2тригонометрических выражений Формулы сложения (1)

  • docx
  • 13.05.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 2тригонометрических выражений Формулы сложения (1).docx

9.4

Школа:

Дата:

ФИО учителя:

Класс: 9

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока

Тождественные преобразования тригонометрических выражений

Цели обучения, которые достигаются на данном  уроке (ссылка на учебную программу)

9.2.4.3выводить и применять тригонометрические формулы суммы и разности углов, формулы двойного и половинного угла

Цели урока

­  применятьформулы тригонометрических функций суммы и разности аргументовпри преобразовании тригонометрических выражений.

Критерии успеха

­  знает формулы сложения

­  правильно выбирает и применяет нужную формулу

­  правильно выполняетпреобразование тригонометрических выражений.

Языковые цели

 

Учащиеся будут:

        оперировать терминами данного раздела;

        комментировать вывод формул тригонометрических функций суммы и разности аргументов;

        аргументировать выбор формул при преобразовании тригонометрических выражений.

Предметная лексика и терминология       

        синус/косинус/тангенс/котангенс суммы аргументов;

        синус/косинус/тангенс/котангенс разности аргументов;

Полезные выражения для диалогов и письма:

        применим к выражению формулу тригонометрических функций суммы/разности аргументов;

        заданное выражение представляет собой правую часть формулы сложения для синуса/косинуса;

        используя формулы синуса и косинуса суммы и разности двух углов, можно вывести формулы…

Привитие ценностей

Ответственность

Предварительные знания

Тригонометрические формулы

 

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

Начало урока

 

3 мин

Организационный момент.Объявление темы и целей урока.

 

Деление на группы, обсуждение критериев оценивания

 

Учащийся выбирают по одной карточке. Путем соотнесения двух частей одной формулы они объединяются в пары. По типам формул (относительно синуса, косинуса, тангенса и котангенса), пары объединяются в группы.

 

 

 

 

 

приложение 1

середина урока

10 мин

 

20 мин

 

 

10 мин

 

Групповая работа. Каждая группа решает свои задачи

 

Каждая группа представляет свою работу. Группы оценивают друг-друга на основе критериев, обсужденных заранее.

 

Формативное оценивание

 

приложение 2

приложение 3

Приложение 4

Конец урока

2 мин

Рефлексия

Учащиеся отвечают на вопросы.

- Что узнал и чему научился?

- Что осталось непонятным?

- Над чем необходимо работать?

Домашнее задание: №1162

Покажите, что значение выражения не зависит от у:

а)

б)

 

 

 

 

 

учебник Шыныбеков 9 класс

Алгебра

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности

Дифференциация может быть выражена в подборе заданий, в ожидаемом результате от конкретного ученика, в оказании индивидуальной поддержки учащемуся, в подборе учебного материала и ресурсов с учетом индивидуальных способностей учащихся (Теория множественного интеллекта по Гарднеру).

Дифференциация может быть использована на любом этапе урока с учетом рационального использования времени.

Используйте данный раздел для записи методов, которые Вы будете использовать для оценивания того, чему учащиеся научились во время урока.

Здоровьесберегающие технологии.

Используемые физминутки и активные виды деятельности.

Пункты, применяемые из Правил техникибезопасности на данном уроке.

Рефлексия по уроку

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. 

 

Общая оценка

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

2:

Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

2:

Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?