Раздел долгосрочного плана: Раздел 5.4А: Процент |
Школа: |
||||
Дата: |
ФИО учителя: |
||||
Класс: 5 |
Количество присутствующих: |
отсутствующих: |
|||
Тема урока |
Процент |
|
|||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
5.1.1.16 усвоить понятие «процент»; 5.1.2.33 переводить дроби в проценты и проценты в дроби;
|
||||
Цели урока |
Узнать понятие процента, научиться переводить дроби в проценты и проценты в дроби.
|
||||
Критерии успеха |
Ученик достиг цели, если: Знает понятие процента; Переводит дроби в проценты; Переводит проценты в дроби. |
||||
Языковые цели |
Ученики: - объяснять алгоритмы перевода дробей в проценты и обратно; Лексика и терминология, специфичная для предмета: - процент; - процентное отношение; Полезные выражения для диалогов и письма: - сотая часть числа называется…; - чтобы выразить проценты десятичной дробью, надо … |
||||
Привитие ценностей |
Умение учиться, добывать самостоятельно информацию, анализировать ситуацию, адаптироваться к новым ситуациям, ставить проблемы и принимать решения, работать в команде, отвечать за качество своей работы, умение организовывать свое время. |
||||
Межпредметные связи |
Знания и умения данного раздела позволят учащимся решать задачи практического характера, в том числе, связанные с элементами экономики. В старших классах учащиеся смогут применять полученные знания при решении задач на концентрацию вещества в химии, на нахождение коэффициента полезного действия в физике и многих других разделах. |
||||
Навыки использования ИКТ |
http://www.mathgoodies.com/games/conversions/ с помощью данной ссылки учащиеся смогут дома закрепить пройденный материал в игровой форме. |
||||
Предварительные знания |
Выполнение арифметических действий над десятичными дробями, над обыкновенными дробями; знание и применение правил нахождения части числа, выраженной дробью и числа по значению его дроби; умение решать уравнения на основе правил нахождения неизвестных компонентов. |
||||
Ход урока |
|||||
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке |
Ресурсы |
|||
Начало урока 5 минут |
Приветствие. Обратить внимание учеников на следующие картинки. Разминка. Заполните пустые клетки магического квадрата, найдя соответствующие числа Ответ:
|
Презентация Интерактивная доска
|
|||
Середина урока 5 минут
10 минут
5 минут
5 минут
10 минут
|
Повторение пройденной темы с помощью игры «Знаешь ли ты?». Учащимся раздаются листы с вопросами. Ученик ищет ответы на вопросы опрашивая своих одноклассников. Возможно поощрение ученика, ответившего на большее количество вопросов. Ответы проверяются с помощью слайда в презентации. Ответ: Парная работа. Ученики в парах заполняют таблицу (переводят дробь в проценты и проценты в дробь). Ответы сверяют с листом ответов или с ответами показанными в презентации. Ответ:
Сколько
процентов следующих фигур закрашено, сколько не закрашено?
Activity. Паук объеденил две паутины одной нитью. Укажите пройденный путь паука в процентах.Ответ: Разбор текстовых задач всем классом: 1. Туристы проехали 70% маршрута на автобусе, а оставшийся путь на поезде. Какой процент пути туристы проехали на поезде? Какую величину нужно принять за 100 %? 2. Для приготовления сока были взяты три вида фруктов. 35 % фруктов груши, 25 % абрикосы, остальное слива. Какой процент фруктов составляет слива? 3. Рабочий перевыполнил суточное задание на 18 %. На сколько процентов выполнил суточное задание рабочий? 4. Комбайнер из-за поломки комбайна суточное задание недовыполнил на 12% от запланированного. На сколько процентов выполнил суточное задание комбайнер? |
|
|||
Конец урока 5 минут |
В конце урока проводится рефлексия: · что узнал, чему научился? · что осталось непонятным ? · над чем необходимо работать? Игра «Ты мне, я тебе» Один из учеников по желанию называет любому однокласснику процент. Тот, в свою очередь, переводит их в дробь, и, выбирая другого одноклассника, называет свой процент. Работа продолжается, пока не будут задействованы все учащиеся класса. Второй этап работы повторяет первый, но учащиеся уже представляют дробь в виде процентов. |
|
|||
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? |
Здоровье и соблюдение техники безопасности |
|||
Дифференциация может быть выражена в подборе заданий, в ожидаемом результате от конкретного ученика, в оказании индивидуальной поддержки учащемуся, в подборе учебного материала и ресурсов с учетом индивидуальных способностей учащихся (Теория множественного интеллекта по Гарднеру). Дифференциация может быть использована на любом этапе урока с учетом рационального использования времени. |
Используйте данный раздел для записи методов, которые Вы будете использовать для оценивания того, чему учащиеся научились во время урока. |
Здоровьесберегающие технологии. Используемые физминутки и активные виды деятельности. Пункты, применяемые из Правил техникибезопасности на данном уроке. |
|||
Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? |
Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. |
||||
|
|||||
Общая оценка
Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1:
2: Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1:
2: Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?
|
|||||
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.