Задания
Этап |
Действия |
Средства |
Время (мин.) |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0 |
Написать тему урока в рабочую тетрадь |
тетрадь |
1 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 |
Повторить основные формулы по теме: «Основы электростатики». Заполнить таблицу 1:
|
Раздаточный материал 1.1 Таблица 1
|
5 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.1 |
Проверить друг друга по эталону, заполнить дневник |
Эталон 1, дневник |
1 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 |
Выполнить задания по цепочке: (1б за каждый правильный ответ, максимум - 10 баллов)
5 = φ₁ – φ₂ = A/q
6
=
8 А = Е q Δ
|
|
5 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.1 |
Проверить друг друга по эталону, заполнить дневник |
Эталон 2, дневник |
1 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 |
Прочитать текст
Привести в соответствие вопросы и ответы: В левой части перечислены основные понятия, вопросы, а в правой части - правильные ответы, расположенные хаотично. Запишите правильный код ответа, например: 1-3.. Взаимопроверка по контрольному листу. Критерий оценки: количество верных кодов = количеству баллов (максимум - 10 баллов) Таблица 2
|
Раздаточный материал 1.2 Таблица 2
|
5
8 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3.1 |
Проверить друг друга по эталону, заполнить дневник
|
Эталон 3, дневник |
1 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 |
Решить задачи по вариантам: I вариант 1. Два положительных точечных заряда каждый по 5нКл находятся на расстоянии 3см друг от друга. Определите, с какой силой они взаимодействуют. 1. 2. Найти силу, действующую на заряд 3,5 нКл, если напряжённость электрического поля 4 кН/Кл. 2. 3. Определить расстояние до точки электрического поля напряжённостью202 Н/Кл, если заряд равен 11 3. н Кл. 4. Найти напряжение между точками, лежащими на одной силовой линии на расстоянии 2 см друг от друга, если напряжённость электрического поля равна 12 кВ/м.
II вариант 1. Одинаковые по модулю, но разные по знаку заряды 4нКл расположены на расстоянии 2 см. Определите, с какой силой они взаимодействуют. 4. 2. Какова величина заряда, если на него действует сила 50мкН, а напряжённость электрического поля равна 4 кН/Кл. 5. 3. Какова величина точечного заряда, если напряжённость 5мкН/Кл, а расстояние до точки электрического поля равно 2см. 4. На каком расстоянии находятся две точки электрического поля, лежащие на одной силовой линии, если напряжение между ними 220 В, а напряжённость электрического поля равна 11 кВ/м.
|
Тетрадь
|
10 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4.1 |
Проверить друг друга по эталону, заполнить дневник
|
Эталон 4, дневник |
1 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 |
Разгадать кроссворд. Проверить друг друга по эталону, заполнить дневник. Подвести итог и оценить свои знания.
I вариант
II вариант
|
Тетрадь Эталон 5, дневник |
5 2 |
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.