2.Методические рекомендации к проведению урока. Вариант 2

  • docx
  • 28.04.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 2.Методические рекомендации к проведению урока. Вариант 2.docx

Методические рекомендации к проведению урока

Цель обучения: 6.2.2.5 знать и применять свойства верных числовых неравенств;

6.2.2.6 понимать и применять сложение, вычитание, умножение и деление неравенств;

Критерии оценивания:

- знает свойства числовых неравенств;

- умеет применять сложение, вычитание, умножение и деление неравенств;

Организационный момент.

Проверка готовности к уроку.

Найти соответствие. Дана таблица: В первой колонке даны вопросы. Во второй колонке даны ответы. Нужно в третью колонку поставить номер правильного ответа со второй колонки.

Задание

Ответы

Результат

Какие неравенства можно сложить почленно?

1) Неравенства противоположного знака

 

Как сложить неравенства одного знака?

2) Неравенства одного знака

 

Какие неравенства можно вычитать почленно?

3) Почленно

 

Какие неравенства можно перемножать?

4) Знак первого неравенства

 

Как перемножить неравенства одного знака?

5) Одинаковыми

 

Знаки делимого и делителя должны быть?

6) Обратное делителю

 

При делении числовых неравенств умножаем делимое на какое число?

7) Противоположными

 

Какие неравенства можно почленно вычитать?

8) Одинаковыми

 

      Для закрепления темы предложите учащимся Игру «Аукцион».

На торги выносятся задания по теме «Числовые неравенства и их свойства». Объедините учащихся в однородные группы по 2 - 3 ученика, согласно выбранному уровню. Задание у всех групп одинаковое, но совместная работа с одноклассниками одного уровня позволит раскрыться каждому ученику.

Предложите ученикам выбрать уровень сложности задания по закреплению теоретического материала на более высоком уровне. Им предлагаются задания. Группы покупают задания и если они выполнили его верно, то им начисляются потраченные баллы, а если – неверно, то снимаются.

1. Сложите почленно неравенства:

а)

б)

в)

г)

д)

е)

ж)

з)

и)

2. Перемножьте почленно неравенства:

а)

б)

в)

г)

д)

е)

 

 

Решение:

   

 

Решение:

 

Самостоятельная работа на проверку усвоения цели обучения. На данном этапе у учащихся развивается такая ценность академическая честность

После выполнения заданий, учащиеся проводят взаимопроверку правильности выполнения заданий по образцу, выданному учителем.

3. Известно, что . Оценить значение выражения:

а)

б)

в)

г)

д)

Решение:

 

 

4. Зная, что  и , оцените:

 

а)

б)

в)

г)

 

Решение:

 

 

5. Оцените периметр и площадь прямоугольника со сторонами  см и см,

если .

 

Дескриптор:

1)  Знает свойства числовых неравенств;          

2)      Знает почленное сложение, вычитание, умножение и деление числовых равенств;

3)      Записывает ответ. 

4) Умеет использовать свойства при решении примеров.

 

Подведите итоги работы на уроке.

- Какую цель мы ставили на уроке? Достигли ли цели?

- Чему вы научились?

- Оцените свою деятельность на уроке, используя один из кружочков: зеленый, красный, желтый

Учащиеся записывают домашнее задание.

Отвечают на вопросы. Рассказывают, что узнали.

Обобщают знания об изученном материале.  Осуществляют самооценку.

 

Похожее изображение

 

Домашнее задание: №916 стр. 205

Ресурсы:

1.Методическое руководство «Математика 6» А.Е. Абылкасымова, Т.П. Кучер, З.А. Жумагулова.

2.Учебник «Математика 6» А.Е. Абылкасымова, Т.П. Кучер, З.А. Жумагулова.