Урок окружающего мира в 4 классе
УМК «Школа России»
Тема урока: Мир глазами эколога.
Кондрашова Наталья Алексеевна,
учитель высшей категории,
учитель начальных классов
МБОУ «Лицей г.Абдулино»
Экология –
Вопросы для 1 группы по проблеме загрязнения океана
1.Что поразило путешественников?
2.Уменьшилось ли с тех пор загрязнение океана?
3. Как страдают от загрязнения живые существа?
4.Какие меры для защиты океана от загрязнения вы могли бы предложить?
1 группа – «Океан»Решение1.Использование химических препаратов.2.Суда-»губки».3.Устанавливаются сроки и объемы добычи рыбы. 4.Создана Красная книга.
Вопросы для 2 группы по проблеме исчезновения тропических лесов
1.О каком чуде природы вы узнали?
2.Найдите в тексте слова об изобилии растительного и животного мира тропических лесов?
3.Как называют джунгли?
4.Ради чего люди уничтожают тропические леса?
5.Сколько деревьев гибнет ежедневно под пилой человека?
6.Что, по вашему мнению, нужно сделать для спасения тропических лесов?
2 группа – «Лес»Решение1.Регулировать вырубку леса.2.Объединение всех стран мира по охране тропических лесов.
Вопросы для 2 группы по проблеме мусора
1.Сколько мусора приходится на каждого жителя города в год?
2.Сколько грузовиков ежегодно требуется, чтобы вывезти весь мусор?
3.Какими способами, на ваш взгляд, можно избавиться от мусора?
4.Все ли они безопасны с точки зрения экологии? Какой способ лучший ?
Защитим планету сообща.1. Конвенция по ограничению торговли редкими и исчезающими видами диких животных.2. Всемирный фонд дикой природы.Экологическая организация – Гринпис.
Домашнее задание1. Прочитать текст на с. 41-47 учебника, ответить на вопросы.2.Составить экологический календарь (р. т. с. 22 вопрос 6).
Интернет-ресурсы
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.