1). Бе...правный, бе...жизненный, бе...численный, бе...платный;
2). ...бегать, ...дать, ...дравствуй, ...делать;
3). ...десь, ...дание, ...доровье, ра...бить;
4). бе...брёжный, бе...предельный, бе...граничный, бе...радостный.
Задание 1
Прочитайте ряды слов. Исключите из каждого ряда лишнее слово. Почему исключили?
Спишите все слова. Подчеркните лишние в каждой строчке
Обозначьте орфограмму.
Заклинатель присел около корзины и раскрыл ее. В корзине лежала свернувшаяся колечками очковая змея. Заклинатель, легко сжимая дудочку, стал наигрывать печальную мелодию. Змея встрепенулась, расширила свой щит, испуганно и злобно зашипела.
Змеи почти не слышат звуков. Музыка, на них влиять не может. Кобра все равно может укусить. Поэтому заклинатели не делают резких движений и отучают змею кусаться. Для этого ее заставляют кусать очень горячие предметы.
Задание 3
Прочитайте внимательно текст. Выпишите из него слова на изучаемую орфограмму. Графически объясните написание букв з и с в приставках.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.