20. Решение текстовых задач. Вариант 2

  • pptx
  • 27.04.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 20. Решение текстовых задач. Вариант 2.pptx

Решение текстовых задач

6.5.2.4 решать текстовые задачи с рациональными
числами

Цели обучения:

вводят переменные и составляют математическую модель
текстовой задачи;
- решают текстовые задачи с помощью составления уравнения

Критерии оценивания:

Тренировочные упражнения

Тренировочные упражнения

Вариант 1

Вариант 2

1) 1 1 6 1 1 6 6 1 6

1) 2 1 3 1 1 3 3 1 3

2) −2

2) 1

3) −2

3) 2

4) − 10 13 10 10 13 13 10 13

4) 4 9 4 4 9 9 4 9

5) 1 9 1 1 9 9 1 9

5) − 1 2 1 1 2 2 1 2

Индивидуальное лото

1.Одно из двух чисел больше другого на 4. Если первое число умножить на 2, а второе – на 6, то получатся одинаковые результаты. Найдите данные числа.

2.Одно из двух чисел меньше другого на 3. Если первое число умножить на 3, а второе –на 2, то получатся одинаковые результаты. Найдите данные числа.

3. Автомобиль ехал 3 часа по шоссе и 2 часа –по проселочной дороге, где его скорость была на 15 км/ч меньше, чем на шоссе. Всего за 5 часов автомобиль проехал 270 км. Найдите скорость автомобиля и на проселочной дороге.

4.Купили 15 пачек вафель и 10 упаковок печенья. Масса всей покупки составляет 6 кг. Упаковка печенья весит на 0,1 кг больше, чем пачка вафель. Найдите массу упаковки печенья и массу пачки вафель.

5. Найдите два числа, если их сумма 12 и первое число на 3 меньше удвоенного второго.

6. Найдите два числа, если их сумма 14 и первое число на 2 больше утроенного второго.

7. На отрезке АВ, длина которого 62 см, выбрана точка С. Найдите длины отрезков АС и СВ, если 25% отрезка АС равны 4 15 4 4 15 15 4 15
отрезка СВ.
 

8.В классе 36 учеников. Сколько мальчиков и сколько девочек в класса, если 5 8 5 5 8 8 5 8 мальчиков равны 50% числа девочек?

9. Самолет выполнил рейс между городами А и В со скоростью 180 км/ч. Если бы он увеличил скорость на 20 км/ч, то мог бы выполнить рейс на 30 минут быстрее. Найдите расстояние между Аи В.

Индивидуальное лото







Индивидуальное лото













6 и 2

6 и 9

60 км/ч
45 км/ч

0,2 и0,3 кг

7 и 5

11 и 3

32 и 30 см

16 и20

900 км

Групповая работа

Выполните действия:
а)− 4 15 4 4 15 15 4 15 +5 5 12 5 5 12 12 5 12 ;
б) 5 14 5 5 14 14 5 14 + − 11 21 − 11 21 11 11 21 21 11 21 − 11 21 ;
в) 5 26 5 5 26 26 5 26 ∙ −1 11 15 −1 11 15 11 11 15 15 11 15 −1 11 15 ;
г) − 4 23 − 4 23 4 4 23 23 4 23 − 4 23 : − 3 46 − 3 46 3 3 46 46 3 46 − 3 46 .

Групповая работа

Найдите значение выражения: 𝟐𝟐,𝟐𝟐∙𝟏𝟏𝟑𝟑,𝟏𝟏−(−𝟒𝟒,𝟕𝟕)∙𝟐𝟐,𝟐𝟐.

Решите уравнение 𝟏,𝟓−х 𝟏𝟏,𝟓𝟓−х 𝟏,𝟓−х ∙𝟓𝟓=𝟏𝟏𝟎𝟎 𝟏 𝟒 𝟏𝟏 𝟏 𝟒 𝟒𝟒 𝟏 𝟒 .

Найдите значение выражения: − 𝟑𝟑 𝟑𝟓 : 𝟔 𝟕 + 𝟕 𝟑𝟔 : − 𝟓 𝟔 − 𝟑𝟑 𝟑𝟓 𝟑𝟑𝟑𝟑 𝟑𝟑 𝟑𝟓 𝟑𝟑𝟓𝟓 𝟑𝟑 𝟑𝟓 : 𝟔 𝟕 𝟔𝟔 𝟔 𝟕 𝟕𝟕 𝟔 𝟕 + 𝟕 𝟑𝟔 𝟕𝟕 𝟕 𝟑𝟔 𝟑𝟑𝟔𝟔 𝟕 𝟑𝟔 : − 𝟓 𝟔 − 𝟓 𝟔 𝟓𝟓 𝟓 𝟔 𝟔𝟔 𝟓 𝟔 − 𝟓 𝟔 − 𝟑𝟑 𝟑𝟓 : 𝟔 𝟕 + 𝟕 𝟑𝟔 : − 𝟓 𝟔 ∙𝟏𝟏,𝟐𝟐.

Групповая работа