 Организационный момент.

1.(К) Эмоциональный настрой.

Цель: Позитивный настрой на урок.

 Просмотр видеоролика «Праздник Наурыз» (смотреть приложение)

 

Жеребьевка при помощи цветных геометрических фигур(по цвету юрты) и деление на группы для работы под музыку «Наурыз»

 

2.Сообщение цели урока:

Знакомство с целью урока.

- Сегодня на уроке мы отправимся на празднование НАУРЫЗА и проведем математический НАУРЫЗ. Мы будем соревноваться  командами. Каждый из вас может своим трудом принести балл в копилку команды. Самые активные участники  будут награждены поощрительным призом.

 

Вертолина чисел.

Видеоролик  «Праздник Наурыз»

 

 

 

 

 

 

 

 

Середина урока

5-12мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

12-18мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

19-27мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

27-37мин

Проведение состязаний.

1. (Г,П)«Кiлем»

Цель: решить выражения.

-Каждый  аул к празднику должен сделать свой ковер.

Задание: решить выражения и собрать ковер из частей.

22+2-10+4=

31-30+21=

20-(17-7)=

18+(9-7)=

 

(Ф) Самооценивание.

 

2. (Г)«Байга».

Цель: вставить знаки +,-, чтобы выражение было верным.

Задание: Вставьте нужный знак  (+, -), чтобы равенство было верным:

11___9___4 = 6

12___3___7 = 8

4___8___5 = 17

16___4___7 = 5

 

(Ф) Взаимооценивание.

 

3. (П) Перетягивание каната.

Цель: Сравнить выражения.

 

1)  5+12 * 18-3

     10+а * 11+а

 

2)9 + 2 * 8 + 3

  50-к * 30-к

 

3) 8 – 2 * 4+ 3

    с+23 * 32+а

 

4)5-4 * 11-2

  Т+а * а+Т

 

5)6 + 3  * 13 -3

  а - 4 * а - 3

 

(Ф) Взаимооценивание.

 

4. «Алтыбакан»

Цель: решить уравнение

 

(Ф) Самооценивание.

 

 

5. Задача.

Цель: решить задачу на разностное сравнение, составить задачи обратные данной.

 

7-5=2

5+2=7

7-2=5

Ответ: на 2 желтых тюльпана больше

Ответ:7 желтых тюльпанов

Ответ: 5 красных тюльпанов

(Ф) Взаимооценивание.

 

6. Логическое задание «За дастарханом»

Цель: развитие критического мышления учащихся

 

Как разместить 4 батыров за дастарханом так, чтобы с каждой стороны сидели по 2 батыра?

 

(Ф) Взаимооценивание.

 

 

Учебник, эл. учебник, тетрадь.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Карточка для самостоятельной работы.

Конец урока

38-40мин

 

Итог урока. Подсчет баллов.

Я был успешен в задании…

Особенно интересным было задание…

 

Рефлексия «Лесенка успеха».

- Я знаю как решить  задачу, …

-Я могу научить другого….

-Я затрудняюсь в …

-Я ничего не понял …..

Магниты.

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности


Используется метод дифференциации «Ускорение».

Учащимся испытывающим трудности будет оказана поддержка одноклассниками, со стороны учителя инструктаж, и карточки – помощники.

 

 

ФО

На каждом этапе урока будет обратная связь от учителя и учащихся.

 

Физминутка, смена видов деятельности.

Соблюдение гигиенических норм и правил пользования ИКТ, безопасности на уроке.

 

Рефлексия по уроку

 

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. 

 

 

Общая оценка

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

2:

Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

2:

Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?

 

 

 

                       

 

 

 

 


 

 

 

 

 

 
 



Скачано с www.znanio.ru

МАТЕМАТИКА Раздел 3C: Равенства и неравенства

МАТЕМАТИКА Раздел 3C: Равенства и неравенства

Середина урока 5-12мин 12-18мин 19-27мин 27-37мин

Середина урока 5-12мин 12-18мин 19-27мин 27-37мин

Ответ: на 2 желтых тюльпана больше

Ответ: на 2 желтых тюльпана больше

Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

1СУравнения_ Математический Наурыз_ КРАТКОСРОЧНЫЙ ПЛАН

1СУравнения_ Математический Наурыз_ КРАТКОСРОЧНЫЙ ПЛАН
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.04.2020