Дидактический материал
Выход на тему урока
Учитель демонстрирует ребус.
|
|
|
Ответ: Заливка |
Актуализация пройденного материала
Учитель проводит фронтальный опрос.
|
1 |
|
|
2 |
|
|
3 |
|
|
4 |
|
|
5 |
|
|
6 |
|
Ответ:
|
1 |
|
Для рисования, для стирания фрагментов рисунка. |
|
2 |
|
Для выделения фрагментов |
|
3 |
|
Изменение ширины линии |
|
4 |
|
Основной цвет |
|
5 |
|
Для изменения внешнего вида объекта |
|
6 |
|
Для выбора цвета |
4. Выполнение заданий суммативного оценивания за раздел 5.
Задание 1: Укажите программу, которая может редактировать графические изображения.

Задание 2: Сопоставьте данные.
|
|
|
Повернуть фрагмент |
|
|
|
Нарисовать прямую линию |
|
|
|
Заливка |
|
|
|
Выбрать цвет |
Ответ:
|
|
|
Повернуть фрагмент |
|
|
|
Нарисовать прямую линию |
|
|
|
Заливка |
|
|
|
Выбрать цвет |
Задание 3: Откройте файл «Кот фотография».

Нарисуйте рамку для данной фотографии.

Дескрипторы к заданию:
Учащийся:
ü Определил нужную программу;
ü Сопоставил для первого инструмента правильное название;
ü Сопоставил для второго инструмента правильное название;
ü Сопоставил для третьего инструмента правильное название;
ü Сопоставил для четвертого инструмента правильное название
ü Открыл рисунок в графическом редакторе;
ü Дополнил рисунок;
ü Сохранил рисунок;
ü Продемонстрировал рисунок.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.