3Повторение курса Алгебры за 7-9 класс_2-й урок_Презентация
Оценка 5

3Повторение курса Алгебры за 7-9 класс_2-й урок_Презентация

Оценка 5
ppt
математика
14.05.2020
3Повторение курса Алгебры за 7-9 класс_2-й урок_Презентация
3Повторение курса Алгебры за 7-9 класс_2-й урок_Презентация.ppt

Итоговое повторение курса алгебры за 8 класс

Итоговое повторение курса алгебры за 8 класс

Итоговое
повторение
курса алгебры
за 8 класс.

Итоговое повторение.

Расположите в порядке возрастания числа:

Расположите в порядке возрастания числа:

1.

Расположите в порядке
возрастания числа:

Не верно!

Молодец!

Укажите наибольшее число из перечисленных чисел:

Укажите наибольшее число из перечисленных чисел:

2.

Укажите наибольшее число
из перечисленных чисел:

Не верно!

Молодец!

Упростите выражение: Подумай! Молодец!

Упростите выражение: Подумай! Молодец!

3.

Упростите выражение:

Подумай!

Молодец!

Упростите и найдите значение выражения:

Упростите и найдите значение выражения:

4.

Упростите и найдите
значение выражения:

Не верно!

Молодец!

Выразите из формулы переменную :

Выразите из формулы переменную :

5.

Выразите из формулы
переменную :

Не верно!

Молодец!

п

Упростите выражение: Не верно!

Упростите выражение: Не верно!

6.

Упростите выражение:

Не верно!

Молодец!

Не верно! Молодец! Выполните действие:

Не верно! Молодец! Выполните действие:

7.

Не верно!

Молодец!

Выполните действие:

Не верно! Молодец! Выполните действие:

Не верно! Молодец! Выполните действие:

8.

Не верно!

Молодец!

Выполните действие:

Задача. Не верно! Молодец! Если номер

Задача. Не верно! Молодец! Если номер

9.

Задача.

Не верно!

Молодец!

Если номер Васиной квартиры умножить на 4, а затем к
результату прибавить 11, то получится 227. Определите
номер квартиры. Обозначив номер квартиры за х,
можно составить уравнение:

Подумай! Молодец!

Подумай! Молодец!

10.

Подумай!

Молодец!

Лодка за одно и то же время
может проплыть 40 км по течению реки или 25 км против
течения реки. Найдите собственную скорость лодки, если
скорость течения реки2 км/ч. Обозначив собственную скорость
лодки за х км/ч, можно составить уравнение:

Задача.

Подумай! Молодец! Товарный поезд был задержан в пути на 18 мин

Подумай! Молодец! Товарный поезд был задержан в пути на 18 мин

11.

Подумай!

Молодец!

Товарный поезд был задержан в пути на 18 мин., затем
на расстоянии в 60 км наверстал это время, увеличив скорость
на 10 км/ч. Найдите первоначальную скорость поезда. Если
принять первоначальную скорость за х км/ч, то задача
будет решаться с помощью уравнения:

Задача.

Решите систему уравнений: Подумай!

Решите систему уравнений: Подумай!

12.

Решите систему уравнений:

Подумай!

Молодец!

Не верно! Молодец! при Найти значение выражения:

Не верно! Молодец! при Найти значение выражения:

13.

Не верно!

Молодец!

при

Найти значение выражения:

Решите неравенство: Не верно! Молодец!

Решите неравенство: Не верно! Молодец!

14.

Решите неравенство:

Не верно!

Молодец!

Решите систему неравенств: Подумай!

Решите систему неравенств: Подумай!

15.

Решите систему неравенств:

Подумай!

Молодец!

Подумай! Молодец! Решите систему неравенств:

Подумай! Молодец! Решите систему неравенств:

16.

Подумай!

Молодец!

Решите систему неравенств:

Подумай! Молодец! По графику квадратичной функции найдите все значения аргумента, при которых значения функции неположительны:

Подумай! Молодец! По графику квадратичной функции найдите все значения аргумента, при которых значения функции неположительны:

17.

Подумай!

Молодец!

По графику квадратичной функции
найдите все значения аргумента,
при которых значения функции
неположительны:

Не верно! Молодец! По графику квадратичной функции найдите все значения аргумента, при которых значения функции неотрицательны:

Не верно! Молодец! По графику квадратичной функции найдите все значения аргумента, при которых значения функции неотрицательны:

18.

Не верно!

Молодец!

По графику квадратичной функции
найдите все значения аргумента,
при которых значения функции
неотрицательны:

Подумай! Молодец! По графику квадратичной функции найдите все значения аргумента, при которых значения функции отрицательны:

Подумай! Молодец! По графику квадратичной функции найдите все значения аргумента, при которых значения функции отрицательны:

19.

Подумай!

Молодец!

По графику квадратичной функции
найдите все значения аргумента,
при которых значения функции
отрицательны:

Сколько действительных корней имеет уравнение:

Сколько действительных корней имеет уравнение:

20.

Сколько действительных корней
имеет уравнение:

Не верно!

Молодец!

Ни
одного

Сколько действительных корней имеет уравнение:

Сколько действительных корней имеет уравнение:

21.

Сколько действительных корней
имеет уравнение:

Подумай!

Молодец!

Ни
одного

Не верно! Молодец! Ни одного Сколько действительных корней имеет уравнение:

Не верно! Молодец! Ни одного Сколько действительных корней имеет уравнение:

22.

Не верно!

Молодец!

Ни
одного

Сколько действительных корней
имеет уравнение:

Не верно! Молодец! Найдите сумму корней уравнения:

Не верно! Молодец! Найдите сумму корней уравнения:

23.

Не верно!

Молодец!

Найдите сумму корней
уравнения:

Рефлексия - что узнал, чему научился - что осталось непонятным - над чем необходимо работать

Рефлексия - что узнал, чему научился - что осталось непонятным - над чем необходимо работать

Рефлексия

- что узнал, чему научился
- что осталось непонятным
- над чем необходимо работать

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.05.2020