1Звуки в презентации _Поурочный план (1)

  • doc
  • 12.05.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 1Звуки в презентации _Поурочный план (1).doc

Поурочный план

 

Раздел долгосрочного плана:

Раздел 8 – Текст, звук и презентация

Школа:

Дата:

ФИО учителя:

Класс: 3

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока

Звуки в презентации

Цели обучения, которые достигаются на данном  уроке (ссылка на учебную программу)

3.3.1.1 использовать поисковые системы Интернет для нахождения ответов на конкретные вопросы

3.2.4.1 использовать программы для записи, редактирования и воспроизведения звуков

Цели урока

·      ознакомить с простыми программами аудиозаписи;

·      научить пользоваться с программами аудиозаписи.

 

Критерии оценивания

Учащиеся могут:

·      объяснять назначение программ аудиозаписи;

 

Языковые цели

 

Учащиеся умеют:

·      объяснять  понятия звук и аудиозапись;

·      рассуждать о способах использования готовых аудиозаписей.

Лексика и терминология, специфичная для предмета:

Звук, аудиозапись, программа.

Полезные выражения для диалогов и письма:

Аудиозапись – это…

Аудиоредактор нужен для …. Для редактирования звука предназначена …

Привитие ценностей

 

 

Общечеловеческие ценности: взаимоуважение, следование принятым правилам работы в группах, уважение чужого мнения, поддержка инициативы, умение выслушать «критического друга», ответственность за себя и за друга, терпение, справедливость, соблюдение ТБ.  

Необходимость для социума: умение использовать аудиопрограммы для записи звуков, и в презентациях.

Личная значимость: возможность творчески выразить себя.

 

Межпредметные связи

Используются знания из предмета «Познание мира» при работе с готовыми звуками.

Предварительные знания

 

Учащиеся имеют навыки работы за компьютером, с компьютерными программами.

Ход урока

 

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

 

Ресурсы

Начало урока

0-5 мин.

 

1.              Выход

Учитель демонстрирует с использованием колонок различные звуки природы, запись разговора, отрывок песни.

Проблемная ситуация: На доске изображено большое количество картинок. Учитель задает вопрос классу:

- Какое одно слово может объединять

все предложенные изображения?

Учитель выслушивает предположения класса. После правильного ответа (звук, музыка) учитель задает следующий вопрос:

- Как вы думаете, чем сегодня мы займемся на уроке?

2.    Целеполагание

Совместно с учащимися формулируют тему, цели урока и критериев обучения, ключевых слов урока.

Презентация, звуковые файлы

4_00145,

5_03928,

6_00165,

7_01408,

8_01073,

9_01073,

10_00654,

11_00313

Источник: http://noisefx.ru

 

 

 

Середина урока

6-36 мин.

 

 

3.Поддержка и развитие познавательного интереса к теме.

Учащиеся совместно с учителем прослушивают  аудио.

Предложите учащимся  послушать файлы и ответить на вопросы.

 

Практическая деятельность

Задание №1: Отыскать в интернете аудиоредакторы, программы для записи аудио, звуков и вписать в лучи солнышка;

Задание №2: Из предыдущего задания у всех учащихся запущен аудиоредактор.

Необходимо воспроизвести звуковой файл «Детская песня», который размещен на рабочем столе. Используем команду Файл- Открыть.

Используя подключенную гарнитуру, необходимо записать короткое пожелание своему однокласснику.

Необходимо сохранить созданный файл в форматах MP3, WAV на рабочем столе под именем «Пожелание».

Прослушать пожелание минимум у двух одноклассников.

Практическую работу ребята выполняют под руководством учителя. Учитель демонстрирует выполнение работы на интерактивной доске.

 

Проведите самооценивание или взаимооценивание.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

https://www.youtube.com/watch?v=JPCT6wJXPFo&t=2s

 

Физическая минутка

https://www.youtube.com/watch?v=t5y2ghDfoFE

 

 

Конец урока

37-40 мин.

4. Подведите итоги по выполненной работе, спросите учащихся, какие цели должны были  быть достигнуты на этом уроке? Какие они цели достигли?

 

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности


В уроке представлены задания, которые нацелены на развитие разных групп навыков. В процессе обучения учитель оказывает индивидуальную поддержку для каждого учащегося.

Во время урок были использованы самооценивание, взаимооценивание при проверке результатов практических заданий.

Проведение физической минутки согласно возрастным особенностям.

Соблюдение правил техники безопасности при работе с компьютером.

Рефлексия по уроку

 

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. 

 

Общая оценка

 

 

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

 

2:

 

Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

 

2:

 

Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?

 

 


Скачано с www.znanio.ru