3D-моделирование 8 кл 4 урок План урока для учащегося тема «Создание дополнительных окон в программе Blender»
Оценка 4.6

3D-моделирование 8 кл 4 урок План урока для учащегося тема «Создание дополнительных окон в программе Blender»

Оценка 4.6
Домашнее обучение
doc
информатика
8 кл
29.04.2020
3D-моделирование 8 кл 4 урок  План урока для учащегося тема «Создание дополнительных окон в программе Blender»
цели обучения: знать способы создания дополнительных окон
3Д моделирование 8 кл 4 урок План урока для учащегося.doc

3D-моделирование 8 кл 4 урок  План урока для учащегося

Предмет

 3D - моделирование

 

Ф.И.О. учителя

Малышкина Татьяна Юрьевна

 

Учебник

 

 

Урок №  , тема урока

8 класс  4 четверть 4 тема «Создание дополнительных окон в программе Blender»

 

Цели обучения

(кратко)

  • способы создания дополнительных окон

 

Ф.И. учащегося (заполняется учеником)

 

 

Порядок действий

Ресурсы

(заполняется учителем)

Выполнение

(заполняется учеником)

Изучи

 

Ссылки на видео, интернет-ресурсы, страницы учебника

https://www.youtube.com/watch?v=EO2Ww_C5I0g

(обучающее видео «Окно 3D-вида в Blender для начинающих с нуля»)

Прочитай:

 

После запуска Blender Вы увидите стартовое окно (Splash Screen), которое отображает информацию о версии программы, ссылки на различную документацию и официальный сайт, а также недавние проекты. Для его закрытия достаточно кликнуть мышкой вне зоны окна или по его изображению. Сцена по умолчанию разделена на 5 окон:
default scene

·         Info (Окно информации) – опции настройки работы меню, окон, сцены и рендера

·         3D view (Окно 3D-вида) – основное окно работы со сценой в 3D-виде

·         Timeline (Шкала времени) – шкала времени с инструментами записи и воспроизведения анимации

·         Outliner (Окно навигатора) – отображает все объекты в сцене и их настройки

·         Properties (Окно свойств) – отображает большинство настроек сцены и объектов

Типы окон

Всего в программе существует 17 типов окон. Кнопка изменения типа окон находится в левом editor type нижнем или верхнем углу каждого окна. Также любое окно можно разделить на 2 независимых окна, или наоборот, соединить 2 соседних в одно большое. Список наиболее часто используемых для работы окон (не вошедших в сцену по умолчанию):

  • File Browser (Обозреватель Файлов) – используется для открытия/сохранения файлов
  • User Preferences (Настройки Пользователя) – все настройки программы
  • Logic Editor (Редактор Логики) – настройки игрового движка и анимации реального времени
  • Node Editor (Редактор Нодов) – эффекты постобработки сцены
  • Video Clip Editor (Редактор Видеоклипов) – инструменты определения движения (motion tracking) в видеоклипах
  • Video Sequence Editor (Редактор Видеопоследовательности) – сведение конечного видео с изображениями, эффектами и звуком
  • UV/Image Editor (Редактор Изображений/UV) – наложение текстур, UV-развертка
  • Graph Editor (Редактор Графов) – позволяет редактировать кривые анимации

 

 

 

 

Отметь знаком «+»  материал, с которым ознакомился(лась)

Ответь

Письменно

1.   На сколько окон стандартно разделена сцена в Blender?С какой целью по вашему мнению?

2. Выберите и напишите три основных окна по вашему мнению необходимые для работы в программе?

 

Рефлексия

Теперь я знаю…

 

Поставь знаки «+» или «-»

Теперь я умею…

   

 

Обратная связь от учителя

(словесная оценка и/или комментарий)

 

 


Скачано с www.znanio.ru

D -моделирование 8 кл 4 урок

D -моделирование 8 кл 4 урок

Всего в программе существует 17 типов окон

Всего в программе существует 17 типов окон
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.04.2020