4_Повторение курса Алгебры за 7-9 класс_2-й урок_раздаточный материал
Оценка 5

4_Повторение курса Алгебры за 7-9 класс_2-й урок_раздаточный материал

Оценка 5
docx
математика
14.05.2020
4_Повторение курса Алгебры за 7-9 класс_2-й урок_раздаточный материал
4_Повторение курса Алгебры за 7-9 класс_2-й урок_раздаточный материал.docx

1.Расположите в порядке возрастания числа:

 

                       

 

2. Укажите наибольшее число из  перечисленных чисел:

 

 

 


3. Упростите выражение

 

 

 


4. Упростите и найдите значение выражения

 

 

 


5. Выразите из формулы  переменную  n:

 

 


6. Упростите выражение

 

7. Выполните действия

 

 

8. Выполните действия

 

 

 

Если  номер  Васиной  квартиры  умножить  на  4, а затем  к

результату  прибавить  11,  то  получится  227.  Определите

номер  квартиры.  Обозначив  номер  квартиры  за  х, можно 

составить  уравнение:

 

Лодка  за  одно  и  то  же  время  может  проплыть  40 км  по 

течению  реки  или  25 км  против  течения  реки. Найдите

собственную  скорость  лодки, если  скорость  течения  реки 2

км/ч. Обозначив собственную скорость  лодки  за х км/ч, 

можно  составить  уравнение:

 

Товарный  поезд  был  задержан  в  пути  на  18 мин., затем на

 расстоянии в 60 км наверстал это время, увеличив  скорость

 на 10 км/ч. Найдите первоначальную скорость поезда. Если

принять первоначальную скорость за х км/ч, то задача будет

решаться с помощью уравнения:

 


Решите систему уравнений

 

Найдите значение выражения         

 

1.       Решите неравенство                                                                                                                 

 


2.       Решите систему неравенств

                                                                                      

 

 

3. По графику квадратичной функции найдите все значения аргумента,

при которых значения функции неположительны

 

 

 

 

 

 

 


         

 

 

                                                               

4. По графику квадратичной функции найдите все значения аргумента,

при которых значения функции неотрицательны:

 

 

 

 

 

 

 

 


5. По графику квадратичной функции найдите все значения аргумента,

при которых значения функции отрицательны:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


6. Сколько действительных корней имеет уравнение

 

7. Сколько действительных корней  имеет уравнение

 


8. Сколько действительных корней  имеет уравнение

 


9. Найдите сумму корней уравнения:


 

Расположите в порядке возрастания числа: 2

Расположите в порядке возрастания числа: 2

Расположите в порядке возрастания числа: 2

Расположите в порядке возрастания числа: 2

Сколько действительных корней имеет уравнение 7

Сколько действительных корней имеет уравнение 7
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.05.2020