Приложение 2
1) 1,5(х + 4) = -9,9 – 3(х – 5,3)
Раскрыть скобки в обеих частях уравнения |
|
Перенести слагаемые, содержащие переменную в одну часть, а не содержащие – в другую |
|
Привести подобные слагаемые в каждой части |
|
Разделить обе части уравнения на коэффициент переменной |
|
один корень |
2) 2(8 – х) = 10
Раскрыть скобки в обеих частях уравнения |
|
Перенести слагаемые, содержащие переменную в одну часть, а не содержащие – в другую |
|
Привести подобные слагаемые в каждой части |
|
Разделить обе части уравнения на коэффициент переменной |
|
один корень |
3) 3х + 7 = (9 + х) + 2х
Раскрыть скобки в обеих частях уравнения |
|
Перенести слагаемые, содержащие переменную в одну часть, а не содержащие – в другую |
|
Привести подобные слагаемые в каждой части |
|
Разделить обе части уравнения на коэффициент переменной |
|
нет корней |
4) 5х – 1 = 4(х + 2) – (9 – х)
Раскрыть скобки в обеих частях уравнения |
|
Перенести слагаемые, содержащие переменную в одну часть, а не содержащие – в другую |
|
Привести подобные слагаемые в каждой части |
|
Разделить обе части уравнения на коэффициент переменной |
|
бесконечно много корней |
Придумать 4 уравнения: по одному для каждого вида.
Записать их на карточку (для обмена карточками), заготовить решения.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.