2класс Тема: Слова, обозначающие один или несколько предметов.
Оценка 4.8

2класс Тема: Слова, обозначающие один или несколько предметов.

Оценка 4.8
Домашнее обучение
docx
русский язык
2 кл
04.04.2020
2класс Тема: Слова, обозначающие один или несколько предметов.
2класс Тема: Слова, обозначающие один или несколько предметов. 1.Чистописание: Вв, Вова. 2. Словарная работа. Отгадать загадку. Окраской – сероватая, Повадкой – вороватая, Крикунья хрипловатая – Известная персона. Кто она? (Ворона) - На какой вопрос отвечает это слово - Составить предложение о вороне устно. 3.Сравнение слов: ворона – вороны - Кто это? (Вороны). - Чем отличаются эти слова? 4. Сообщение темы урока. - Сегодня мы продолжим работу над словами – названиями предметов, выделять слова, которые обозначают один предмет и слова, которые обозначают много одинаковых предметов. (Например, ворона – вороны). 5. Работа над темой урока. 1). Игра со словами. - Запишите слова, которые обозначают много предметов по образцу: парта – парты гусь – стол – окно – мяч – 2). Отгадывание загадок. Отгадки записать в два столбика. кто? что? а) Не жужжу, когда сижу Не жужжу, когда хожу. Если в воздухе кружусь Тут уж вдоволь нажужжусь. (Жук). б) Стоял на крепкой ножке, Теперь лежит в лукошке. (Гриб). в) Круглое, румяное Я расту на ветке Любят меня взрослые И маленькие детки. (Яблоко). г) Очень много силы в нём. Ростом он почти что с дом. У него огромный нос Будто нос Лет двадцать рос. (Слон). Запиши в тетради все отгадки по образцу: кто? что? жуки грибы 6). Работа с учебником. а). стр. 20, упр. 1 (устно). б). стр. 20, упр.2 (записать в тетради, второй уровень). 7.Работа с текстом . -Ученик читает предложение и называет слово, обозначающее предмет и отвечающее на вопрос кто? или что? Пришла весна. Светит яркое солнышко. Прилетели птицы. Журчат ручейки. Задание: разделить слова на две группы: в одну – слова, обозначающие один предмет, в другую – слова, обозначающие много одинаковых предметов. Записать в 2 столбика по образцу: Весна птицы … … Итог урока. Над какой темой работали на уроке? - На какие вопросы отвечают слова, обозначающие предметы? - Сколько предметов могут обозначать слова? (Один или много.)
Кудряшова Р.Н..docx

2класс
Тема: 
Слова, обозначающие один или несколько предметов.

 

1.Чистописание: Вв, Вова.

2. Словарная работа.

Отгадать загадку.

Окраской – сероватая,

Повадкой – вороватая,

Крикунья хрипловатая –

Известная персона.

Кто она? (Ворона)

https://bipbap.ru/wp-content/uploads/2017/11/5-15.png

 

- На какой вопрос отвечает это слово

- Составить предложение о вороне устно.

3.Сравнение словворона – вороны

- Кто это? (Вороны).

https://bipbap.ru/wp-content/uploads/2017/11/5-15.png                  

- Чем отличаются эти слова? 

4. Сообщение темы урока.

-        Сегодня мы продолжим работу над словами – названиями предметов, выделять слова, которые обозначают один предмет и слова, которые обозначают много одинаковых предметов.

(Например, ворона – вороны).

5. Работа над темой урока.

1). Игра со словами.

- Запишите слова, которые обозначают много предметов по образцу:

парта – парты

гусь –

стол –

окно –

мяч –

2). Отгадывание загадок.

Отгадки записать в два столбика.

кто?                                   что?

а) Не жужжу, когда сижу                                                                       

Не жужжу, когда хожу.                                

Если в воздухе кружусь

Тут уж вдоволь нажужжусь. (Жук).   

https://avatars.mds.yandex.net/get-pdb/1583614/d10c0c83-5340-44b8-9e2c-9b1027f9b943/s1200  

 

б) Стоял на крепкой ножке,

Теперь лежит в лукошке. (Гриб).

https://avatars.mds.yandex.net/get-pdb/1726679/4a15f471-b288-4425-addf-dd5ca46d9616/s1200

в) Круглое, румяное

   Я расту на ветке

    Любят меня взрослые              

  

 

https://img2.freepng.ru/20180310/rwe/kisspng-apple-leaf-red-apple-leaf-elements-5aa48806aee8e3.0321824515207321667164.jpg

  И маленькие детки. (Яблоко).                                      

 

г) Очень много силы в нём.

    Ростом он почти что с дом.

   У него огромный нос

    Будто нос

    Лет двадцать рос. (Слон).

https://c7.hotpng.com/preview/116/143/737/puppy-african-elephant-indian-elephant-linkedin-clip-art-nursery-rhymes.jpg

Запиши в тетради все отгадки по образцу:

кто?                                                  что?

жуки                                               грибы

 

6). Работа с учебником.

а).  стр. 20, упр. 1 (устно).

б).   стр. 20, упр.2 (записать в тетради, второй уровень).

 

7.Работа с текстом .

-Ученик читает предложение и называет слово, обозначающее предмет и отвечающее на вопрос кто? или что?

Пришла весна. Светит яркое солнышко. Прилетели птицы. Журчат ручейки.

Задание: разделить слова на две группы: в одну – слова, обозначающие один предмет, в другую – слова, обозначающие много одинаковых предметов.

Записать в 2 столбика по образцу:

Весна              птицы

…                      …    

 

 Итог урока.

Над какой темой работали на уроке?

- На какие вопросы отвечают слова, обозначающие предметы?

- Сколько предметов могут обозначать слова? (Один или много.)


 

Тема: Слова, обозначающие один или несколько предметов

Тема: Слова, обозначающие один или несколько предметов

Работа над темой урока. 1).

Работа над темой урока. 1).

И маленькие детки. (Яблоко). г)

И маленькие детки. (Яблоко). г)

Итог урока. Над какой темой работали на уроке? -

Итог урока. Над какой темой работали на уроке? -
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.04.2020