2Работа и мощность электрического тока план урока

  • docx
  • 06.05.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 2Работа и мощность электрического тока план урока.docx

Краткосрочный план урока

Раздел

долгосрочного плана:

 

Школа:

 

Дата:

 

ФИО учителя:

 

Класс:

 

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Тема урока

Работа и мощность тока.

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

10.3.2.4 – производить практические расчеты стоимости работы и мощности бытовых приборов;

Цели урока

Все учащиеся научатся:

Объяснять действие электрического тока, приводить примеры.

Большинство учащихся научится:

Решать задачи на нахождение работы электрического тока, мощности электроприборов

Некоторые учащиеся научатся:

Оценивать экономический эффект от использования энергосберегающих лампочек.

Критерии оценивания

Учащийся достиг цели, если:

- выводит формулы для расчета работы и  мощности

 Языковые цели

Лексика и терминология

Потенциометр

Потенциометр

Potentiometer

Қуат

Мощность

Power

Джоуль-Ленц заңы

Закон Джоуля-Ленца

The Law Of Joule

Электр тогының жұмысы

Работа электрического тока

Work electric current

Электр үнемдеу

Энергосбережение

Energy saving

Электр энергиясын санағыш

Счетчик электрической энергии

Electricity meter

 

Электр үнемдегіш шамдар

Энергосберегающие лампочки

Energy saving light bulb

Привитие ценностей

Взаимопомощь при работе в группах, академическая честность

Воспитание глобальной гражданственности

Понимать роль энергосбережения в стране и в мире

Навыки использования ИКТ

 Работа с инженерными калькуляторами, мультиметров

Аутентичность обучения

При замене электрических лампочек на энергосберегающие, мы экономим не только деньги, но и сохраняем окружающую среду

Межпредметные связи

Математика

Предварительные знания

Материал по физике за 8 класс; Электрический ток, Закон Ома, работа и мощность.

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

 

Ресурсы

1 пара

1-3 мин

4-20 мин

21-37 мин

Стартер

  1. Вольтметры измеряют разность потенциалов
  2.  Энергия теряется в проводах как тепло
  3.  Трение является основной причиной потери энергии в проводах
  4. Ток течет от – к + терминал
  5.  Электроны несут положительный заряд
  6.  Амперметр измеряет ток
  7.  Чем ниже сопротивление, тем выше напряжение
  8. электроны переносят энергию компонент
  9. Диод позволяет току течь только в одном направлении
  10.  Провод широкого диаметра имеет низкое сопротивление

Организационный момент. Знакомство с темой урока.

(W) Совместно с учащимися определяем цели и критерии оценивания.

 (W) новая тема

Энергия передается от источника электрической

к прибору в секунду.

Измеряется в Ваттах

1Вт-передача 1 джоуля в секунду

Сила на приборах показана как показатель мощности.

Это показатель того, сколько энергии необходимо для работы прибора.

Чем выше класс энергопотребления,

тем больше электроэнергии (энергии) он использует.

Если мы увеличиваем мощность, получается больше света.

Почему?

(Р) решение задач

  1. Сверло передает 1100ДЖ энергии за 10 секунд.  Рассчитайте номинальная мощность?
  2. Холодильник использует 660ДжJ энергии в 2 секунды, рассчитайте мощность холодильника?
  3.  60 Вт лампа передает 6300Дж энергии, как долго он был включен?  
  4. Xbox имеет течение зарядов 0.8 A работая с разностью потенциалов 230В определите  показатель мощности.
  5. Компьютер работает на разности потенциалов 110В и номинальной мощностью 65Вт, определите необходимый ток.
  6. Модем имеет мощность 12Вт и ток 2A, определите разность потенциалов.
  7. Электрическая плита имеет 1.2 А сопротивление

 80 Ом, определите мощность.

8.      Вентилятор имеет номинальную мощность 40Вт

работая на течении 0.6 А, что свое электрическое

сопротивление.

9.      Компьютер работает на 0.4 амперах  с

сопротивлением 200 Ом определите мощность.

) практическая работа

      Глядя на ассортимент устройств, которые у нас есть, заполните таблицу

      Определить начальные и конечные запасы энергии

      Найдите метку питания и запишите мощность устройства

      Затем рассчитайте энергию, передаваемую за одну секунду и за 5 минут.

Прибор

Начальный запас

Конечный запас

Мощность (W)

Энергия в секунду

Энергия в 5 минутах

Чайник

Фен

Блендэр

Тостер

Холодильник

 

(І) формативное оценивание (приложение)

 

 

 

Презентация

 

 

36-40 мин

 

Рефлексия.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Домашнее задание

Выучить теоретический материал, решить задачи

 

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности


 

Все учащиеся научатся:

Объяснять действие электрического тока, приводить примеры.

Большинство учащихся научится:

Решать задачи на нахождение работы электрического тока, мощности электроприборов, на закон Джоуля-Ленца.

Некоторые учащиеся научатся:

Оценивать экономический эффект от использования энергосберегающих лампочек.

Ответы учащихся, формативное оценивание

Соблюдение инструкции техники безопасности на уроке физике

Рефлексия по уроку

 

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?

Общая оценка

 

 

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)?

1:

 

2:

 

Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)?

1:

 

2:

 

Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?