Краткосрочный план
Раздел долгосрочного плана: 6.3А. Линейное неравенство с одной переменной. |
Школа: |
||||
Дата: |
ФИО учителя: |
||||
Класс: 6 |
Количество присутствующих: |
отсутствующих: |
|||
Тема урока |
Числовые промежутки. Объединение и пересечение числовых промежутков. |
||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке |
6.2.2.7использовать обозначения для записи числовых промежутков; 6.2.2.8 изображать числовые промежутки; 6.2.2.9находить объединение и пересечение числовых промежутков; |
||||
Цели урока |
Учащиеся будут: -изображать числовые промежутки; - находить объединение и пересечение числовых промежутков; |
||||
Критерии оценивания |
Учащиеся: -изображают числовые промежутки; - находят объединение и пересечение числовых промежутков; |
||||
Языковые цели |
Учащиеся будут: -формулировать свойства числовых неравенств; – комментировать выполнение арифметических действий над числовыми неравенствами; Предметная лексика и терминология - неравенство; – числовое неравенство; – строгое неравенство; – нестрогое неравенство; – луч, открытый луч; – интервал, отрезок – решение неравенств; – полуинтервал; – линейное неравенство; Полезные выражения для диалогов и письма: –– запись (а; +¥) читаем: «промежуток от а до плюс бесконечности»; – запись (–¥; а) читаем: «промежуток от минус бесконечности до а»; – запись [-5; 4] читаем: «промежуток от минус пяти до четырех, включая -5 и 4»; – запись (-5; 4] читаем: «промежуток от минус пяти до четырех, 4 включительно»; – запись [-5; 4) читаем: «промежуток от минус пяти до четырех, включая -5»; – запись [-5; +¥) читаем: «промежуток от минус пяти включительно до плюс бесконечности»; |
||||
Привитие ценностей |
Способствовать развитию культуры взаимоотношений (уважение, сотрудничество) при работе в группах, парах и индивидуально. |
||||
Межпредметные связи |
Прикладная математика |
||||
Предварительные знания |
Умение читать и записывать буквенные выражения, находить значение числовых и буквенных выражений; знание правил нахождения неизвестных компонентов действий; умение решать уравнения; |
||||
Ход урока |
|||||
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке |
Ресурсы |
|||
Организация урока 0 -2 мин |
Приветствие. Отметка отсутствующих. Проверка готовности учащихся к урок. Выборочная проверка домашнего задания. Совместно с учащимися определите цели урока, критерии оценивании, обсудите ход урока. |
|
|||
Начало урока 3 -10 мин
|
Для актуализации знании учащихся по теме «Числовые промежутки. Объединение и пересечение числовых промежутков» предложите учащимся Математический диктант. Самостоятельная работа на проверку усвоения цели обучения. На данном этапе у учащихся развивается академическая честность Учащиеся выполняют самостоятельную работу и обмениваются друг с другом для проверки. Ценность: умение работать в сотрудничестве. |
Приложение 1. |
|||
Cередина урока 11-25 мин |
Работа в парах. Взаимное обучение. Создать пары с разным уровнем обучаемости. Предложить ученикам процесс взаимного обучения при решении практических задач: объяснять решение задачи своему напарнику при возникновении вопроса по той или иной задаче, т.е. ученики выполняют задания индивидуально, но имеют возможность обсудить непонятные вопросы с напарником. |
Приложение 2.
|
|||
Гимнастика для глаз 26-27 мин |
|
|
|||
Середина урока 28-37 мин |
Предложите обучающую самостоятельную работу по теме «Числовые промежутки. Объединение и пересечение числовых промежутков.», в которой новая информациясообщается системой упражнений. В этой работе отсутствует объяснительный текст, она начинается системой заданий. Задания подбираются так, чтобы в процессе их выполнения учащиеся подмечали новое правило, новое свойство, усматривали необходимость введения нового понятия. После выполнения заданий учащиеся обмениваются решениями, проводят самооценивание и взаимооценивание работ. |
Учебник: Алдамуратова Т.А., Байшоланов Т.С. Математика. Учебник для 6 класса общеобразовательной школы / 2–е изд., переработанное. – Алматы: Атамұра , 2015 – 432 стр. Приложение 3. |
|||
Конец урока 39-40 мин |
Подведение итогов урока. Рефлексия. • Что нового узнали на уроке? • – Какую цель мы ставили в начале урока? • – Проанализируйте свою работу на уроке. • - В чем было затруднение? Домашнее задание: № 987 стр.225 |
Учебник: Алдамуратова Т.А., Байшоланов Т.С. Математика. Учебник для 6 класса общеобразовательной школы / 2–е изд., переработанное. – Алматы: Атамұра , 2011
|
|||
Дифференциация – как Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащихся? |
Межпредметные
связи |
Пары учащихся организованны по схеме «Сильный – слабый», что позволяет слабому ученику улучшать свои навыки, а сильному учащемуся совершенствовать свои, осуществляя оценку деятельности другого и корректировку его знаний |
На уроке проводится формативное оценивание в виде самооценивания, взаимооценивания (по критериям оценивания, разработанными учащимися) и индивидуальное оценивание учителем письменных работ.
|
Материал урока Информация о правилах ТБ способствует осведомленности учащихся о том, как сохранить здоровье и позаботиться о безопасности окружающих. |
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.