4. Линейное уравнение с одной переменной.

  • pptx
  • 28.04.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 4. Линейное уравнение с одной переменной..pptx

Линейные уравнения с одной переменной

Цель обучения

6.2.2.2 знать определение линейного уравнения с одной переменной, равносильных уравнений;
6.2.2.3 решать линейные уравнения с одной переменной;

Критерии оценивания:
-знает определение линейного уравнения
-знает алгоритм решения простейшего линейного уравнения
- определяет порядок выполнения действий по приведению заданного уравнения к простейшему линейному;
- верно выполняют вычисления

Ответ: число

РЕБУС 1

РЕБУС 2

Ответ: уравнение

Какие из данных уравнений являются линейными?

1) x(х+7)=0 5) 9x = 1
2) х3 – 5х + 6 = 0 6) 9х2 = 18
3) │x│=11 7) 7(x-2) = 7x-14
4) 3x - 1 =14 8) │x4 - 3│=1

ОТВЕТ

Не решая уравнения, проверьте какое из чисел является его корнем



43; 13; 32; 0
67+(33-х)=68

Если х = 43, то 67 + (33-43) = 68;
57=68 – НЕВЕРНО
Если х = 13, то 67 + (33-13) = 68;
87 = 68 - НЕВЕРНО
Если х = 32, то 67 + (33-32) = 68;
68 = 68 - ВЕРНО
Если х= 0, то 67 + (33 – 0 ) = 68;
100 = 68 - НЕВЕРНО

Составьте пары равносильных уравнений

1) х+1 = 3 5) х-3=0
2) 2х - 7 =12 6) 5х = 0
3) (4+х) – 2 =2 7) х-3,5 = 2
4) -5х = - 6 8) 4х=8

ОТВЕТ

1) х+1 = 3 5) х-3=0
2) 2х - 7 =12 6) 5х = 0
3) (4+х) – 2 =2 7) х-3,5 = 2
4) -5х = - 6 8) 4х=8

Гимнастика для глаз

Время 13.00

Решите уравнение:
12 a1=a+25
4𝑛𝑛=−2+6𝑛𝑛+7
2−𝑐𝑐=5𝑐𝑐+1
−3𝑑𝑑−10=3𝑑𝑑−6

Найдите корень уравнения: 
5 6 5 5 6 6 5 6 m+2= 1 3 1 1 3 3 1 3 m0.8
3− 2 9 𝑚+ 1 6 2 9 2 2 9 9 2 9 𝑚𝑚+ 1 6 1 1 6 6 1 6 2 9 𝑚+ 1 6 = 𝑚 3 𝑚𝑚 𝑚 3 3 𝑚 3 +1.5
2.6𝑧𝑧−0.2 3𝑧−9 3𝑧𝑧−9 3𝑧−9 =−0.5(2𝑧𝑧+6)
5 12 5 5 12 12 5 12 9𝑐𝑐−30− 1 6 1 1 6 6 1 6 2𝑐−7 2𝑐𝑐−7 2𝑐−7 =2

Время 14.00

Время 15.00

Составьте уравнения, решите их
1)При каком значении х значения выражений 1,2х+7 и 2х+3 равны?
2)При каком значение х значение выражения 8,3-2,1х больше, чем значение выражения 1,5х+11,8 ?

Время 16.00

 Решите уравнения, используя основное свойство пропорции:
−3 9−4a 3 −3 9−4a 94a −3 9−4a = 40 200 40 40 200 200 40 200
1−2b 4 12b 1−2b 4 4 1−2b 4 = 0.8 0.5 0.8 0.8 0.5 0.5 0.8 0.5
5+3x 12 5+3x 5+3x 12 12 5+3x 12 = 4x−3 18 4x3 4x−3 18 18 4x−3 18
0.9 7+5y 0.9 0.9 7+5y 7+5y 0.9 7+5y = 0.2 y−4 0.2 0.2 y−4 y4 0.2 y−4

Групповая рефлексия
1. Сформулируйте цель, которая стояла перед вами.
2. Определите, достигнута ли цель.
3. Перечислите средства и способы, которые вам помогли достичь цели.
4. Сформулируйте неразрешённые затруднения на уроке, если они есть.

Подведение итогов урока.