9.4 |
Школа: |
|
Дата: |
ФИО учителя: |
|
Класс: 9 |
Количество присутствующих: |
отсутствующих: |
Тема урока |
Тождественные преобразования тригонометрических выражений |
|
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
9.2.4.3выводить и применять тригонометрические формулы суммы и разности углов, формулы двойного и половинного угла |
|
Цели урока |
применятьформулы тригонометрических функций суммы и разности аргументовпри преобразовании тригонометрических выражений. |
|
Критерии успеха |
знает формулы сложения правильно выбирает и применяет нужную формулу правильно выполняетпреобразование тригонометрических выражений. |
|
Языковые цели
|
Учащиеся будут: − оперировать терминами данного раздела; − комментировать вывод формул тригонометрических функций суммы и разности аргументов; − аргументировать выбор формул при преобразовании тригонометрических выражений. Предметная лексика и терминология − синус/косинус/тангенс/котангенс суммы аргументов; − синус/косинус/тангенс/котангенс разности аргументов; Полезные выражения для диалогов и письма: − применим к выражению формулу тригонометрических функций суммы/разности аргументов; − заданное выражение представляет собой правую часть формулы сложения для синуса/косинуса; − используя формулы синуса и косинуса суммы и разности двух углов, можно вывести формулы… |
|
Привитие ценностей |
Ответственность |
|
Предварительные знания |
Тригонометрические формулы |
Ход урока |
|||
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке |
Ресурсы |
|
Начало урока
3 мин |
Организационный момент.Объявление темы и целей урока.
Деление на группы, обсуждение критериев оценивания
Учащийся выбирают по одной карточке. Путем соотнесения двух частей одной формулы они объединяются в пары. По типам формул (относительно синуса, косинуса, тангенса и котангенса), пары объединяются в группы.
|
приложение 1 |
|
середина урока 10 мин
20 мин
10 мин |
Групповая работа. Каждая группа решает свои задачи
Каждая группа представляет свою работу. Группы оценивают друг-друга на основе критериев, обсужденных заранее.
Формативное оценивание |
приложение 2 приложение 3 Приложение 4 |
|
Конец урока 2 мин |
Рефлексия Учащиеся отвечают на вопросы. - Что узнал и чему научился? - Что осталось непонятным? - Над чем необходимо работать? Домашнее задание: №1162 Покажите, что значение выражения не зависит от у: а) б) |
учебник Шыныбеков 9 класс Алгебра |
|
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? |
Здоровье и соблюдение техники безопасности |
|
Дифференциация может быть выражена в подборе заданий, в ожидаемом результате от конкретного ученика, в оказании индивидуальной поддержки учащемуся, в подборе учебного материала и ресурсов с учетом индивидуальных способностей учащихся (Теория множественного интеллекта по Гарднеру). Дифференциация может быть использована на любом этапе урока с учетом рационального использования времени. |
Используйте данный раздел для записи методов, которые Вы будете использовать для оценивания того, чему учащиеся научились во время урока. |
Здоровьесберегающие технологии. Используемые физминутки и активные виды деятельности. Пункты, применяемые из Правил техникибезопасности на данном уроке. |
|
Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? |
Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. |
||
|
|||
Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках? |
|||
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.