МАТЕМАТИКА
Раздел 4A: Вычисления в повседневной жизни. |
|
|||||||
Дата: |
|
|||||||
Класс: 1 |
Количество присутствующих: |
отсутствующих: |
||||||
Тема урока |
Монеты. Набор и размен.
|
|||||||
Цели обучения |
1.1.3.6 производить различные операции с монетами 1 тг, 2 тг, 5 тг, 10 тг, 20 тг |
|||||||
Цели урока |
|
|||||||
Критерии оценивания |
|
|||||||
Языковые цели
|
Монеты, тенге, деньги, металлические, сумма монет |
|||||||
Привитие ценностей
|
Интернационализм\Глобальное гражданство\ Мультикультурализм. Уважение. Сотрудничество. Казахстанский патриотизм. |
|||||||
Межпредметные связи |
Познание мира, география, искусство. |
|||||||
Навыки использования ИКТ |
Интерактивная доска. |
|||||||
Предварительные знания
|
Знания из личного опыта учащихся о покупках. Навыки счета. |
|||||||
Ход урока |
||||||||
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке
|
Ресурсы |
||||||
Начало урока 0-7мин
|
Организационный момент. (К) Эмоциональный настрой. Приветствие “Здравствуйте!” Цель: Позитивный настрой на урок. Учащиеся поочередно касаются одноименных пальцев рук своего соседа, начиная с больших пальцев и говорят:
1.(Г)Актуализация знаний. Цель: Закрепить навыки устного счета.
1)Устный счет: 21+20, 21+2, 21-20, 21-2 55-5, 55-50, 50-0, 55+0 3+7+1-10+14-3=12 28-20+30+2-50=10 2)Найди ошибку: 1тг, 2тг, 3тг, 5тг, 10тг, 20тг, 50тг, 100тг. 1тг, 2тг, 5тг, 10тг, 15тг, 20тг, 100тг, 50тг 1000тг, 50тг, 20тг, 5тг, 10тг, 2тг, 1тг.
3) Подумай и ответь: -3 монеты по 5 тг и 2монеты по 10 тг. Ск. всего монет? А тенге?(35)
-Было 25тг, истратили 1мон. В 20тг, и 1мон в5тг. Сколько тг осталось?(0тг)
(Ф)Самооценивание
2.Сообщение цели урока: Знакомство с целью урока. -Кто из вас ходил в магазин? -Если вам нужно купить товар по цене 17тг, обязательно давать продавцу именно 17 монет? Почему? -Что такое размен монет? - Сегодня на уроке мы будем учиться разменивать монеты, покупать товары и расплачиваться за них разными способами. |
Вертолина чисел.
|
||||||
Середина урока 8-18мин
18-28 мин
28-33мин
34-38мин |
Новая тема. 1.(П) Практическая работа с монетами. Цель: Уметь составлять определенную сумму из монет.
1)(С,П)Составить равенства. 32тг=__+…. 15тг=__+…. 18тг=__+__+… 23тг=__+__+…. 52тг=__+__+….. 106тг=__+__..... (Ф)Самооценивание
2)Сделать заказ в кафе и расплатиться за него разными суммами. Пирожное 54тг=10+10+10+10+10+2+1+1 63тг=___________ Сок 75, 62тг= Мороженое 97тг, 100тг
Вывод: определенную сумму можно набрать разными способами.
(Ф)Взаимооценивание
ФИЗМИНУТКА «Буратино» (смотреть видеоматериал)
2.(Г) Размен монет. Цель: Уметь разменивать крупные монеты на более мелкие. Раздать группам по пять монет по 20тг\10тг Задание: разменять монеты в 20тг\10тг на более мелкие.
Взаимопроверка. (Ф) Самооценивание
3. (П)Исследование в столовой. Цель: Развитие навыка функциональной грамотности. Сопроводить детей в столовую и, изучив меню, предложить учащимся определить за какие блюда можно оплатить монетами по 10тг, а за какие блюда придется производить размен монет в 10тг на более мелкие. (Ф) Самооценивание. Взаимооценивание.
4.(С)Самостоятельная работа в тетради с.82 Взаимопроверка. (Ф)Самооценивание.
***Дополнительные задания. (П)Логические задачки. Цель: развитие логического мышления. 1)Сок стоит 75 тг. У вас 8монет по 10 тенге.Какими монетами можно заплатить за сок? Какую монету при это необходимо разменять?
2)Мама дала вам 6 монет для покупки ручки и простого карандаша. Ручка стоит 4 монеты , простой карандаш 3 монеты. Хватит ли у вас денег, на покупку двух вещей? Почему?(нет)
3)У вас имеется 8 монет, на которые вам надо купить тетрадь и карандаш. Тетрадь стоит 5 монет, при какой стоимости карандаша вы можете осуществить покупку этих двух вещей?(1, 2, 3 мон.)
(Ф) Взаимооценивание.
|
Учебник, эл. учебник, тетрадь.
Монеты тенге.
Презентация.
Карточка для самостоятельной работы. |
||||||
Конец урока 38-40мин
|
Итог урока: -Что такое размен денег? - Для чего разменивают деньги? -Какими монетами можно разменять 2тг, 5тг,10тг, 20тг? -Можно ли купить 7 ручек по цене 10тг, имея при себе 60тг? Почему? -Хлеб стоит 60тг, хватит ли нам шесть монет по 10тг , чтобы рассчитаться за хлеб?
Рефлексия «Лесенка успеха». - Я знаю как разменять монету в 10тг\20тг на более мелкие монеты … -Я могу научить другого…. -Я затрудняюсь … -Я ничего не понял ….. |
Магниты. |
||||||
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? |
Здоровье и
соблюдение техники безопасности |
||||||
Используется метод дифференциации «Ускорение». Учащимся испытывающим трудности будет оказана поддержка одноклассниками, со стороны учителя инструктаж, и карточки – помощники.
|
ФО На каждом этапе урока будет обратная связь от учителя и учащихся.
|
Физминутка, смена видов деятельности. Соблюдение гигиенических норм и правил пользования ИКТ, безопасности на уроке.
|
||||||
Рефлексия по уроку
Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? |
Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. |
|||||||
|
||||||||
Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?
|
||||||||
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.