Краткосрочный план урока
Раздел долгосрочного плана: |
|
Школа: |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дата: |
|
ФИО учителя: |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Класс: |
|
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тема урока |
Работа и мощность тока. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
10.3.2.4 – производить практические расчеты стоимости работы и мощности бытовых приборов; |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цели урока |
Все учащиеся научатся: |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Объяснять действие электрического тока, приводить примеры. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Большинство учащихся научится: |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Решать задачи на нахождение работы электрического тока, мощности электроприборов |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Некоторые учащиеся научатся: |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Оценивать экономический эффект от использования энергосберегающих лампочек. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Критерии оценивания |
Учащийся достиг цели, если: - выводит формулы для расчета работы и мощности |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Языковые цели |
Лексика и терминология
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Привитие ценностей |
Взаимопомощь при работе в группах, академическая честность |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Воспитание глобальной гражданственности |
Понимать роль энергосбережения в стране и в мире |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Навыки использования ИКТ |
Работа с инженерными калькуляторами, мультиметров |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Аутентичность обучения |
При замене электрических лампочек на энергосберегающие, мы экономим не только деньги, но и сохраняем окружающую среду |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Межпредметные связи |
Математика |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Предварительные знания |
Материал по физике за 8 класс; Электрический ток, Закон Ома, работа и мощность. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ход урока |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке
|
Ресурсы |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 пара 1-3 мин 4-20 мин 21-37 мин |
Стартер
Организационный момент. Знакомство с темой урока. (W) Совместно с учащимися определяем цели и критерии оценивания. (W) новая тема Энергия передается от источника электрической к прибору в секунду. Измеряется в Ваттах 1Вт-передача 1 джоуля в секунду Сила на приборах показана как показатель мощности. Это показатель того, сколько энергии необходимо для работы прибора. Чем выше класс энергопотребления, тем больше электроэнергии (энергии) он использует. Если мы увеличиваем мощность, получается больше света. Почему? (Р) решение задач
80 Ом, определите мощность. 8. Вентилятор имеет номинальную мощность 40Вт работая на течении 0.6 А, что свое электрическое сопротивление. 9. Компьютер работает на 0.4 амперах с сопротивлением 200 Ом определите мощность. (Р) практическая работа • Глядя на ассортимент устройств, которые у нас есть, заполните таблицу • Определить начальные и конечные запасы энергии • Найдите метку питания и запишите мощность устройства • Затем рассчитайте энергию, передаваемую за одну секунду и за 5 минут.
(І) формативное оценивание (приложение)
|
Презентация
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
36-40 мин
|
Рефлексия.
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Домашнее задание |
Выучить теоретический материал, решить задачи |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? |
Здоровье и
соблюдение техники безопасности |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Все учащиеся научатся: Объяснять действие электрического тока, приводить примеры. Большинство учащихся научится: Решать задачи на нахождение работы электрического тока, мощности электроприборов, на закон Джоуля-Ленца. Некоторые учащиеся научатся: Оценивать экономический эффект от использования энергосберегающих лампочек. |
Ответы учащихся, формативное оценивание |
Соблюдение инструкции техники безопасности на уроке физике |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рефлексия по уроку
Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Общая оценка
Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)? 1:
2:
Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)? 1:
2:
Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.