№1. По данным рисункам определите:
а) область определения функции;
б) область значений функции;
в) нули функции;
г) промежутки знакопостоянства функции.
1 |
а)
б)
в) |
|
2 |
а)
б)
в) |
|
3 |
а)
б)
в) |
№2.
1. Определите промежутки возрастания, убывания и постоянства функции. Является ли функция непрерывной?
3. Закончите утверждения, установив соответствия:
1 |
Если убывает на промежутке I и убывает на промежутке I, то |
|
А) возрастает на промежутке I |
2 |
Если возрастает (убывает) на промежутке I, то уравнение |
В) убывает на промежутке I |
|
3 |
Если возрастает на промежутке I, а убывает на промежутке I , то функция |
С) имеет на I не более одного корня |
Ответ: 1-В, 2-С, 3-А
№3. Функция, имеющая период Т = 4 задана графиком на промежутке (-3;1]. Найдите значение этой функции при х = 11.
Дополнительные задания.
Повторите с учащимися графики тригонометрических функций.
Предложите им проверочную работу, содержащую вопросы с множественным выбором, кратким ответом и задачи с полным решением.
1. Дан график периодической функции. Определите период функции.
2. Рыба попадает в водяное колесо. Ниже показан график его высоты (в метрах) по отношению к поверхности воды.
а) Каков диаметр водяного колеса?
б) Сколько времени требуется, чтобы рыба совершила один оборот колеса?
Входит ли рыба в воду? Если да, то примерно как долго?
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.