МАТЕМАТИКА
Раздел 3C: Равенства и неравенства. Уравнения |
Школа: |
|||||||||||||||||
Дата: |
ФИО учителя:. |
|||||||||||||||||
Класс: 1 |
Количество присутствующих: |
отсутствующих: |
||||||||||||||||
Тема урока |
Математический НАУРЫЗ.
|
|||||||||||||||||
Цели обучения |
Обобщить и систематизировать знания полученные учащимися в 3 четверти
|
|||||||||||||||||
Цели урока |
Обобщить и систематизировать знания полученные учащимися в 3 четверти
|
|||||||||||||||||
Критерии оценивания |
Учащиеся могут применять знания полученные в 3 четверти: решают и сравнивают выражения, находят корень уравнения, составляют обратные задачи, определяют время. |
|||||||||||||||||
Языковые цели
|
Использование академического языка по предмету математика |
|||||||||||||||||
Привитие ценностей
|
Интернационализм\Глобальное гражданство\Мультикультурализм. Уважение. Сотрудничество. Труд и творчество. |
|||||||||||||||||
Межпредметные связи |
Познание мира. |
|||||||||||||||||
Навыки использования ИКТ |
Интерактивная доска |
|||||||||||||||||
Предварительные знания
|
Пройденный материал. |
|||||||||||||||||
Ход урока |
||||||||||||||||||
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке
|
Ресурсы |
||||||||||||||||
Начало урока 0-5мин
|
Организационный момент. 1.(К) Эмоциональный настрой. Цель: Позитивный настрой на урок. Просмотр видеоролика «Праздник Наурыз» (смотреть приложение)
Жеребьевка при помощи цветных геометрических фигур(по цвету юрты) и деление на группы для работы под музыку «Наурыз»
2.Сообщение цели урока: Знакомство с целью урока. - Сегодня на уроке мы отправимся на празднование НАУРЫЗА и проведем математический НАУРЫЗ. Мы будем соревноваться командами. Каждый из вас может своим трудом принести балл в копилку команды. Самые активные участники будут награждены поощрительным призом.
|
Вертолина чисел. Видеоролик «Праздник Наурыз»
|
||||||||||||||||
Середина урока 5-12мин
12-18мин
19-27мин
27-37мин |
Проведение состязаний. 1. (Г,П)«Кiлем» Цель: решить выражения. -Каждый аул к празднику должен сделать свой ковер. Задание: решить выражения и собрать ковер из частей.
(Ф) Самооценивание.
2. (Г)«Байга». Цель: вставить знаки +,-, чтобы выражение было верным. Задание: Вставьте нужный знак (+, -), чтобы равенство было верным: 11___9___4 = 6 12___3___7 = 8 4___8___5 = 17 16___4___7 = 5
(Ф) Взаимооценивание.
3. (П) Перетягивание каната. Цель: Сравнить выражения.
1) 5+12 * 18-3 10+а * 11+а
2)9 + 2 * 8 + 3 50-к * 30-к
3) 8 – 2 * 4+ 3 с+23 * 32+а
4)5-4 * 11-2 Т+а * а+Т
5)6 + 3 * 13 -3 а - 4 * а - 3
(Ф) Взаимооценивание.
4. «Алтыбакан» Цель: решить уравнение
(Ф) Самооценивание.
5. Задача. Цель: решить задачу на разностное сравнение, составить задачи обратные данной.
(Ф) Взаимооценивание.
6. Логическое задание «За дастарханом» Цель: развитие критического мышления учащихся
Как разместить 4 батыров за дастарханом так, чтобы с каждой стороны сидели по 2 батыра?
(Ф) Взаимооценивание.
|
Учебник, эл. учебник, тетрадь.
Карточка для самостоятельной работы. |
||||||||||||||||
Конец урока 38-40мин
|
Итог урока. Подсчет баллов. Я был успешен в задании… Особенно интересным было задание…
Рефлексия «Лесенка успеха». - Я знаю как решить задачу, … -Я могу научить другого…. -Я затрудняюсь в … -Я ничего не понял ….. |
Магниты. |
||||||||||||||||
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? |
Здоровье и
соблюдение техники безопасности |
||||||||||||||||
Используется метод дифференциации «Ускорение». Учащимся испытывающим трудности будет оказана поддержка одноклассниками, со стороны учителя инструктаж, и карточки – помощники.
|
ФО На каждом этапе урока будет обратная связь от учителя и учащихся.
|
Физминутка, смена видов деятельности. Соблюдение гигиенических норм и правил пользования ИКТ, безопасности на уроке.
|
||||||||||||||||
Рефлексия по уроку
Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? |
Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. |
|||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||
Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?
|
||||||||||||||||||
|
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.