3. Дидактическое пособие по формированию элементарных математических представлений для детей средней группы компенсирующей направленности.
Оценка 4.9

3. Дидактическое пособие по формированию элементарных математических представлений для детей средней группы компенсирующей направленности.

Оценка 4.9
docx
математика
18.08.2020
3.	Дидактическое пособие по формированию элементарных математических представлений для детей средней группы компенсирующей направленности.
Дидактическое пособие по ФЭМП для средней группы.docx

Дидактическое пособие по ФЭМП для средней группы

«Заниматика» - сборник игр по формированию элементарных математических представлений, с помощью которого дети усваивают математический материал легко, доступно, в игровой форме.

Пособие рассчитано не только на усвоение математических представлений, но и на развитие мелкой моторики.

Игры, входящие в пособие «Заниматика».

 

1.«Собери урожай яблок»

Цель:

1. Закрепление счетных навыков в пределах пяти;

2. Состав числа в пределах 5;

3 Сравнение двух групп предметов , разных по цвету, размеру.

 4.Развитие мелкой моторики.

Педагог предлагает собрать яблоки с дерева в корзинку:

1.По форме.

2.По размеру.

3.Найти пару.

4. Определить количество.

2. «Геометрический паровозик»

Цель:

1. Развитие пространственной ориентации;

2. Закрепление представлений о геометрических фигурах,умение выделять особые признаки фигур;

3. Закрепление счетных навыков.

Педагог предлагает разложить в вагоны геометрические фигуры:

1.По форме.

2.По размеру.

3. По количеству.

3. «Помоги Колобку добраться к бабушке и дедушке»

Цель:

1. Развитие умения определять пространственные направления от себя, обозначать словами положение предметов по отношению к себе.

2. Развитие мелкой моторики.

     Педагог предлагает ребенку встретиться с героями сказки «Колобок» и определить их местонахождение на листе.

4. «Божья коровка»

Цель:

1. Закрепление счетных навыков;

2.Соотнесение цифры с количеством предметов;

3. Развитие мелкой моторики.

Педагог предлагает найти потерянные точечки и посчитать их количество.

Педагог предлагает на левое крылышко прикрепить две точечки, а на правое - одну, посчитать и уравнять.

Возможный вариант усложнения: собрать и обозначить цифрой, добавить цифру шесть.

5.«Помоги вытянуть репку»

Цель:

1.Формирование представления о порядковом счете.

2.Закрепление умения  правильно пользоваться количественными и порядковыми числительными, отвечать на вопросы «Сколько?», «Который по счету?», «На котором месте?»

      Педагог предлагает вспомнить героев сказки «Репка» и посчитать их (согласуя существительные с числительными), назвать соседей.

6. «Разноцветный зонтик»

 

Цель:

1.Закрепление счетных навыков в пределах пяти;

2. Упражнять в прямом и обратном счете;

3. Закреплять соотнесение цифры с количеством;

4. Упражнять в знании соседних цифр.

5. Развитие мелкой моторики.

Педагог предлагает детям посчитать бусинки-капельки, и расположить дождинки в порядке возрастания, и отмечать количество бусинок соответствующей цифрой. Для лучшего запоминания цифр, педагог предлагает украсить цифры камешками «Марблс».


 

Дидактическое пособие по ФЭМП для средней группы «Заниматика» - сборник игр по формированию элементарных математических представлений, с помощью которого дети усваивают математический материал легко, доступно,…

Дидактическое пособие по ФЭМП для средней группы «Заниматика» - сборник игр по формированию элементарных математических представлений, с помощью которого дети усваивают математический материал легко, доступно,…

Развитие умения определять пространственные направления от себя, обозначать словами положение предметов по отношению к себе

Развитие умения определять пространственные направления от себя, обозначать словами положение предметов по отношению к себе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.08.2020