Краткосрочный план
Раздел долгосрочного плана: Рациональные числа и действия над ними |
Школа: |
||||||||||||
Дата: |
ФИО учителя: |
||||||||||||
Класс: 6 |
Количество присутствующих: |
отсутствующих: |
|||||||||||
Тема урока |
Вычитание рациональных чисел. |
||||||||||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
6.1.2.14 выполнять вычитание рациональных чисел.
|
||||||||||||
Цели урока |
Учащиеся будут: - уметь выполнять вычитание рациональных чисел. |
||||||||||||
Критерии оценивания |
Учащийся: - правильно выполняет вычитание рациональных чисел. |
||||||||||||
Языковые цели |
Учащиеся будут: - владеть математической терминологией данного урока; - формулировать правила сравнения целых чисел; - комментировать и описывать вычитание целых и рациональных чисел. Предметная лексика и терминология: - положительное число; - отрицательное число; - целое число; - противоположные числа; - рациональное число; - множество целых чисел; - множество рациональных чисел; - модуль числа; - длина отрезка на координатной прямой. Серия полезных фраз для диалога и письма: - найти вычитание целых чисел … и … ; - найти вычитание рациональных чисел … и … . |
||||||||||||
Привитие ценностей |
Способствовать развитию культуры взаимоотношений (уважение, сотрудничество) при работе в группах, парах и индивидуально. Прививать к труду и творчеству и к образованию в течение всей жизни. |
||||||||||||
Межпредметные связи |
Биология. Экономика. |
||||||||||||
Предварительные знания |
Представление о координатном луче, умение выполнять арифметические действия с десятичными и обыкновенными дробями, изображать обыкновенные и десятичные дроби на координатном луче. Выполнение сложения рациональных чисел. |
||||||||||||
Ход урока |
|||||||||||||
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке |
Ресурсы |
|||||||||||
Начало урока 10 мин |
Организационный момент. Актуализация знаний. Учитель ознакомит учащихся с целями урока и ожидаемыми результатами. Устная работа. Учащиеся по презентации или пораздаточным материалом устно выполняют по очереди задания №1. №1. Используя чертежи, на
которых изображены числа Работа в группах.
Учащиеся в группе в задании №2проанализируют
данные чертежа и найдут длину отрезка №2. Проанализируйте данные
чертежа и найдите длину отрезка №3. а) Выполните вычисления. Запишите в таблицу буквы, соответствующие найденным ответам.
Ответ: б) Выполните вычисления и заполните пропуски в тексте. На нужды одного человека в
современном обществе за всю его жизнь расходуется примерно Однако деревья растут
достаточно медленно. Например, ель за первые десять лет вырастает на 1-2
метра, а к Ответ: Ответ: |
Слайды 1-2.
Слайды 3-17или
Приложение 1.
Приложение 2.
Приложение 3. |
|||||||||||
Середина урока 25 мин |
Суммативное оценивание за раздел «Рациональные числа и действия над ними». Темы: § Положительные числа. § Отрицательные числа. § Координатная прямая. §
Противоположные числа. §
Рациональные числа. §
Сложение рациональных чисел с разными
знаками. Цели обучения: • 6.1.1.8 усвоить понятие рационального числа; • 6.1.2.9 изображать рациональные числа на координатной прямой; • 6.1.2.11 изображать подмножества рациональных чисел с помощью кругов Эйлера-Венна; • 6.1.1.9 знать определение модуля числа и находить его значение; • 6.3.3.1 находить расстояние между точками на координатной прямой; • 6.1.2.12 сравнивать рациональные числа; • 6.1.2.13 выполнять сложение рациональных чисел с одинаковыми и разными знаками; • 6.1.2.14 выполнять вычитание рациональных чисел.
1. Дано множество чиселА: А = {2,5; – 3; 0; 1,8 ; - 0,4; Выделите из множестваАподмножества: В– натуральных чисел, С – целых чисел и D – рациональных чисел. Постройте диаграмму Эйлера Венна для множествВ, С и D и отметьте на ней элементы множества А. [4] 2. Используя рисунок, сравните: а) b и с; b) b
и e; c) f и 0; d) [4] 3. Вычислите:
[3] 4. Даны точкиА(–4,6) и В(–2,3). a) Найдите координату точкиС, противоположную координате точки А. b) Изобразите точкиА, В и С на координатном луче. с) Найдите расстояние от точкиВ до точки С. [3] |
Слайд 18-23. Приложение 4.
|
|||||||||||
Конец урока 5 мин |
Проведение рефлексии, согласно ожидаемых результатов, поставленных в начале урока и критериев оценивания. Подведение итогов урока. Пройдитесь по всем целям обучения. Для это сначала получите обратную связь по разделу. Для рефлексии «Мишень» необходима мишень формата А похожая на мишень на слайде, а также на доске необходимо указать все цели обучения. На следующий урок приготовить каждому учащемуся «Рубрику для предоставления информации родителям по итогам суммативного оценивания за раздел«Рациональные числа и действия над ними»». |
Слайд 24. Приложение 5. |
|||||||||||
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? |
Здоровье и соблюдение техники безопасности |
|||||||||||
Пары учащихся организованны по схеме «Сильный – слабый», что позволяет слабому ученику улучшать свои навыки, а сильному учащемуся совершенствовать свои, осуществляя оценку деятельности другого и корректировку его знаний. |
Используется наблюдение за действиями учащихся, обсуждением результатов выполнения заданий. Взаимооценивание. Самооценивание при рефлексии. |
На уроке запланированы виды деятельности, способствующие передвижению учащихся по классу. |
|||||||||||
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.