Предмет: Математика Раздел долгосрочного плана: Раздел 4B – Вычисления в повседневной жизни |
Школа: |
|||
Дата:16.04.18 |
ФИО учителя: |
|||
Класс: 1 C |
Количество присутствующих: |
отсутствующих: |
||
Тема урока |
Цена товара. |
|||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
1.1.3.6 производить различные операции с монетами 1 тг, 2 тг, 5 тг, 10 тг, 20 тг |
|||
Цели урока |
составлять определенную сумму денег разными наборами монет, определяя цену продуктов |
|||
Критерии оценивания |
определять, как заплатить определенную цену продукта, составляя сумму денег из монет различного достоинства. |
|||
Языковые цели
|
Предметный словарный запас и терминология: сумма, цена, монета, тенге, общее количество Полезная (-ые) фраза (-ы) для диалога/письма: Что вы можете купить за... тенге? Если бы у вас были эти монеты, что вы могли бы купить? Какова цена …? Какие монеты вы будете использовать для оплаты? Можешь ли ты сказать почему…? … ты можешь платить различными комбинациями монет? |
|||
Привитие ценностей
|
Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел». Развитие умения слушать друг друга в классе; воспитание общечеловеческих нравственных качеств (внимания, уважения к мнению другого, взаимопомощь); развитие внимательности, наблюдательности; привитие интереса к предмету «Математика»; привитие ценностей осуществляется посредством/через беседу по иллюстрациям учебника, проведение дидактических игр, парной и командной работы. |
|||
Реализация миссии, видения школы и ГГ |
Ответственно относиться к урокам математики, бережно относиться к учебнику и рабочей тетради, проявлять положительное отношение к учебному предмету"Математика", осознавать его значение. |
|||
Межпредметные связи |
Прямая связь с темой «Все обо мне», русский язык, познание мира
|
|||
Навыки использования ИКТ |
|
|||
Предварительные знания
|
Уметь считать в пределах 100; считать десятками; уметь сравнивать и описывать числовые равенства и неравенства. |
|||
Ход урока |
||||
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке
|
Ресурсы |
||
Начало урока 5 мин
|
Организационный момент. - Прозвенел уже звонок, – Улыбнитесь друг другу, пожелайте удачи, ведь удача нам сегодня ой как пригодится! Постарайтесь работать быстро, внимательно и, самое главное, дружно! (К)Целеполагание. -Давайте посмотрим небольшой мультфильм. Он нам поможет определить тему нашего урока и цель. Маленькая кругленькая из кармана в карман скачет. (Монета) - А для чего нужны монеты? - Что нужно знать и уметь, чтобы пойти в магазин? - Сегодня вы узнаете, что такое цена. - Вторая цель, которая стоит перед нами, научиться составлять нужную сумму из монет разного достоинства. |
http://yandex.kz/video/search?text=%D1%80%D0% песенки для детей. Магазин. Развивающий, обучающий мультик
|
||
Середина урока 5-35 мин
|
Рассмотрите внимательно витрины в магазине. Что написано на листочках под каждым товаром? Цена – …. Показывает, сколько стоит один предмет Какая цена у пачки сока? Какая цена хлеба? Пачки печенья? Работа по учебнику (с. 100-101). Какие монеты можно использовать, чтобы купить 1пачку печенья, цена которой 23 тенге? Одну и ту же сумму денег можно составлять из разных монет. (К)Упражнение «Неизвестные монеты». Из каких монет получилась сумма 31 тенге? 53тенге? Физминутка. (Г) (Д) Практическая работа.Игра «Магазин». (все учащиеся разделены на 5 групп по цветовой гамме: 1 гр –высокий уровень, 2-3 – выше среднего уровня; 3-средний уровень; 4- ниже среднего уровня). 1 группа – продавцы, должны посчитать свою выручку 2 группа – покупатели, готовят фруктовый салат 3 группа – покупатели, готовят овощной салат 4 группа – покупатели, готовят молочный коктейль 5 группа – покупатели, готовят фруктовое мороженое При защите работ, учащиеся рассказывают какой суммой монет они заплатили за свою покупку. Вывод: цена – показывает, сколько стоит предмет. Сумму денег можно составить из разных монет. Работа в рабочей тетради (с. 80, 81). (П) Упражнение «Найди сумму монет» - Запишите числом сумму монет в каждом ряду. (И, Ф) Упражнение «Нарисуй монеты» Нарисуй монеты, из которых можно собрать данную сумму денег (29 тенге). Придумай несколько способов. |
Слайд 1
Слайд 2 Г.Ш. Жакупова, Н.В. Орехова, С.И. Уакбаева, Н.В. Лебедева, А.С. Мукашева Пробный учебник для 1 класса «Математика»
Слайд 3
https://viyoutube.com/video/Pbn8YhwWmK8/физминутка физминутка
|
||
Конец урока 36-40 мин |
Итог урока. Рефлексивная мишень.
|
|
||
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? |
Здоровье и
соблюдение техники безопасности |
||
Деление на группы прошло с учетом дифференциации по учебным навыкам. В течение урока учитель оказывает дифференцированную поддержку менее способным учащимся при выполнении практического задания.
|
На уроке проводится формативное оценивание, которое проверяет у учащихся умение составлять нужную сумму денег из монет разного номинала.. |
Используемые физминутки и активные виды деятельности.
|
||
Рефлексия по уроку
Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? |
Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. |
|||
ЦО взяты из учебного плана, конкретные, реалистичные и достижимые. При контроле за временем выдержаны все этапы урока. Все учащиеся достигли цели обучения. Использованная на уроке дифференциация показала эффективность ее использования. Отступлений и изменений в плане не было. |
||||
Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1:
2: Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1:
2: Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?
|
||||
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.