4.Числовые промежутки. Объединение и пересечение. Вариант 2

  • docx
  • 28.04.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 4.Числовые промежутки. Объединение и пересечение. Вариант 2.docx

Краткосрочный план

Раздел долгосрочного плана: 6.3А. Линейное неравенство с одной переменной.

Школа:

Дата:

ФИО учителя:

Класс: 6

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока

Числовые промежутки. Объединение и пересечение числовых промежутков.

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке

6.2.2.7использовать обозначения для записи числовых промежутков;

6.2.2.8 изображать числовые промежутки;

6.2.2.9находить объединение и пересечение числовых промежутков;

Цели урока

Учащиеся будут:

-изображать числовые промежутки;

- находить объединение и пересечение числовых промежутков;

Критерии оценивания

Учащиеся:

-изображают числовые промежутки;

- находят объединение и пересечение числовых промежутков;

Языковые цели

Учащиеся будут:

-формулировать свойства числовых неравенств;

– комментировать выполнение арифметических действий над числовыми неравенствами;

Предметная лексика и терминология

- неравенство;

– числовое неравенство;

– строгое неравенство;

– нестрогое неравенство;

– луч, открытый луч;

– интервал, отрезок

– решение неравенств;

– полуинтервал;

– линейное неравенство;

Полезные выражения для диалогов и письма:

– запись (а; +¥) читаем: «промежуток от а до плюс бесконечности»;

– запись (–¥; а) читаем: «промежуток от минус бесконечности до а»;

– запись [-5; 4] читаем: «промежуток от минус пяти до четырех, включая -5 и 4»;

– запись (-5; 4] читаем: «промежуток от минус пяти до четырех, 4 включительно»;

– запись [-5; 4) читаем: «промежуток от минус пяти до четырех, включая -5»;

– запись [-5; +¥) читаем: «промежуток от минус пяти включительно до плюс бесконечности»;

Привитие ценностей

Способствовать развитию культуры взаимоотношений (уважение, сотрудничество) при работе в группах, парах и индивидуально.

Межпредметные связи

Прикладная математика

Предварительные знания

Умение читать и записывать буквенные выражения, находить значение числовых и буквенных выражений; знание правил нахождения неизвестных компонентов действий; умение решать уравнения;

 

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

Организация урока

0 -2 мин

Приветствие. Отметка отсутствующих. Проверка готовности учащихся к урок. Выборочная проверка домашнего задания. Совместно с учащимися определите цели урока, критерии оценивании, обсудите ход урока.

 

 

 

 

 

 

Начало урока

3 -10 мин

 

 

 

 

Для актуализации знании учащихся по теме «Числовые промежутки. Объединение и пересечение числовых промежутков» предложите учащимся Математический диктант. Самостоятельная работа на проверку усвоения цели обучения. На данном этапе у учащихся развивается академическая честность Учащиеся выполняют самостоятельную работу и обмениваются друг с другом для проверки. Ценность: умение работать в сотрудничестве.

 

 

 

 

Приложение 1.

Cередина урока

11-25 мин

Работа в парах. Взаимное обучение.

Создать пары с разным уровнем обучаемости. Предложить ученикам процесс взаимного обучения при решении практических задач: объяснять решение задачи своему напарнику при возникновении вопроса по той или иной задаче, т.е. ученики выполняют задания индивидуально, но имеют возможность обсудить непонятные вопросы с напарником.

 

Приложение 2.

 

Гимнастика для глаз

26-27 мин

 

Середина урока

28-37 мин

Предложите обучающую самостоятельную работу по теме «Числовые промежутки. Объединение и пересечение числовых промежутков.», в которой новая информациясообщается системой упражнений.

В этой работе отсутствует объяснительный текст, она начинается системой заданий.

Задания подбираются так, чтобы в процессе их выполнения учащиеся подмечали новое правило, новое свойство, усматривали необходимость введения нового понятия.

После выполнения заданий учащиеся обмениваются решениями, проводят самооценивание и взаимооценивание работ.

Учебник:

Алдамуратова Т.А., Байшоланов Т.С. Математика. Учебник для 6 класса общеобразовательной школы / 2–е изд., переработанное. – Алматы: Атамұра , 2015 – 432 стр.

Приложение 3.

Конец урока

39-40 мин

Подведение итогов урока. Рефлексия.

         Что нового узнали на уроке?

         – Какую цель мы ставили в начале урока?

         – Проанализируйте свою работу на уроке.

         - В чем было затруднение?

Картинки по запросу рефлексия на уроке

Домашнее задание: № 987 стр.225

Учебник:

Алдамуратова Т.А., Байшоланов Т.С. Математика. Учебник для 6 класса общеобразовательной школы / 2–е изд., переработанное. – Алматы: Атамұра , 2011

 

 

Дифференциация – как Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащихся?

Межпредметные связи
Здоровье и безопасность
Связи с ИКТ
Связи с ценностями (воспитательный элемент)

Пары учащихся организованны по схеме «Сильный – слабый», что позволяет слабому ученику улучшать свои навыки, а сильному учащемуся совершенствовать свои, осуществляя оценку деятельности другого и корректировку его знаний

На уроке проводится формативное оценивание в виде самооценивания, взаимооценивания

(по критериям оценивания, разработанными учащимися)  и индивидуальное оценивание учителем письменных работ.

 

Материал урока Информация о правилах ТБ способствует осведомленности учащихся о том, как сохранить здоровье и позаботиться о безопасности окружающих.