2СМонеты. Набор и размен._КРАТКОСРОЧНЫЙ ПЛАН
Оценка 5

2СМонеты. Набор и размен._КРАТКОСРОЧНЫЙ ПЛАН

Оценка 5
doc
25.04.2020
2СМонеты. Набор и размен._КРАТКОСРОЧНЫЙ ПЛАН
2СМонеты. Набор и размен._КРАТКОСРОЧНЫЙ ПЛАН.doc

МАТЕМАТИКА

Раздел 4A:  Вычисления в повседневной жизни.

 

Дата:

 

Класс: 1

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока

Монеты. Набор и размен.

 

Цели обучения

1.1.3.6 производить различные операции с монетами 1 тг, 2 тг, 5 тг, 10 тг, 20 тг

Цели урока

  • Производить различные операции с монетами 1 тг, 2 тг, 5 тг, 10 тг, 20 тг

 

Критерии оценивания

  • Производит различные операции с монетами 1 тг, 2 тг, 5 тг, 10 тг, 20 тг(оплата, набор и размен монет)

Языковые цели

 

 

Монеты, тенге, деньги, металлические, сумма монет

Привитие ценностей

 

Интернационализм\Глобальное гражданство\ Мультикультурализм.

Уважение. Сотрудничество. Казахстанский патриотизм.

Межпредметные связи

Познание мира, география, искусство.

Навыки использования

ИКТ

Интерактивная доска.

Предварительные знания

 

Знания из личного опыта учащихся о покупках. Навыки счета.

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

 

Ресурсы

Начало урока

0-7мин

 

 

 

 

 

 

 Организационный момент.

(К) Эмоциональный настрой. Приветствие “Здравствуйте!”

Цель: Позитивный настрой на урок.

 Учащиеся поочередно касаются одноименных пальцев рук своего соседа, начиная с больших пальцев и говорят:

  • желаю (соприкасаются большими пальцами);
  • успеха (указательными);
  • большого (средними);
  • во всём (безымянными);
  • и везде (мизинцами);
  • Здравствуйте! (прикосновение всей ладонью)

1.(Г)Актуализация знаний.

Цель: Закрепить навыки устного счета.

 

 1)Устный счет:

21+20, 21+2, 21-20, 21-2         

55-5, 55-50, 50-0, 55+0

3+7+1-10+14-3=12

28-20+30+2-50=10

2)Найди ошибку:

1тг, 2тг, 3тг, 5тг, 10тг, 20тг, 50тг, 100тг.

1тг, 2тг, 5тг, 10тг, 15тг,  20тг, 100тг, 50тг

1000тг, 50тг, 20тг, 5тг, 10тг, 2тг, 1тг.

 

3) Подумай и ответь:

-3 монеты по 5 тг и 2монеты по 10 тг. Ск. всего монет? А тенге?(35)

 

-Было 25тг, истратили 1мон. В 20тг, и 1мон в5тг. Сколько тг осталось?(0тг)

 

 (Ф)Самооценивание

 

2.Сообщение цели урока:

Знакомство с целью урока.

-Кто из вас ходил в магазин?

-Если вам нужно купить товар по цене 17тг, обязательно давать продавцу именно 17 монет? Почему?

-Что такое размен монет?

- Сегодня на уроке мы будем учиться разменивать монеты, покупать товары и расплачиваться за них разными способами.

Вертолина чисел.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Середина урока

8-18мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

18-28 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

28-33мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

34-38мин

Новая тема.

1.(П) Практическая работа с монетами.

Цель: Уметь  составлять  определенную сумму из монет.

 

1)(С,П)Составить равенства.

 32тг=__+….

15тг=__+….

18тг=__+__+…

23тг=__+__+….

52тг=__+__+…..

106тг=__+__.....

(Ф)Самооценивание

 

2)Сделать заказ  в кафе  и расплатиться за него разными суммами.

Пирожное 54тг=10+10+10+10+10+2+1+1

                    63тг=___________

Сок 75, 62тг=

Мороженое 97тг, 100тг

 

Вывод: определенную сумму можно набрать разными способами.

