Раздел долгосрочного плана: Раздел 8 – Текст, звук и презентация |
Школа: |
|||||||
Дата: |
ФИО учителя: |
|||||||
Класс: 3 |
Количество присутствующих: |
отсутствующих: |
||||||
Тема урока |
Звуки в презентации |
|||||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
3.3.1.1 использовать поисковые системы Интернет для нахождения ответов на конкретные вопросы 3.2.4.1 использовать программы для записи, редактирования и воспроизведения звуков |
|||||||
Цели урока |
· ознакомить с простыми программами аудиозаписи; · научить пользоваться с программами аудиозаписи.
|
|||||||
Критерии оценивания |
Учащиеся могут: · объяснять назначение программ аудиозаписи;
|
|||||||
Языковые цели
|
Учащиеся умеют: · объяснять понятия звук и аудиозапись; · рассуждать о способах использования готовых аудиозаписей. Лексика и терминология, специфичная для предмета: Звук, аудиозапись, программа. Полезные выражения для диалогов и письма: Аудиозапись – это… Аудиоредактор нужен для …. Для редактирования звука предназначена … |
|||||||
Привитие ценностей
|
Общечеловеческие ценности: взаимоуважение, следование принятым правилам работы в группах, уважение чужого мнения, поддержка инициативы, умение выслушать «критического друга», ответственность за себя и за друга, терпение, справедливость, соблюдение ТБ. Необходимость для социума: умение использовать аудиопрограммы для записи звуков, и в презентациях. Личная значимость: возможность творчески выразить себя.
|
|||||||
Межпредметные связи |
Используются знания из предмета «Познание мира» при работе с готовыми звуками. |
|||||||
Предварительные знания
|
Учащиеся имеют навыки работы за компьютером, с компьютерными программами. |
|||||||
Ход урока |
|
|||||||
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке
|
Ресурсы |
||||||
Начало урока 0-5 мин.
|
1. Выход Учитель демонстрирует с использованием колонок различные звуки природы, запись разговора, отрывок песни. Проблемная ситуация: На доске изображено большое количество картинок. Учитель задает вопрос классу: - Какое одно слово может объединять все предложенные изображения? Учитель выслушивает предположения класса. После правильного ответа (звук, музыка) учитель задает следующий вопрос: - Как вы думаете, чем сегодня мы займемся на уроке? 2. Целеполагание Совместно с учащимися формулируют тему, цели урока и критериев обучения, ключевых слов урока. |
Презентация, звуковые файлы 4_00145, 5_03928, 6_00165, 7_01408, 8_01073, 9_01073, 10_00654, 11_00313 Источник: http://noisefx.ru
|
||||||
Середина урока 6-36 мин.
|
3.Поддержка и развитие познавательного интереса к теме. Учащиеся совместно с учителем прослушивают аудио. Предложите учащимся послушать файлы и ответить на вопросы.
Практическая деятельность Задание №1: Отыскать в интернете аудиоредакторы, программы для записи аудио, звуков и вписать в лучи солнышка; Задание №2: Из предыдущего задания у всех учащихся запущен аудиоредактор. Необходимо воспроизвести звуковой файл «Детская песня», который размещен на рабочем столе. Используем команду Файл- Открыть. Используя подключенную гарнитуру, необходимо записать короткое пожелание своему однокласснику. Необходимо сохранить созданный файл в форматах MP3, WAV на рабочем столе под именем «Пожелание». Прослушать пожелание минимум у двух одноклассников. Практическую работу ребята выполняют под руководством учителя. Учитель демонстрирует выполнение работы на интерактивной доске.
Проведите самооценивание или взаимооценивание.
|
https://www.youtube.com/watch?v=JPCT6wJXPFo&t=2s
Физическая минутка https://www.youtube.com/watch?v=t5y2ghDfoFE
|
||||||
Конец урока 37-40 мин. |
4. Подведите итоги по выполненной работе, спросите учащихся, какие цели должны были быть достигнуты на этом уроке? Какие они цели достигли? |
|
||||||
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? |
Здоровье и соблюдение техники
безопасности |
||||||
В уроке представлены задания, которые нацелены на развитие разных групп навыков. В процессе обучения учитель оказывает индивидуальную поддержку для каждого учащегося. |
Во время урок были использованы самооценивание, взаимооценивание при проверке результатов практических заданий. |
Проведение физической минутки согласно возрастным особенностям. Соблюдение правил техники безопасности при работе с компьютером. |
||||||
Рефлексия по уроку
Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? |
Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. |
|||||||
|
||||||||
Общая оценка
Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1:
2:
Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1:
2:
Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?
|
||||||||
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.