Цели обучения
6.1.2.17 применять свойства сложения и умножения рациональных чисел;
Критерии оценивания
Учащийся будут:
- использовать свойства сложения и умножения рациональных чисел для устного счета, упрощении выражений, нахождения числовых значений выражений.
Интеллектуальная разминка
Сравните с нулём:
( -1-2-3-4-5-6-7)·(-157) и 0
(1+2+3+4+5+……99) · (300-1) и 0
(-1) · (-2) · (-3) · …. · (-10) и 0
(-2) · (-4) · (-6) · …. · (-102) и 0
Задание:
Необходимо проверить результат, и поставить «+», если результат правильный, и «-», если неправильный.
- 0,6 · 4 = - 2,4 Дорогу
- 6 · (-0,3) = 0,18 Математика
- 1,5 · 2 = - 3 Осилит
- 3 · (- 0,6) = - 1,8 Гимнастика
- 1 + 7 = 4 Ума
2
-5 + 9 = 1 Идущий
4
Деление на группы
Необходимо подряд прочитать слова, напротив которых поставили «+» . Должно получится высказывание.
«Дорогу осилит идущий»,
теперь слова, напротив которых «-»
«Математика гимнастика ума».
Умножение рациональных чисел обладает и распределительным свойством умножения относительно сложения.
Для любых рациональных чисел а, b и с верно равенство:
Распределительное свойство умножения справедливо и в обратную сторону.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.