48 Умножение рациональных чисел Краткосрочный план Вариант 2

  • docx
  • 27.04.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 48 Умножение рациональных чисел Краткосрочный план Вариант 2.docx

Краткосрочный план

6.2А Действия над рациональными числами

Школа

Дата:

ФИО учителя:

Класс: 6

Количество

присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока

Умножение рациональных чисел

 

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

6.1.2.15

выполнять умножение рациональных чисел;

Цели урока

Учащиеся будут:

знать:

правила выполнения умножения рациональных чисел:

·         умножение чисел одного знака;

·         умножение чисел разных знаков.

уметь:

·           выполнять умножение рациональных чисел


Критерии оценивания

Учащийся:

знает:

правила выполнения умножения рациональных чисел:

·         умножение чисел одного знака;

·         умножение чисел разных знаков.

умеет:

выполнять умножение рациональных чисел

Языковые цели

Учащиеся будут:

·                    аргументировать свои выводы, работая в группе, при повторении теоретического материала на более высоком уровне;

·                    описывать ход своих действий и делать выводы;

·                    при устной работе обосновывать ответ, используя терминологию.

Предметная лексика и терминология:

·                    положительные, отрицательные числа;

·                    произведение чисел с разными знаками;

·                    произведение чисел с одинаковыми знаками;

·                    модуль числа.

Серия полезных фраз для диалога/ письма:

Если перемножить два числа с разными знаками, то .... Если перемножить два числа с одинаковыми знаками...

Привитие ценностей

Умение учиться, добывать самостоятельно информацию, анализировать ситуацию, адаптироваться к новым ситуациям, ставить проблемы и принимать решения, работать в команде, отвечать за качество своей работы, умение организовывать свое время.

Привитие ценностей осуществляется посредством работ, запланированных на данном уроке.

Межпредметные связи

Взаимосвязь с жизнью, через решение практических задач.

Предварительные знания

Знание   сравнения положительных и отрицательных числа,

понятие произведения чисел, модуль числа. 

 

Ход урока:

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

Начало урока

 

0 – 9 мин

Организационный момент. Актуализация опорных знаний.

Проверить домашнее задание:

Приложение 1

1. Вычислить:

2. Определите знак произведения:

а)    -2 ∙ (-3) ∙ (-9) ∙ (-1,3) ∙ 14 ∙ (-2,7) ∙ (-2,9);

б)    4 ∙ (-11) ∙ (-12) ∙ (-13) ∙ (-15) ∙ (-17) ∙ 80 ∙ 90.

Совместно с учащимися определить тему и цели урока, зону ближайшего развития.

Презентация Приложение 1

 

Середина урока

 

10 - 20 мин

Индивидуальная работа. Для закрепления и оценки усвоения пройденного материала предложить два варианта задания. Каждый выполняет самостоятельно. Приложение  2.

После окончания выполнения, попросить обменяться тетрадями с соседом. Взаимопроверка по ключу. Собрать информацию о выполнении.

Приложение 2

 

Середина урока

21 - 37 мин

Групповая работа.

Объединить учащихся в разноуровневые группы по 4 - 6 учеников. Раздать каждой группе карточки с заданиями Приложения 3.

Приложение 3

1) Найдите значение выражения/

2) Решить уравнение.

3) Выполните действия.

4) Решить задачу, составив выражение.

Учитель проходит по рядам, слушает, при необходимости корректирует решения учащихся, проверяет и оценивает похвалой работу групп, оказывает помощь слабоуспевающим.

Предоставить учащимся достаточно времени для выполнения заданий.

Проверить правильность ответов, провести анализ ошибок. Выслушать выводы учащихся по заданиям

Каждая группа демонстрирует свой результат выполнения задания..

Старший группы оценивает вклад каждого, выставляя отметку.

Приложение 3

 

 

 

 

 

 

 

 


Конец урока

 

38 - 40 мин

Беседа. Рефлексия. Учащиеся в конце урока определяют свою успешность и отношение к уроку.

 

 

 

На уроке мне                     На уроке мне  не

понравилось….                 понравилось….

Домашнее задание.  Знать определения, решить из уровня В учебного пособия "Математика 6" №...№.

 

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности. Связи с ИКТ.

На уроке предусмотрена дифференциация в виде работы в разнородных группах (разного уровня обучаемости). Ученики, распределяя в группе задания, самостоятельно выбирают уровень сложности.

 

Предусмотрена взаимопроверка по ключу, в ходе которой оценивается умение учеников применять теоретические знания. В ходе групповой деятельности при выполнении задании оцениваются умение находить результат, а также решать задания на нахождение   произведения, опираясь на понятие увеличения или уменьшения величин.

Запланированы виды деятельности на уроке, способствующие передвижению учащихся по классу, необходимо обеспечить безопасность. Следить за осанкой учащихся.

 


 

Посмотрите также