Методические рекомендации к проведению урока
Цель обучения: 6.2.2.19 решать системы уравнений способом подстановки и способом сложения;
Критерии оценивания:
- определяет решение линейного уравнения с двумя переменными
- решает системы уравнений способом подстановки и способом сложения;
Организационный момент. Предложите учащиеся повторить пройденный материал с помощью приема «Математический диктант».
Учащиеся записывают в тетрадях ответы. Один ученик работает у доски. Затем фронтально проверяют правильность выполнения заданий.
На данном этапе урока у учащихся развивается ценность: умение слушать и слышать друга и учителя, уважительное отношение друг другу.
1.Из предложенных уравнений выберите те, которые являются линейными уравнениями с двумя переменными:
Ответ(2;2)
-Давайте вернемся к системе, которая осталась без ответа и решим ее способом подстановки (вызвать к доске.)
Ответ: ( 2,4 ;2,
Гимнастика для глаз.
Для отработки навыков решения подобных заданий предложите учащимся дидактическую игру «Шкатулка заданий».
Составьте карточки с заданиями, сложите их в шкатулку (контейнер). Учащиеся в парах по очереди вынимают карточку из шкатулки и выполняют задания. Остальные пары осуществляют проверку.
Ценность: умение работать в сотрудничестве.
Дифференциация выражена в виде заданий, требующих разного уровня математической подготовленности, а так же с учетом скорости мышления и возрастных особенностей учащихся. Проверку осуществляют сами учащиеся по готовым ответам. Учитель наблюдает за работой учащихся, в случае необходимости оказывая им поддержку.
|
|
|
|
|
|
Дескриптор:
- выбирает способ решения системы уравнений;
- выполняет алгебраические преобразования уравнений;
-находит значение переменной х;
- находит значение переменной у;
-записывает решение системы уравнений
Рефлексия.
Подведение итогов урока.
• - Что нового узнали на уроке?
• – Какую цель мы ставили в начале урока?
• – Проанализируйте свою работу на уроке.
• - В чем было затруднение?
• - Поблагодарите одноклассников, которые помогли получить результат урока.
Домашнее задание: № 1499 стр.362
Ресурсы:
1.Методическое руководство «Математика 6» А.Е. Абылкасымова, Т.П. Кучер, З.А. Жумагулова.
2.Учебник «Математика 6» А.Е. Абылкасымова, Т.П. Кучер, З.А. Жумагулова. Алматы. Атамура. 2011 год.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.