Методические рекомендации к проведению урока
Цель обучения: 6.2.2.5 знать и применять свойства верных числовых неравенств;
6.2.2.6 понимать и применять сложение, вычитание, умножение и деление неравенств;
Критерии оценивания:
- знает свойства числовых неравенств;
- умеет применять сложение, вычитание, умножение и деление неравенств;
Организационный момент.
Проверка готовности к уроку.
Найти соответствие. Дана таблица: В первой колонке даны вопросы. Во второй колонке даны ответы. Нужно в третью колонку поставить номер правильного ответа со второй колонки.
Задание |
Ответы |
Результат |
Какие неравенства можно сложить почленно? |
1) Неравенства противоположного знака |
|
Как сложить неравенства одного знака? |
2) Неравенства одного знака |
|
Какие неравенства можно вычитать почленно? |
3) Почленно |
|
Какие неравенства можно перемножать? |
4) Знак первого неравенства |
|
Как перемножить неравенства одного знака? |
5) Одинаковыми |
|
Знаки делимого и делителя должны быть? |
6) Обратное делителю |
|
При делении числовых неравенств умножаем делимое на какое число? |
7) Противоположными |
|
Какие неравенства можно почленно вычитать? |
8) Одинаковыми |
|
Для закрепления темы предложите учащимся Игру «Аукцион».
На торги выносятся задания по теме «Числовые неравенства и их свойства». Объедините учащихся в однородные группы по 2 - 3 ученика, согласно выбранному уровню. Задание у всех групп одинаковое, но совместная работа с одноклассниками одного уровня позволит раскрыться каждому ученику.
Предложите ученикам выбрать уровень сложности задания по закреплению теоретического материала на более высоком уровне. Им предлагаются задания. Группы покупают задания и если они выполнили его верно, то им начисляются потраченные баллы, а если – неверно, то снимаются.
1. Сложите почленно неравенства:
а) |
б) |
в) |
г) |
д) |
е) |
ж) |
з) |
и) |
2. Перемножьте почленно неравенства:
а) |
б) |
в) |
г) |
д) |
е) |
Решение:
Решение:
Самостоятельная работа на проверку усвоения цели обучения. На данном этапе у учащихся развивается такая ценность академическая честность
После выполнения заданий, учащиеся проводят взаимопроверку правильности выполнения заданий по образцу, выданному учителем.
3. Известно,
что .
Оценить значение выражения:
а) |
б) |
в) |
г) |
д) |
Решение:
4. Зная,
что и
,
оцените:
а) |
б) |
в) |
г)
|
Решение:
5. Оцените
периметр и площадь прямоугольника со сторонами см и
см,
если .
Дескриптор:
1) Знает свойства числовых неравенств;
2) Знает почленное сложение, вычитание, умножение и деление числовых равенств;
3) Записывает ответ.
4) Умеет использовать свойства при решении примеров.
Подведите итоги работы на уроке.
- Какую цель мы ставили на уроке? Достигли ли цели?
- Чему вы научились?
- Оцените свою деятельность на уроке, используя один из кружочков: зеленый, красный, желтый
Учащиеся записывают домашнее задание.
Отвечают на вопросы. Рассказывают, что узнали.
Обобщают знания об изученном материале. Осуществляют самооценку.
Домашнее задание: №916 стр. 205
Ресурсы:
1.Методическое руководство «Математика 6» А.Е. Абылкасымова, Т.П. Кучер, З.А. Жумагулова.
2.Учебник «Математика 6» А.Е. Абылкасымова, Т.П. Кучер, З.А. Жумагулова.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.