4. Перевод бесконечн периодическ десятичн дроби в обыкн дробь. Вариант 3

  • pptx
  • 27.04.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 4. Перевод бесконечн периодическ десятичн дроби в обыкн дробь. Вариант 3.pptx

Представление рационального числа в виде конечной десятичной дроби

ч .м. г

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

6.1.2.18 распознавать, какие обыкновенные дроби представимы как конечные десятичные дроби;

Цель урока

Определять какие из обыкновенных дробей можно представить в виде конечных десятичных, а какие нельзя.

.

Критерии оценивания

Навыки

Критерии оценивания

Учащийся достиг цели урока, если

Знание и понимание

Знает методы и условия представления обыкновенной дроби в десятичную.

Применение знаний

Указывает, какие из обыкновенных дробей можно представить в виде конечных десятичных, а какие нельзя.

Синтез

Обосновывает свой выбор.

Актуализация знаний

Прочитайте числа:

а) натуральные числа;
б) целые числа;
в) целые положительные числа;
г) целые отрицательные числа;
д) дробные положительные числа;
е) дробные отрицательные числа;
ж) рациональные числа;
з) отрицательные десятичные дроби.

Назовите:

Парная работа

Любую десятичную дробь можно представить в виде обыкновенной, знаменатель которой равен степени числа 10.

Например:

Если знаменатель обыкновенной дроби не имеет других простых делителей, кроме 2 и 5, то эту дробь можно представить в виде десятичной.

Если знаменатель обыкновенной дроби имеет другие простые делителей, кроме 2 и 5, то эту дробь нельзя представить в виде десятичной.

Ответьте на вопросы:

Что узнал, чему научился ..............................................
– Что осталось непонятным .............................................
– Над чем необходимо работать ......................................
– Что было трудно на уроке .............................................
– Что мне удалось …….....................................................
– На что мне необходимо обратить внимание на следующем уроке …...…………………………………..