Лист индивидуальной динамики по русскому языку
3 класс
|
предметные |
метапредметные |
|||||||||
|
Выполнять разбор слова по составу
|
Выполнять звуко-буквенный разбор |
Выделять в предложении грамматическую основу
|
Вычленять словосочетания |
Определять имя существительное и указывать его морфологические признаки (собств/нариц, одуш/неодуш, род, число, падеж, роль в предложении) |
Определять имя прилагательное и указывать его морфологические признаки (чсло, род, падеж, роль в предложении) |
Определять глагол и указывать его мор в ед чфологические признаки (неопр форма, число, время, род (в пр вр), роль в предложении) |
Определять местоимение и указывать его морфологические признаки (лицо, число, роль в предложении) |
Оценивает свои достижения, определяет трудности, осознаёт причины успеха и неуспеха и способы преодоления трудностей |
самостоятельно находит в учебнике, учебных пособиях и учебной справочной литературе (с использованием ресурсов библиотек и Интернета) необходимую информацию и использует её для выполнения учебных заданий |
участвует в диалоге, общей беседе, совместной деятельности (в парах и группах), договаривается с партнёрами о способах решения учебной задачи, приходит к общему решению, осуществляет взаимоконтроль |
1 четверть |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 четверть |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 четверть |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 четверть |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.