Цель обучения
6.2.2.2 знать определение линейного уравнения с одной переменной, равносильных уравнений;
6.2.2.3 решать линейные уравнения с одной переменной;
Критерии оценивания:
-знает определение линейного уравнения
-знает алгоритм решения простейшего линейного уравнения
- определяет порядок выполнения действий по приведению заданного уравнения к простейшему линейному;
- верно выполняют вычисления
Какие из данных уравнений являются линейными?
1) x(х+7)=0 5) 9x = 1
Если х = 43, то 67 + (33-43) = 68;
57=68 – НЕВЕРНО
Если х = 13, то 67 + (33-13) = 68;
87 = 68 - НЕВЕРНО
Если х = 32, то 67 + (33-32) = 68;
68 = 68 - ВЕРНО
Если х= 0, то 67 + (33 – 0 ) = 68;
100 = 68 - НЕВЕРНО
Составьте пары равносильных уравнений
1) х+1 = 3 5) х-3=0
2) 2х - 7 =12 6) 5х = 0
3) (4+х) – 2 =2 7) х-3,5 = 2
4) -5х = - 6 8) 4х=8
Найдите корень уравнения:
5 6 5 5 6 6 5 6 m+2= 1 3 1 1 3 3 1 3 m−0.8
3− 2 9 𝑚+ 1 6 2 9 2 2 9 9 2 9 𝑚𝑚+ 1 6 1 1 6 6 1 6 2 9 𝑚+ 1 6 = 𝑚 3 𝑚𝑚 𝑚 3 3 𝑚 3 +1.5
2.6𝑧𝑧−0.2 3𝑧−9 3𝑧𝑧−9 3𝑧−9 =−0.5(2𝑧𝑧+6)
5 12 5 5 12 12 5 12 9𝑐𝑐−30− 1 6 1 1 6 6 1 6 2𝑐−7 2𝑐𝑐−7 2𝑐−7 =2
Время 14.00
Время 15.00
Составьте уравнения, решите их
1)При каком значении х значения выражений 1,2х+7 и 2х+3 равны?
2)При каком значение х значение выражения 8,3-2,1х больше, чем значение выражения 1,5х+11,8 ?
Время 16.00
Решите уравнения, используя основное свойство пропорции:
−3 9−4a −3 −3 9−4a 9−4a −3 9−4a = 40 200 40 40 200 200 40 200
1−2b 4 1−2b 1−2b 4 4 1−2b 4 = 0.8 0.5 0.8 0.8 0.5 0.5 0.8 0.5
5+3x 12 5+3x 5+3x 12 12 5+3x 12 = 4x−3 18 4x−3 4x−3 18 18 4x−3 18
0.9 7+5y 0.9 0.9 7+5y 7+5y 0.9 7+5y = 0.2 y−4 0.2 0.2 y−4 y−4 0.2 y−4
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.