3.. Повтор5 класса. Дидактический материал_3. Вариант 2

  • docx
  • 26.04.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 3.. Повтор5 класса. Дидактический материал_3. Вариант 2.docx

Приложения 4

Решение текстовой задачи с помощью уравнения

При решении задачи, проведи анализ условия, результаты оформи в виде таблицы, схемы, рисунка или краткой записи.

1.                  Обозначение неизвестной величины.

2.                  Составление буквенного и числового выражений по условию задачи.

3.                  Составление уравнения.

4.                  Решение уравнения.

5.                  Ответ на вопрос задачи.

 

Реши задачи:

Уровень А

1.                  Представь число 432 в виде суммы двух последовательных нечетных чисел.

2.                  У Санжара вдвое больше марок, чем у Ануара, а у Мухтара - на 15 марок больше, чем у Санжара. Сколько марок у каждого, если всего у них 115 марок?

Уровень В

3.                  Кусок полотна в 124 м надо разрезать на 2 части так, чтобы длина одной части была на 12 м больше другой. По сколько метров полотна будет в каждой части?

4.                  За конфеты заплатили в 3 раза больше или на 600 тенге больше, чем за печенье. Сколько заплатили за печенье.

Уровень С

5.                  В хозяйстве имеются куры и овцы. Сколько тех и других, если у них вместе 19 голов и 46 ног.

6.                  Угадай корни уравнения:

a)         ;

b);

c).