5 лабораторная работа 2 электролиз план урока

  • docx
  • 06.05.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 5 лабораторная работа 2 электролиз план урока.docx

Краткосрочный план урока

Раздел

долгосрочного плана:

Электрический ток в различных средах

Школа:

 

Дата:

 

ФИО учителя:

 

Класс:

10

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Тема урока

      Лабораторная работа № 2:«Исследование условия возникновения тока в электролитах»

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

      10.3.3.2 - экспериментально определять условия возникновения тока в электролитах;

 

Цели урока

Уметь правильно определять продуктыкоторые  образуются на катоде и аноде. Чтобы иметь возможность утверждать, будет ли Ион получать или терять электроны

Уметь писать полу-уравнения.

Критерии оценивания

Учащийся достиг цели, если:

- правильно определяет элементы(продукты) на катоде и аноде

 

 

 

Языковые цели

Лексика и терминология

Потенциометр

Потенциометр

Potentiometer

Қуат

Мощность

Power

Джоуль-Ленц заңы

Закон Джоуля-Ленца

The Law Of Joule

Электр тогының жұмысы

Работа электрического тока

Work electric current

Электр үнемдеу

Энергосбережение

Energy saving

Электр энергиясын санағыш

Счетчик электрической энергии

Electricity meter

 

Электр үнемдегіш шамдар

Энергосберегающие лампочки

Energy saving light bulb

Привитие ценностей

Взаимопомощь при работе в группах, академическая честность

Воспитание глобальной гражданственности

Понимать роль энергосбережения в стране и в мире

Навыки использования ИКТ

Работа с инженерными калькуляторами, мультиметров

Аутентичность обучения

При замене электрических лампочек на энергосберегающие, мы экономим не только деньги, но и сохраняем окружающую среду

Межпредметные связи

Математика

Предварительные знания

Материал по физике за 8 класс; Электрический ток, Закон Ома, работа и мощность.

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

 

Ресурсы

1 пара

1-3 мин

4-20 мин

21-37 мин

Организационный момент. Знакомство с темой урока.

(W) Совместно с учащимися определяем цели и критерии успеха.

(W) задание на сопоставление терминов

(f) лабораторная работа

  1. Нарисуйте схему в своей тетраде
  2. Напишите прогноз относительно того, какими, по вашему мнению, будут результат.
  3.  Настройте оборудование как показано на рисунке.
  4.  Запишите свои наблюдения в рабочую тетрадь.

(W)Изучение нового материала.

 

ПРАВИЛО

 Катод:

 Будет сформирован наименее реактивный элемент

Анод:

 -Если Ион является галогеном (gp7), то он разряжается и OH-остается в растворе - Если это не галоген, то ионы остаются в растворе и он-образуют воду и газообразный кислород.

 

 

Презентация

 

 

36-40 мин

 

Рефлексия.

Задача: написать Q на основе сегодняшнего урока, чтобы оценить понимание (определить, описать, объяснить, сравнить)

EXT: написать мышление более высокого уровня Q (т. е. оценить, обосновать, связать)

 

 

Домашнее задание

Выучить теоретический материал, решить задачи

 

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности


 

Ответы учащихся, формативное оценивание

Соблюдение инструкции техники безопасности на уроке физике

Рефлексия по уроку

 

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?

Общая оценка

 

 

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)?

1:

 

2:

 

Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)?

1:

 

2:

 

Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?