Раздел долгосрочного плана: Повторение курса 5-го класса. |
Школа: НИШ ХБН г.Атырау |
|||
Дата: |
ФИО учителя: Адилгалиева Ж.С |
|||
Класс: |
Количество присутствующих: |
отсутствующих: |
||
Тема урока |
Действия над обыкновенными дробями |
|||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
5.1.2.21 выполнять умножение обыкновенных дробей, смешанных чисел; 5.1.2.20 выполнять сложение и вычитание смешанных чисел; 55.1.2.23 выполнять деление обыкновенных дробей и смешанных чисел; |
|||
Цели урока |
Учащиеся будут: Повторять все действия с дробями, со смешанными числами; |
|||
Критерии оценивания |
Учащийся: знает правила сложения и вычитания смешанных чисел; знает правила умножения и деления смешанных чисел; умеет выполнять действия со смешанными числами; умеет выполнять действия с десятичными и обыкновенными дробями; |
|||
Языковые цели |
Учащиеся смогут использовать следующую терминологию: Лексика и терминология, специфичная для предмета: Дробь, выделение целой части, смешанное число, сокращение дробей, умножение и деление, обратная дробь. Полезные выражения для диалогов и письма: Чтобы сложить/вычесть дроби с одинаковыми знаменателями---- Чтобы сложить/вычесть дроби с разными знаменателями--- http://math-prosto.ru/?page=pages/drob/subtraction_drobs.php |
|||
Привитие ценностей |
Привитие общечеловеческих ценностей осуществляется посредством погружения в мир сказок народного творчества. |
|||
Межпредметные связи |
Межпредметная интеграция на уроке реализуется посредством знакомства с литературными героями сказок, решением задач прикладного характера. |
|||
Предварительные знания |
Дроби, действия с дробями. |
|||
Ход урока |
||||
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке |
Ресурсы |
||
Начало урока 0 -2 мин
|
Приветствие. Отметка отсутствующих. Проверка готовности учащихся к урок.Совместно с учащимися определим цели урока, критерии оценивании, обсудим ход урока. |
|
||
Начало урока 3 – 10 мин
|
Работа с классом. Решение прикладных задач Предложим учащимся работу в паре. Задание для пары №1. Решили дед с бабой заняться ремонтом. Сколько
метров сетки надо купить, чтобы огородить участок, имеющий форму
четырёхугольника со сторонами 52,5м; 25,7м; 64,3м и 30 Задание для пары №2 Хватит ли им 12000 кирпичей, для
обкладки дома, площадь стен которого 311,4м², площадь окон 8м² и
двери площадью 3 Задание для пары №3 По мнению врачей,
опасность заболеть игроманией возникает, если человек проводит за играми
более двух часов в день. Внучка утром играла Задание для пары №4. Соедините стрелками примеры и ответы. Задание для пары №5 Найди ошибку x - x = x = Задание для пары №6 Найдите значение выражения: а) 7,6 - б) 5,9 + в) 15 – Предложим учащимся проверить ответы по готовым решениям с помощью слайдов |
Презентация
Приложение 1
|
||
Середина урока 11 -20 мин |
Предложим учащимся работу в группе в виде игры «Карусель». Каждая группа решает одно задание, затем переходит по кругу к другому заданию, проверяет правильно ли оно решено. Умножение дроби на дробь Умножение смешанного числа на натуральное 2 Умножение смешанных чисел 9 Взаимно-обратные числа Деление дробей Группы обмениваются решениями и проводят взаимооценивание. |
Приложение 2 |
||
Середина урока 21-30 мин |
Разделим учащихся с помощью картинок (дед, бабка, внучка, жучка, кошка, мышка) на группы и предложим работу в группах. Работа в группах (деда, бабки и внучки) 1.Вычисли:
Работа в группах (жучки, кошки и мышки) 2.Реши уравнение
Проводим оценивание по готовым ответам. |
Приложение 3 |
||
Середина урока 31-37 мин |
Предложим учащимся индивидуальную работу в классе. Учащиеся меняются тетрадями с соседом и сверяют свои ответы с верным ответом на доске. |
Приложение 4 |
||
Конец урока 38-40 мин |
Рефлексия учебной деятельности на уроке. В конце урока учащиеся проводят рефлексию: - что узнал, чему научился - что осталось непонятным - над чем необходимо работать Учащиеся на листках записывают свои выводы. Домашнее задание.
|
Приложение 5 |
||
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? |
Здоровье и соблюдение техники безопасности |
Дифференциация выражена в виде заданий, требующих разного уровня математической подготовленности, а так же с учетом скорости мышления и возрастных особенностей учащихся. |
Каждое задание оценивается согласно критериям оценивания; применяются такие формы оценивания как: самооценивание, взаимооценивание, групповое оценивание и формативное оценивание. |
Информация о правилах ТБ способствует осведомленности учащихся о том, как сохранить здоровье и позаботиться о безопасности окружающих |
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.