3.Методические рекомендации к проведению урока. Вариант 2

  • docx
  • 27.04.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 3.Методические рекомендации к проведению урока. Вариант 2.docx

Методические рекомендации к проведению урока

 

Цель обучения: 6.2.2.17 иметь представление о системах линейных уравнений с двумя переменными;

6.2.2.18 понимать, что решением системы линейных уравнений с двумя переменными является упорядоченная пара чисел;

Критерии оценивания:

- имеет представление о системах линейных уравнений с двумя переменными;

- понимает, что решением системы линейных уравнений с двумя переменными является упорядоченная пара чисел;

Организационный момент. Предложите учащимся устный опрос по теме «Системы линейных уравнений с двумя переменными» с помощью приема «Мяч вопросов и ответов».

Учитель бросает мяч, когда задает вопрос. Это делает процесс опроса кинестетическим и позволяет вовлечь учеников, обычно не проявляющих желание отвечать добровольно. Вы можете позволить ученикам перебросить вопрос кому-то другому в случае, если они не знают ответа. Данное задание можно также выполнять в командах. Учитель по очереди кидает мяч каждой команде. Если ученик, поймавший мяч, отвечает на вопрос – его команда зарабатывает 3 балла. Если же он не знает ответа, то перебрасывает мяч другой команде за 2 балла.  В случае если мяч перебрасывается еще раз, стоимость правильного ответа снижается до 1 балла.

Примерные вопросы:

1. Дайте определение линейного уравнения с двумя переменными;

2. Что называют решением уравнения с двумя переменными?

3.Что является графиком уравнения ax+by=c

4. Если говорят, что задана система уравнений, что это значит?

5. Что является решением системы линейного уравнения с двумя переменными?

6. Что, значит, решить систему линейного уравнения с двумя переменными?

7. Сколько решений может иметь система линейного уравнения с двумя переменными?

 

Контроль и самопроверка знаний. Предложите учащимся повторить пройденный материал с помощью метода «Думай – В паре – Делись».

Цель: Структурированный способ развития идей и мыслей

Как это работает:

Предложите учащимся задания для решения.

-Ученики думают и пишут ответы каждый индивидуально.

-Ученики образуют пары и объединяют свои лучшие вопросы.

-Ученики делятся своими новыми улучшенными ответами с классом.

Цель: проверить уровень усвоения темы. Задания разного уровня сложности. Каждый может выбрать задания своего уровня. За выполнение определенного задания вы получаете определенное количество баллов.

1.Является ли пара значений переменных

решением системы:

2.Есть ли среди пар (

3.Найдите подбором два решения системы уравнений:

4.Есть ли среди пар (

5.Найдите подбором два решения системы уравнений:

6.Является ли пара значений переменных

решением системы:

 

Дескриптор:

- проверяет, что пара чисел является решением линейного уравнения с двумя переменными

- выполняет действия с числами;

-выбирает пары чисел, являющиеся решением уравнения;

 

 

Самостоятельная работа на проверку усвоения цели обучения. На данном этапе у учащихся развивается такая ценность академическая честность

После выполнения заданий, учащиеся проводят взаимопроверку правильности выполнения заданий по образцу, выданному учителем.

1. Составьте систему уравнений, решением которой служит пара значений переменных:

     

     

2.Найдите все пары простых чисел, которые являются решениями уравнения

3. Является ли решением системы уравнений:

     

           Пара (3;1)

           Пара (2;2)

Дескриптор:

           - проверяет, что пара чисел является решением линейного уравнения с двумя переменными

           - выполняет действия с числами;

           -выбирает пары чисел, являющиеся решением уравнения;

 

 

 

 

 

 

 

 

Рефлексия.

Подведение итогов урока. Рефлексия.

Картинки по запросу рефлексия две звезды одно пожелание

Домашнее задание: № 1431 стр.344

Ресурсы:

1.Методическое руководство «Математика 6» А.Е. Абылкасымова, Т.П. Кучер, З.А. Жумагулова.

2.Учебник «Математика 6» А.Е. Абылкасымова, Т.П. Кучер, З.А. Жумагулова. Алматы. Атамура. 2011 год.