2_метод рус

  • docx
  • 01.05.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 2_метод рус.docx

Раздел долгосрочного плана:

Раздел 9.1В - Кинематика 

Мектеп:

Дата:

Мұғалімнің аты-жөні:

Класс:

Количество присутствующих:

отсутствующих:

 

Тема урока   

ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 2

«ИЗУЧЕНИЕ ДВИЖЕНИЯ ТЕЛА, БРОШЕННОГО ГОРИЗОТАЛЬНО».

 

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

9.2.1.10 - описывать движение тела, брошенного горизонтально, используя кинематические уравнения равнопеременного и равномерного движения;

9.2.1.11 - определять скорость движения тела, брошенного горизонтально;

9.2.1.12 - строить траекторию движения тела, брошенного горизонтально

Цели урока

Оқушылардың  горизонталь лақтырылған дененің қозғалыс жылдамдығын анықтап және оның қозғалыс траекториясын сызады

Критерии оценивания

горизонтальды түрде тасталған дененің қозғалыс жылдамдығын анықтай алады;

дененің траекториясын көлденеңінен сыза алады

Языковые цели

Қазақша

Орысша

Ағылшынша

Уақыт

Время

Time

Биіктігі

Высота

height

Координата

Координата

coordinate

Жылдамдық

Скорость

speed

Орын ауыстыру

Перемещение

Moving

Привитие ценностей

(в.т.ч ключевые элементы глобального

гражданства (ГГ)

 

Развитие эффективных коммуникативных навыков,  уважение к мнению одноклассников

Знание и пониманиеГГ: ответственность за свои действия, коллективные дела

ЦенностиГГ: толерантноеотношениекокружающимлюдям, личнаяответственностьзаколлективныйбизнес.

Навыки ГГ: умение вести диалог, конструктивно взаимодействовать с другими людьми.

Ценностипродвигаютсячерез /черезобсуждениеключевыхмоментовтемывгруппах.

Межпредметные связи

математика

Навыки использования ИКТ

Работа с инструктивными картами

Предварительные знания

Основные понятия кинематики

 

Ход урока

Запланированная деятельность на уроке

 

Ресурсы

0 – 5 минут

 

Приветствие учителя 

Совместная постановка темы и целей урока

 

 

 

 

 

5-43 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Цель работы: определение начальной скорости тела, брошенного горизонтально.

Оборудование: штатив, стальной шарик диаметром 25 мм, лоток, по которому будем скатывать шарик вниз, линейка с миллиметровыми делениями, листы белой и копировальной бумаги.

Порядок выполнения работы

1. Укрепите лоток на штативе (рис. 1). Обратите внимание на то, чтобы загнутый его конец был направлен горизонтально. Перед лотком разложите листы белой бумаги, а поверх них - копировальной. Несколько раз с разных высот лотка отпустите шарик и получите отметки точек его падения на стол.

 

 

 

2. Измерьте высоту (h), с которой шарик падал на стол, и дальность полёта (l).

h1=

h2=

h3=

h4=

h5=

3. Рассчитайте время падения шарика по формуле.

 

 

t1=

t2=

t3=

t4=

t5=

4. Полученные данные используйте для расчёта горизонтальной скорости полёта шарика по формуле.

 

5. Скатывая шарик по лотку с одного и того же места, повторите опыт несколько раз и результаты измерений занесите в таблицу №1:

 

h, м

l, м

lср, м

t, с

, м/с

, м/с

1

 

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

3

 

 

 

 

 

 

4

 

 

 

 

 

 

5

 

 

 

 

 

 

 

 

6. Оцените погрешность измерений.

 

 

 

 

 

 

 

7. Сделайте вывод.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

43-45 мин

100  балл

 

 Қосымшаақпарат

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности


Больше поддержки планирую оказать на самом сложном этапе –выполнение эксперимента, когда учащиеся самостоятельно приступают к выполнению, через взаимоконсультирование.

Способные учащиеся должны выполнить в полном объеме с расчетом погрешностей и построением графиков

Рефлексия по уроку

 

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки.  

 

Общая оценка

 

 

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

 

2:

 

Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

 

2:

 

Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?