2 урок План

  • docx
  • 26.04.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 2 урок План.docx

Раздел долгосрочного плана:

Раздел 5.4А: Процент

Школа:

Дата:

ФИО учителя:

Класс: 5

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока

Процент

 

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

5.1.1.16  усвоить понятие «процент»;

5.1.2.33 переводить дроби в проценты и проценты в дроби;

 

Цели урока

Узнать понятие процента, научиться переводить дроби в проценты и проценты в дроби.

 

Критерии успеха

Ученик достиг цели, если:

Знает понятие процента;

Переводит дроби в проценты;

Переводит проценты в дроби.

Языковые цели

Ученики:

- объяснять алгоритмы перевода дробей в проценты и обратно;

Лексика и терминология, специфичная для предмета:

- процент;

- процентное отношение;

Полезные выражения для диалогов и письма:

- сотая часть числа называется…;

- чтобы выразить проценты десятичной дробью, надо …

Привитие ценностей

Умение учиться, добывать самостоятельно информацию, анализировать ситуацию, адаптироваться к новым ситуациям, ставить проблемы и принимать решения, работать в команде, отвечать за качество своей работы, умение организовывать свое время.

Межпредметные связи

Знания и умения данного раздела позволят учащимся решать задачи практического характера, в том числе, связанные с элементами экономики. В старших классах учащиеся смогут применять полученные знания при решении задач на концентрацию вещества в химии, на нахождение коэффициента полезного действия в физике и многих других разделах.

Навыки использования ИКТ

http://www.mathgoodies.com/games/conversions/

с помощью данной ссылки учащиеся смогут дома закрепить пройденный материал в игровой форме.

Предварительные знания

Выполнение арифметических действий над десятичными дробями, над обыкновенными дробями; знание и применение правил нахождения части числа, выраженной дробью и числа по значению его дроби; умение решать уравнения на основе правил нахождения неизвестных компонентов.

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

Начало урока

5 минут

Приветствие. Обратить внимание учеников на следующие картинки.

Разминка. Заполните пустые клетки магического квадрата, найдя соответствующие числа

Ответ:

 

Презентация

Интерактивная доска

 

 

 

 

Середина урока

5 минут

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10 минут

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5 минут

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5 минут

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10 минут

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Повторение пройденной темы с помощью игры «Знаешь ли ты?». Учащимся раздаются листы с вопросами. Ученик ищет ответы на вопросы опрашивая своих одноклассников. Возможно поощрение ученика, ответившего на большее количество вопросов. Ответы проверяются с помощью слайда в презентации.

Ответ:

Парная работа. Ученики в парах заполняют таблицу (переводят дробь в проценты и проценты в дробь). Ответы сверяют с листом ответов или с ответами показанными в презентации.

Ответ:

 

Сколько процентов следующих фигур закрашено, сколько не закрашено?

 

Activity. Паук объеденил две паутины одной нитью. Укажите пройденный путь паука в процентах.

Ответ:

Разбор текстовых задач всем классом:

1. Туристы проехали 70% маршрута на автобусе, а оставшийся путь на поезде. Какой процент пути туристы проехали на поезде? Какую величину нужно принять за 100 %?

2. Для приготовления сока были взяты три вида фруктов. 35 % фруктов груши, 25 % абрикосы, остальное слива. Какой процент фруктов составляет слива?

3. Рабочий перевыполнил суточное задание на 18 %. На сколько процентов выполнил суточное задание рабочий?

4. Комбайнер из-за поломки комбайна суточное задание недовыполнил на 12% от запланированного. На сколько процентов выполнил суточное задание комбайнер?

 

Конец урока

5 минут

В конце урока проводится рефлексия:

·         что узнал, чему научился?

·         что осталось непонятным ?

·         над чем необходимо работать?

Игра «Ты мне, я тебе»

Один из учеников по желанию называет любому однокласснику процент. Тот, в свою очередь, переводит их в дробь, и, выбирая другого одноклассника, называет свой процент. Работа продолжается, пока не будут  задействованы все учащиеся класса. Второй этап работы повторяет первый, но учащиеся уже представляют дробь в виде процентов.

 

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности

Дифференциация может быть выражена в подборе заданий, в ожидаемом результате от конкретного ученика, в оказании индивидуальной поддержки учащемуся, в подборе учебного материала и ресурсов с учетом индивидуальных способностей учащихся (Теория множественного интеллекта по Гарднеру).

Дифференциация может быть использована на любом этапе урока с учетом рационального использования времени.

Используйте данный раздел для записи методов, которые Вы будете использовать для оценивания того, чему учащиеся научились во время урока.

Здоровьесберегающие технологии.

Используемые физминутки и активные виды деятельности.

Пункты, применяемые из Правил техникибезопасности на данном уроке.

Рефлексия по уроку

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки.

 

Общая оценка

 

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

 

2:

Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

 

2:

Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?

 

 

 

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru