1тригонометрических выражений_1_Вариант1

  • docx
  • 13.05.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 1тригонометрических выражений_1_Вариант1.docx

 

Школа:

Учитель:

ЦПР

Развитие у учащихся навыков поиска и нахождения оптимальных решений задач.

Краткосрочный план урока

Дата  1.10.2018

Класс                   9

Раздел   IVТригонометрия

Тема урока

Тождественное преобразование тригонометрических выражений

Цели обучения

9.2.4.8Тождественное преобразование тригонометрических выражений

Цель урока

Применяя тригонометрические формулы, выполняет тригонометрические преобразования

Критерии оценивания

Учащийся достиг цели обучения, если

·         Применяя тригонометрические формулы, выполняет тригонометрические преобразования

·         Может показать тождественность тригонометрических преобразований

Языковые цели

 

Лексика и терминология, специфичная для предмета:

Применяя тригонометрические формулы, выполним тригонометрические преобразования

Предметно-ориентированная лексика и терминология:

Тригонометрическая функция, преобразование, тригонометрическая формула,

Полезные устойчивые выражения для диалога и письма:

Покажем тождественность тригонометрических преобразований

Межпредметныесвязи

Физика

Навыки использования ИКТ

Навыки поиска дополнительной информации из Интернета

Предварительные знания

Сведения из курса алгебры для  7-10 классов: тригонометрические формулы, правила тождественных преобразований.

 

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

Начало урока

Организация урока  (5 минут)

 

1. Организационный момент

Приветствие учащихся, проверка готовности к уроку, мотивация учащихся, объявление плана урока.

В начале урока сделать акцент на определение цели урока/ЦО.

Учитель также говорит, что будут вспоминатьс учениками сведения из курса алгебры для  7-10 классов:тригонометрические формулы, правила тождественных преобразований.

 

Середина урока

 

 

 

 

Этап проверки формативного задания 

(5-7 минут)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Новый урок.

(26 минут)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Этап подведения итогов 1-го урока

(1 – 2 минуты)

2. Задание 1.

Для проверки знаний по формулам, предлагается сделать соответствие

Задание

Решение

Ответ

1

Вычислите:

 

2

Если, найдите.

 

3

Вычислите:

 

4

 

5

Вычислите:

 

6

Вычислите:

 

7

Вычислите:

 

 

 

Ученики проверяя, отмечают  ошибки и правильные ответы.

Каждый ученик сверяет свой ответ справильным и делает соответствие.

3.Сообщается цель урока.

Групповая работа. Деление на группы

Задание 2

Применяя основные формулы тригонометрии и формулы приведения вывести формулы суммы и разности аргументов тригонометрических формул.

Каждая группа предлагает свой вариант.

Цель: воспитание лидерских качеств и т п

Задание 3

Преобразуйте:

Ответ:

Вычислите:

Ответ:

Групповая работа.

Задание 4.

Докажите тождество.

1)

2)

3)

;

4)

Дескриптор:        Учащийся

-          Используя необходимые формулы, преобразует выражения;

-          Доказывает тождества.

Далее чётные члены меняются решениями с нечетными и проверяют решения и пишут комментарии Потом работы возвращаются и разбираются замечания. Учитель контролирует процесс и делает необходимые подсказки в сложных ситуациях, а также оценивает прогресс.

   Ответь на вопросы на стикере  и отдай учителю

   - что узнал, чему научился, попросив учеников написать 3 вещи, которые они выучили за этот урок

- что осталось непонятным

- над чем необходимо работать

Подведение итогов урока.Ученики в ходе фронтальной беседы задают уточняющие вопросы, формулируют трудности в достижении цели.

Рефлексия

В конце урока учащиеся проводят рефлексию:

- что узнал, чему научился

- что осталось непонятным

- над чем необходимо работать

Учащиеся оценивают свою работу и работу своих одноклассников по критериям

Подведение итогов урока.Ученики в ходе фронтальной беседы задают уточняющие вопросы, формулируют трудности в достижении цели.

 

 

Рефлексия учителя

 

 

Макарычев Ю. Н.  Алгебра. 9 класс : учеб.для учащихся общеобразоват. 

учреждений / Ю. Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк, К. И. Нешков,

И. Е. Феоктистов. — 7-е изд., испр. и доп. — М. : Мнемозина,

2008. — 447 с. : ил.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1Ресурс с практическими заданиями