4 класс .Русский язык игра : "Что? Где? Когда?
Оценка 4.7

4 класс .Русский язык игра : "Что? Где? Когда?

Оценка 4.7
docx
16.05.2023
4 класс .Русский язык игра : "Что? Где? Когда?
конспект урока.docx

Дата:20.12.2019год         

  Комбинированный   урок по русскому языку в 4 « А» классе.

Интеллектуальная игра « Что? Где? Когда?»  

 

Русский язык : «Закрепление. Имя прилагательное.»

ЦЕЛЬ:

Образовательная: обобщить и повторить знания об именах прилагательных, формирование умения и навыков в правописание окончаний имен прилагательных, повторить знания  о роли каждой значимой части слова .формировать умение  правильного построения предложения и связанного текста по картинке, определять число, род и падеж прилагательного, склонять имена прилагательные.

Развивающая: Развивать логическое мышление, память , речь, умение безошибочно и грамотно списывать текст, находить и определять слова с изученными орфограммами; уметь определять ударный слог ;Развивать умение сравнивать, анализировать, обобщать, классифицировать; КК3.

Воспитательная: Воспитывать интерес к предмету и родному языку, прививать культуру общения. Воспитывать трудолюбие, аккуратность, самостоятельность.КК4.КК5.

ВИД УРОКА: закрепляющий  понятия и знания у учащихся

МЕТОДЫ УРОКА: письменный, словесный, практический, наглядный, работа парами ,в группах.

ОБОРУДОВАНИЕ: ноутбук, телевизор, видео-вопросы, юла ,конверты, карточки, таблицы, иллюстрации, чёрный ящик.

                                                    ХОД  УРОКА

I.                  Организационный момент

Тренинг-настрой :Встали все у парт красиво,

                                    Поздоровались учтиво,

                                    Тихо сели, спинки прямо.

                                    Мы легонечко вздохнем

                                    Урок русского  начнем.

    II. Постановка темы и цели урока.

*- Я рада видеть вас, ваши улыбки и думаю, что сегодняшний урок принесёт не только радость общения друг с другом, но и новые открытия. Пусть вам помогут ваши сообразительность, смекалка и те знания, которые вы уже приобрели.

Сообщение темы и цели урока

*- Приветствую всех на интеллектуальной игре « Что? Где? Когда?», где телезрители играют против знатоков и борются за призы.

Давайте поприветствуем играков команды (знакомство с учениками)

Запись числа(разбор)

     1 Задание

Определи род имён прилагательных, поставив их в единственное число .

Полезные морковки____________________________________________________

Синие сумки___________________________________________________________

Интересные книги______________________________________________________

Воздушные облака______________________________________________________

Чёрно-белые зебры______________________________________________________

Алые розы______________________________________________________________

Чистые озёра____________________________________________________________

Мясные котлеты__________________________________________________________

Хрустящие батоны________________________________________________________

 

 

     2 Задание

Супер-блиц

Игра «Доскажи словечко»

- Имя прилагательное обозначает …

- Имя прилагательное отвечает на вопросы …

- Имя прилагательное изменяется по …

     3 Задание

 

Вставь пропущенные окончания в именах прилагательных.

Внимательн……..ученик, болтлив………ребёнок, сладк……… апельсин , кисл…….. лимон,

 стар…... пёс, свеж….. хлеб ,  летн….. день, зимн……… холод, сочн…….. виноград,

 прозрачн….. лёд .

   

 4 Задание

Запиши парами прилагательные с существительными, к которым они относятся.

большой       астры

глубокая      солнце

красные           река

золотое        котята

глупые     крокодил

 

 

Музыкальная пауза

 

4 Задание ( чёрный ящик)

Загадки

 

V. Итог урока. Рефлексия.

  Рефлексия.

1. Урок был – полезный, познавательный…

2. На уроке чувствовал себя….

3. Я доволен (не доволен) своей работой на уроке…

Вывод: слова-названия признаков нужны для точности описания.

– Оказывается, если точно описать предмет с помощью слов-названий признаков, то можно узнать его, даже не видя.

– С помощью слов-названий признаков можно описать у существительных величину, форму, вкус.

Вывод: слова-названия признаков нужны для описания и уточнения имен существительных.

VI.Дом.задание. инд.карточки

Урок подготовила: Сафонова А.В.                                                  Проверила:


 

Дата:20.12.2019год

Дата:20.12.2019год

Задание Супер-блиц Игра «Доскажи словечко» -

Задание Супер-блиц Игра «Доскажи словечко» -
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.05.2023