Приложение 3.
1) Сравни
с нулем числа: -4,36; 0,01; -7; -
; 2,05; -0,058.
2) Сравни числа. Что общего и что различного в примерах каждого столбика? Сделайте вывод.
а) -2 и 5; д) -1 и -7;
б) 3 и -3,4; е) -2,8 и -4;
в) -;
ж) -
;
г) 5,12 и -5,72; з) -19,2 и -8,9
1) Сравни числа:
а) 2 и 4,5; д) -;
и) -2
;
б) -1,8 и -1,6; е) 2,6 и -6,2; к) -0,806 и -7,5
в) -95,3 и 0,24; ж) -; л)
-
;
г) -59,9 и -60; з) -0,2 и -0,03; м) -4,009 и -4,01
5. Расположи числа в порядке возрастания, сопоставь им соответствующие буквы и расшифруй слова. Что они означают?
1)8,5; -2,19; -2,9; -15; -9; -16,4;
3; -9,2
Я Ц Е Р А Т И П
2) -7,8; 60; 0; -52;
-0,4; -39,6; 7,2; 5,6; -18
; -21,5
Н О С К О Р Ь Т Ж У
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.