Школа: |
Учитель: |
|
ЦПР |
Развитие у учащихся навыков поиска и нахождения оптимальных решений задач. |
|
Краткосрочный план урока |
||
Дата 1.10.2018 |
Класс 9 |
|
Раздел IVТригонометрия |
||
Тема урока |
Тождественное преобразование тригонометрических выражений |
|
Цели обучения |
9.2.4.8Тождественное преобразование тригонометрических выражений |
|
Цель урока |
Применяя тригонометрические формулы, выполняет тригонометрические преобразования |
|
Критерии оценивания |
Учащийся достиг цели обучения, если · Применяя тригонометрические формулы, выполняет тригонометрические преобразования · Может показать тождественность тригонометрических преобразований |
|
Языковые цели
|
Лексика и терминология, специфичная для предмета: Применяя тригонометрические формулы, выполним тригонометрические преобразования Предметно-ориентированная лексика и терминология: Тригонометрическая функция, преобразование, тригонометрическая формула, Полезные устойчивые выражения для диалога и письма: Покажем тождественность тригонометрических преобразований |
|
Межпредметныесвязи |
Физика |
|
Навыки использования ИКТ |
Навыки поиска дополнительной информации из Интернета |
|
Предварительные знания |
Сведения из курса алгебры для 7-10 классов: тригонометрические формулы, правила тождественных преобразований. |
|
Ход урока |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке |
Ресурсы |
||||||||||||||||||||||||||||||||
Начало урока Организация урока (5 минут)
|
1. Организационный момент Приветствие учащихся, проверка готовности к уроку, мотивация учащихся, объявление плана урока. В начале урока сделать акцент на определение цели урока/ЦО. Учитель также говорит, что будут вспоминатьс учениками сведения из курса алгебры для 7-10 классов:тригонометрические формулы, правила тождественных преобразований. |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
Середина урока
Этап проверки формативного задания (5-7 минут)
Новый урок. (26 минут)
Этап подведения итогов 1-го урока (1 – 2 минуты) |
2. Задание 1. Для проверки знаний по формулам, предлагается сделать соответствие
Ученики проверяя, отмечают ошибки и правильные ответы. Каждый ученик сверяет свой ответ справильным и делает соответствие. 3.Сообщается цель урока. Групповая работа. Деление на группы Задание 2 Применяя основные формулы тригонометрии и формулы приведения вывести формулы суммы и разности аргументов тригонометрических формул. Каждая группа предлагает свой вариант. Цель: воспитание лидерских качеств и т п Задание 3 Преобразуйте: Ответ: Вычислите: Ответ: Групповая работа. Задание 4. Докажите тождество. 1) 2)
3)
4) Дескриптор: Учащийся - Используя необходимые формулы, преобразует выражения; - Доказывает тождества. Далее чётные члены меняются решениями с нечетными и проверяют решения и пишут комментарии Потом работы возвращаются и разбираются замечания. Учитель контролирует процесс и делает необходимые подсказки в сложных ситуациях, а также оценивает прогресс. Ответь на вопросы на стикере и отдай учителю - что узнал, чему научился, попросив учеников написать 3 вещи, которые они выучили за этот урок - что осталось непонятным - над чем необходимо работать Подведение итогов урока.Ученики в ходе фронтальной беседы задают уточняющие вопросы, формулируют трудности в достижении цели. Рефлексия В конце урока учащиеся проводят рефлексию: - что узнал, чему научился - что осталось непонятным - над чем необходимо работать Учащиеся оценивают свою работу и работу своих одноклассников по критериям Подведение итогов урока.Ученики в ходе фронтальной беседы задают уточняющие вопросы, формулируют трудности в достижении цели.
Рефлексия учителя |
Макарычев Ю. Н. Алгебра. 9 класс : учеб.для учащихся общеобразоват. учреждений / Ю. Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк, К. И. Нешков, И. Е. Феоктистов. — 7-е изд., испр. и доп. — М. : Мнемозина, 2008. — 447 с. : ил.
Приложение 1Ресурс с практическими заданиями
|
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.