3 класс Математика "Выражения вида"
Оценка 4.6

3 класс Математика "Выражения вида"

Оценка 4.6
docx
16.05.2023
3 класс Математика "Выражения вида"
урок математики выражение вида.docx

Тема урока:  Выражения вида 240+80, 240-80.

Цели:                                                                                                                                                                                                       -      закреплять умения складывать и вычитать многозначные числа;  повторить названия   компонентов и результатов действия сложения и вычитания;

-      закреплять умения составлять по рисункам задачи на сложение и вычитание;

 -      развивать интеллект, познавательные умения, вычислительные навыки, умение решать арифметические  задачи ;

-       прививать интерес к предмету, воспитывать культуру поведения. положительные отношения к знаниям

Тип урока:  урок изучения нового материала.

Вид урока: урок  теоретических и практических работ.

Метод урока:  частично – поисковый.

Форма урока: коллективная.

Оборудование: проектор с экраном, слайды, мультимедиа, книги, тетради.

Наглядный материал:  карточки, «Графический органайзер», «Перепутанные логические цепи».    

                                           Ход урока.

1.    Организационный момент.

Чтоб водить корабли,

    Чтобы в небо взлететь,

Надо многое знать,

Надо многое уметь.                                                                                                                                   И при этом, и при этом,

Вы заметьте – ка,

Очень важная наука –

МА – ТЕ – МА – ТИ – КА!

2.     Повторение пройденного материала.

Устный счёт сотнями:

100 200 300 400 500 600 700 800 900 1000.

Назови  число, в котором

2сотни 4десятка 5единиц, 5сотен 6 десятков, 8сотен 2единицы.

Назови последующее число 790, 690.

Назови предыдущее число  412, 900.

      Найди неизвестный компонент

620-20=       730+40=           490+300=          970-600=

- из каких разрядных состоят числа 600, 770, 790, 370.

3.   Новая тема.

Математический диктант «Графический органайзер».

Овал: 230+ 50   =   = =Овал:   - 140 =                          

Овал: + 60  =                     140    

 

 


                                              

                                            130

Овал: +100 = =====                                                               

                                             =

       

 

   Работа по учебнику.

      Учитель объясняет 2 способа вычисления.

1)   1 способ:  240+80=24десятка+8десятков=32десятка=320единиц=320;

2      способ:  240+80=240+60)+20=300+20=320

                             /\

                         60   20      

2)   1 способ: 240-80=24десятка-8десятков=16десятков=160единиц=160;

2 способ: 240-80=(240-40)-40=200-40=160.

                    /\

                 40  40

        Работа у доски (решение примеров цепочкой).

            b176e9f63801t                                      170+60=       380+40=     590+30=    780+50=                                                                                  230-50=       420-30=      650-80=      860-70=

4.   Закрепление материала методом «Перепутанные логические цепи» работа в парах. Подбери правильный ответ.

Овал: 900
Овал: 520+60=
+60=
 

 

 


Овал: 750Овал: 350+200=     

     

 

 

 

 

 

 

 


5.   Физическая минутка.

Поднимает  руки класс -

Это «раз»,

Повернулась голова -

Это «два»,  J0232736         J0232736

Руки вниз, вперёд смотри –                         

Это «три»,                                                   

Руки  в сторону, пошире.                                                                                            Развернули на «четыре»,

С силой их к плечам  прижать –                     

Это «пять»,

Всем ребятам тихо сесть –

Это «шесть».

6.      Работа по учебнику   на странице 89.  

knigi3   - составьте по рисунку задачу на сложение  и вычитание, решите её:

1) Ручка – 450 сум       ?сум                                                                                              Карандаш – 200 сум                                                                                             .                           Решение.                                                                                                                           450+200=650 (сум) всего.                                                                                                      Ответ: всего 650 сум стоят ручка и карандаш.                                                                    2)вторым способом решить самостоятельно в тетради(работа в парах)

 

7.    Итог урока.                                                                                                               Оценивание учащихся.                                                                                                                                     Рефлексия.

6Я доволен собой, у меня все получилось. Хочу знать больше.

7У меня не всё получилось, но я постараюсь.

 

11  Ничего не понятно на уроке                      

8.   Домашнее задание.

Страница 90 примеры № 473, задача № 474.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

УРОК математики В 3 «б» КЛАССЕ.

 

   ВЫРАЖЕНИЯ ВИДА 240-80, 2430+80.

 

на сайт (5)

      УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ            .                           АТАХАНОВОЙ ГУЛЬНАРЫ КАДЫРОВНЫ

 

 

                   Ангрен – 2015г


 

Тема урока: Выражения вида 240+80, 240-80

Тема урока: Выражения вида 240+80, 240-80

Работа по учебник у.

Работа по учебник у.

Физическая минутка. Поднимает руки класс -

Физическая минутка. Поднимает руки класс -

Итог урока .

Итог урока .

УРОК математики В 3 «б» КЛАССЕ

УРОК математики В 3 «б» КЛАССЕ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.05.2023