Раздел долгосрочного плана: Раздел 6: В Интернете обо всем на свете |
Школа: Имя учителя: |
||
КЛАСС: 3 |
Количество присутствующих: |
Отсутствующих: |
|
Тема урока |
Безопасность в сети Интернет. 1 урок (1 вариант) |
||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
3.2.1.1 осуществлять набор предложений в текстовом редакторе; 3.3.1.1 использовать поисковые системы Интернет для нахождения ответов на конкретные вопросы; 3.3.3.1 показывать элементарное понимание рисков нежелательных контактов в сети. |
||
Цели урока |
· использовать поисковые системы интернет для нахождения ответов на конкретные вопросы; · использовать текстовый редактор для набора и редактирования предложений; · приводить примеры рисков в сети Интернет. |
||
Критерии оценивания |
Учащиеся могут: · объяснять последовательность нахождения информации с помощью поисковой системы; · выполнять набор предложений в текстовом редакторе; · показать первичное понимание рисков в сети Интернет. |
||
Языковые цели |
Учащиеся умеют: · объяснять алгоритм использования поисковых систем Интернет для нахождения ответов на конкретные вопросы; · описывать назначение текстового редактора. Предметная лексика и терминология: интернет, браузер, вирус, антивирус, веб-страница, ссылка, персональные данные. Серия полезных фраз для диалога/письма: Необходимо указывать источники информации, потому что … Чтобы защитится от вирусов, нужно … Есть как и польза, также и вред Интернета, потому как… |
||
Привитие ценности |
Соблюдение академической честности в процессе практической работы, взаимооценивания. Уважение друг к другу через умение работать в группе, умение слушать ответы одноклассников, умение давать объективную оценку, соблюдая нормы этики. |
||
Межпредметные связи |
В данном разделе имеется сквозная тема: «Выдающиеся личности». |
||
Предварительные знания |
Учащиеся умеют работать с файлами, умеют набирать простые текстовые предложения. Учащиеся умеют находить информацию с помощью поисковой системы. |
||
ПЛАН |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Запланиро-ванные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке |
Ресурсы |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Начало урока
0-3 мин |
1.Выход на тему урока. Организационный момент. Учитель раздает фрагменты рисунков учащимся. Проводит мозговой штурм с помощью наводящих вопросов: 1)
Какую
информацию несут изображения? Учащиеся определяют ключевое слово. Ответ: Безопасность.
2. Целеполагание При обсуждении ответов, учащиеся приходят к единому мнению и формулируют тему и цели урока. Учащиеся знакомятся с целями обучения и совместно с учителем формулируют критерии оценивания. |
Презентация
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Середина урока 4-35 мин
|
3. Объяснение нового материала. Учитель демонстрирует видеофрагмент из мультфильма Фиксики. Объясняет новый материал с помощью видео с помощью образовательного портала. https://www.youtube.com/watch?v=MnfPepI7DMg Предложите учащимся вопросы для обсуждения: · Что такое безопасность? · Перечислите риски нежелательных контактов. · Как защитить свой компьютер от вирусов? Проведение физической минутки с помощью видео. https://www.youtube.com/watch?v=FXPQvG8WBZw
4. Практическая деятельность Задание 1: Запустите браузер Firefox (либо другой браузер, установленный на ПК). Запустите текстовый редактор MS Word (Блокнот). Наберите предложение «Правила поведения в сети Интернет». На второй строке наберите «Первое правило». Oткройте поисковую систему. Найдите ответы на следующие вопросы: Ответьте на следующие вопросы, используя для поиска Интернет.
Ответ:
Задание 2* Напишите пользу и вред Интернет.
Для реализации дифференциации можно использовать для учащихся с более развитыми когнитивными навыками следующее задание.
Дескрипторы к заданию: 1) Верно определяет утверждения, которые НЕЛЬЗЯ выполнять; 2) Верно определяет утверждения, которые МОЖНО выполнять. |
https://www.youtube.com/watch?v=sstY6CIYMMk
Презентация
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Конец урока 36-40 мин |
Рефлексия «Сегодня на уроке я…». научился… было интересно… было трудно … больше всего понравилось…
|
Презентация
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дополнительная информация |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дифференциация – как Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащихся? |
Межпредметные
связи |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Во время выполнения исследовательской работы дифференциация осуществляется по уровню творчества. При выполнении интерактивного задания оказывается поддержка учителем в виде наводящих вопросов.
|
Оценивание осуществляется на каждом этапе урока: - участие в обсуждении; - При выполнении задания; - с целью развития саморегуляции в конце урока в качестве рефлексии учащиеся оценивают собственную работу на уроке, анализируют успехи и затруднения, что позволит учителю взглянуть на урок глазами учеников, проанализировать его с точки зрения ценности для каждого ученика. . |
С целью профилактики утомляемости, на уроке предусмотрены активные виды деятельности, запланирована физминутка.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рефлексия по уроку
Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? |
Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. |
|
|
Общая оценка
Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1:
2:
Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1:
2:
Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?
|
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.