МАТЕМАТИКА
Раздел 4A: Вычисления в повседневной жизни. |
|
|||||||
Дата: |
|
|||||||
Класс: 1 |
Количество присутствующих: |
отсутствующих: |
||||||
Тема урока |
Деньги.Тенге.
|
|||||||
Цели обучения |
1.1.3.6 производить различные операции с монетами 1 тг, 2 тг, 5 тг, 10 тг, 20 тг
|
|||||||
Цели урока |
Иметь представление о монетах и их номинальной стоимости |
|||||||
Критерии оценивания |
Имеет представление о монетах и их номинальной стоимости, сравнивает монеты. Знает, что монеты Казахстана тенге. |
|||||||
Языковые цели
|
Использование академического языка: · Монеты, тенге, деньги, металлические. |
|||||||
Привитие ценностей
|
Интернационализм\Глобальное гражданство\ Мультикультурализм. Уважение. Сотрудничество. Казахстанский патриотизм и гражданская ответственность. |
|||||||
Межпредметные связи |
Познание мира, искусство, введение в науку. |
|||||||
Навыки использования ИКТ |
Интерактивная доска. |
|||||||
Предварительные знания
|
Знания из личного опыта учащихся о деньгах. |
|||||||
Ход урока |
||||||||
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке
|
Ресурсы |
||||||
Начало урока 0-5мин
|
Организационный момент. (К) Эмоциональный настрой. Приветствие “Здравствуйте!” Цель: Позитивный настрой на урок. Учащиеся поочередно касаются одноименных пальцев рук своего соседа, начиная с больших пальцев и говорят:
1.(Г)Актуализация знаний. Цель: Повторить правила. Закрепить навыки устного счета. 1)Правила. -Назови компоненты суммы -Назови компоненты разности. -Как найти неизвестное….слагаемое, уменьшаемое, вычитаемое. 2) Устный счет: Х+6=15 Х-4=30т 16-Х=7 Найди корень уравнения. (Ф)Самооценивание
2.Сообщение цели урока: Знакомство с целью урока. Положить в непрозрачный мешочек монеты и потрясти ими. Предложить учащимся догадаться, что лежит в мешочке. -Что лежит в мешочке? -Для чего нужны деньги? -Из чего они сделаны? -Как наз. деньги из металла? - Сегодня на уроке мы познакомимся с монетами Казахстана тенге.
|
Вертолина чисел.
|
||||||
Середина урока 5-12мин
12-18мин
19-27мин
27-37мин |
Новая тема. 1.(П,Г) Исследование. Работа с монетами Цель: Исследовать монеты в оригинале по различным характеристикам (размер, цвет, номинал)
1)Рассмотреть монеты достоинством 1,2,5,10,20,50,100тг -Какая самая маленькая? Большая? В чем их сходство и различие? - От чего зависит размер монеты? Почему?
2) Сравнить монеты -По каким признакам можно сравнить монеты? (цвет, материал, размер, форма) На какие группы разделить?(цвет, материал)
3) Выложить монеты по возрастанию\убыванию - На какую монету можно купить больше всего предметов? (т.е. совершить покупку) -Какие монеты можно назвать четными?
4) Дидактическая игра «Узнай монету» с завязанными глазами. -Какой вывод можно сделать?
Вывод: Чем больше число на монете, тем больше её размер, а следовательно дороже её достоинство(ценность).
(Ф) Взаимооценивание (устная оценка работы в паре\группе)
2. Работа с учебником с. 79 Цель: Уметь сравнивать монеты, учитывая их номинальную стоимость ФИЗМИНУТКА.
(С)Самостоятельная работа в тетради. Цель: закрепление знаний полученных на уроке · Букет из монет · Составь закономерность
(Ф)Самооценивание.
4. «Это интересно»! Цель: Расширение кругозора учащихся, развитие глобального гражданства.
5.(П)Логические задачки Цель: развитие логического мышления. Булка хлеба стоит 65 тг. Какими монетами можно заплатить за хлеб?
(Ф) Взаимооценивание.
|
Учебник, эл. учебник, тетрадь.
Монеты тенге. Монеты других государств.
Презентация.
Карточка для самостоятельной работы.
Видеоролик. |
||||||
Конец урока 38-40мин
|
Итог урока: -Назовите монеты тенге в порядке возрастания\убывания -По каким признакам можно сравнивать казахстанские монеты? -Сколько денег у меня в руке, если тут 2 монеты по 10тг и 3 монеты по 5тг?(35тг) Рефлексия «Лесенка успеха». - Я знаю монеты тенгеи могу их перечислить -Я могу научить другого…. -Я затрудняюсь … -Я ничего не понял ….. |
Магниты. |
||||||
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? |
Здоровье и
соблюдение техники безопасности |
||||||
Используется метод дифференциации «Ускорение». Учащимся испытывающим трудности будет оказана поддержка одноклассниками, со стороны учителя инструктаж, и карточки – помощники.
|
ФО На каждом этапе урока будет обратная связь от учителя и учащихся.
|
Физминутка, смена видов деятельности. Соблюдение гигиенических норм и правил пользования ИКТ, безопасности на уроке.
|
||||||
Рефлексия по уроку
Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? |
Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. |
|||||||
|
||||||||
Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?
|
||||||||
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.