 

(Ф)Взаимооценивание

 

ФИЗМИНУТКА «Буратино»

(смотреть видеоматериал)

 

2.(Г) Размен монет.

Цель: Уметь  разменивать крупные монеты на более мелкие.

Раздать группам по пять монет по 20тг\10тг

Задание: разменять монеты в 20тг\10тг на более мелкие.

 

Взаимопроверка.

(Ф) Самооценивание

 

3. (П)Исследование в столовой.

Цель: Развитие навыка функциональной грамотности.

Сопроводить детей в столовую и, изучив меню, предложить учащимся определить за какие блюда можно оплатить монетами по 10тг, а за какие блюда придется производить размен монет в 10тг на более мелкие.

(Ф) Самооценивание. Взаимооценивание.

 

4.(С)Самостоятельная работа в тетради с.82

Взаимопроверка.

 (Ф)Самооценивание.

 

***Дополнительные задания.

(П)Логические задачки.

Цель: развитие логического мышления.

 1)Сок   стоит 75 тг. У вас 8монет по 10 тенге.Какими монетами можно заплатить за сок? Какую монету при это необходимо разменять?

 

2)Мама дала  вам 6  монет для покупки ручки и простого карандаша. Ручка стоит 4 монеты , простой карандаш 3 монеты. Хватит ли у вас денег, на покупку двух вещей? Почему?(нет)

 

3)У вас имеется 8 монет, на которые вам надо купить тетрадь и карандаш. Тетрадь стоит 5 монет, при какой стоимости карандаша вы можете осуществить покупку этих двух вещей?(1, 2, 3 мон.)

 

(Ф) Взаимооценивание.

 

 

Учебник,

 эл. учебник, тетрадь.

 

 

Монеты тенге.

 

Презентация.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Карточка для самостоятельной работы.

Конец урока

38-40мин

 

Итог урока:

-Что такое размен денег?

- Для чего разменивают деньги?

-Какими монетами можно разменять 2тг, 5тг,10тг, 20тг?

-Можно ли купить 7 ручек по цене 10тг, имея при себе  60тг? Почему?

-Хлеб стоит 60тг, хватит ли нам шесть монет по 10тг , чтобы рассчитаться за хлеб?

 

 

Рефлексия «Лесенка успеха».

- Я знаю как разменять монету в 10тг\20тг на более мелкие монеты  …

-Я могу научить другого….

-Я затрудняюсь  …

-Я ничего не понял …..

Магниты.

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности


Используется метод дифференциации «Ускорение».

Учащимся испытывающим трудности будет оказана поддержка одноклассниками, со стороны учителя инструктаж, и карточки – помощники.

 

 

ФО

На каждом этапе урока будет обратная связь от учителя и учащихся.

 

Физминутка, смена видов деятельности.

Соблюдение гигиенических норм и правил пользования ИКТ, безопасности на уроке.

 

Рефлексия по уроку

 

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. 

 

 

Общая оценка

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

2:

Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

2:

Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?

 

 

 

                       

 

 

 

 


 

 

 


Скачано с www.znanio.ru

МАТЕМАТИКА Раздел 4A:

МАТЕМАТИКА Раздел 4A:

Подумай и ответь: -3 монеты по 5 тг и 2монеты по 10 тг

Подумай и ответь: -3 монеты по 5 тг и 2монеты по 10 тг

Новая тема. 1.(П) Практическая работа с монетами

Новая тема. 1.(П) Практическая работа с монетами

Конец урока 38-40мин

Конец урока 38-40мин

2СМонеты. Набор и размен._КРАТКОСРОЧНЫЙ ПЛАН

2СМонеты. Набор и размен._КРАТКОСРОЧНЫЙ ПЛАН

2СМонеты. Набор и размен._КРАТКОСРОЧНЫЙ ПЛАН

2СМонеты. Набор и размен._КРАТКОСРОЧНЫЙ ПЛАН
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.04.2020