Краткосрочный план урока
Раздел долгосрочного плана: |
Электрический ток в различных средах |
Школа: |
|
||||||||||||||||||||||||
Дата: |
|
ФИО учителя: |
|
||||||||||||||||||||||||
Класс: |
10 |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
||||||||||||||||||||||||
Тема урока |
• Лабораторная работа № 2:«Исследование условия возникновения тока в электролитах» |
||||||||||||||||||||||||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
• 10.3.3.2 - экспериментально определять условия возникновения тока в электролитах;
|
||||||||||||||||||||||||||
Цели урока |
Уметь правильно определять продуктыкоторые образуются на катоде и аноде. Чтобы иметь возможность утверждать, будет ли Ион получать или терять электроны Уметь писать полу-уравнения. |
||||||||||||||||||||||||||
Критерии оценивания |
Учащийся достиг цели, если: - правильно определяет элементы(продукты) на катоде и аноде
|
||||||||||||||||||||||||||
Языковые цели |
Лексика и терминология
|
||||||||||||||||||||||||||
Привитие ценностей |
Взаимопомощь при работе в группах, академическая честность |
||||||||||||||||||||||||||
Воспитание глобальной гражданственности |
Понимать роль энергосбережения в стране и в мире |
||||||||||||||||||||||||||
Навыки использования ИКТ |
Работа с инженерными калькуляторами, мультиметров |
||||||||||||||||||||||||||
Аутентичность обучения |
При замене электрических лампочек на энергосберегающие, мы экономим не только деньги, но и сохраняем окружающую среду |
||||||||||||||||||||||||||
Межпредметные связи |
Математика |
||||||||||||||||||||||||||
Предварительные знания |
Материал по физике за 8 класс; Электрический ток, Закон Ома, работа и мощность. |
||||||||||||||||||||||||||
Ход урока |
|||||||||||||||||||||||||||
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке
|
Ресурсы |
|||||||||||||||||||||||||
1 пара 1-3 мин 4-20 мин 21-37 мин |
Организационный момент. Знакомство с темой урока. (W) Совместно с учащимися определяем цели и критерии успеха. (W) задание на сопоставление терминов (f) лабораторная работа
(W)Изучение нового материала.
ПРАВИЛО Катод: Будет сформирован наименее реактивный элемент Анод: -Если Ион является галогеном (gp7), то он разряжается и OH-остается в растворе - Если это не галоген, то ионы остаются в растворе и он-образуют воду и газообразный кислород.
|
Презентация
|
|||||||||||||||||||||||||
36-40 мин
|
Рефлексия. Задача: написать Q на основе сегодняшнего урока, чтобы оценить понимание (определить, описать, объяснить, сравнить) EXT: написать мышление более высокого уровня Q (т. е. оценить, обосновать, связать)
|
|
|||||||||||||||||||||||||
Домашнее задание |
Выучить теоретический материал, решить задачи |
|
|||||||||||||||||||||||||
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? |
Здоровье
и соблюдение техники безопасности |
|||||||||||||||||||||||||
|
Ответы учащихся, формативное оценивание |
Соблюдение инструкции техники безопасности на уроке физике |
|||||||||||||||||||||||||
Рефлексия по уроку
Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? |
|||||||||||||||||||||||||||
Общая оценка
Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)? 1:
2:
Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)? 1:
2:
Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?
|
|||||||||||||||||||||||||||
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.