5. Решение задач на нахождение средней скорости движения. Вариант 2.

  • doc
  • 29.04.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 5. Решение задач на нахождение средней скорости движения. Вариант 2..doc

Краткосрочный план

Раздел долгосрочного плана:

6.4А Статистика. Комбинаторика

Школа:

Дата:

ФИО учителя:  

Класс: 6

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Тема урока

Решение задач на нахождение средней скорости движения

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

6.5.1.5 решать задачи на нахождение средней скорости движения;

Цели урока

Учащиеся:

Ø  познакомятся с понятием средней скорости движения;

Ø  познакомятся с формулой средней скорости движения;

Ø  будут применять формулу средней скорости движения при решении задач.

Критерии оценивания

Учащиеся:

Ø  знают формулу средней скорости движения;

Ø  верно применяют формулу средней скорости движения при решении задач.

Языковые цели

Учащиеся будут:

-   владеть математической терминологией данного урока;

-   объяснять и комментировать решения заданий на нахождение средней скорости движения.

Предметная лексика и терминология:

Скорость; движение; время; расстояние; среднее значение; средняя скорость.

Серия полезных фраз для диалога/письма:

- Средняя скорость – это …;

- Чтобы определить среднюю скорость при неравномерном движении, надо … .

Привитие ценностей

С помощью организации работы в парах, развить у учащихся уважение друг к другу, а также умение выслушивать чужую точку зрения.

Межпредметные связи

Данный раздел имеет основополагающее значение для развития умения работать с статистическими данными, и будет полезен в работе с табличными данными в других областях, например, физике, химии, географии.

Навыки использования ИКТ

Использование интерактивной доски.

Предварительные знания

 

Учащиеся знакомы с начальными понятиями статистики. Мода, медиана, среднее арифметическое.

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированные этапы урока

Ресурсы

Начало урока

3 мин

 

 

Середина урока

5 мин

 

 

 

 

2 мины

 

 

3 мины

 

 

 

 

7 мин

 

 

 

17 мин

 

Организационный момент. Приветствие, проверить готовность учащихся к уроку. Организации благоприятной атмосферы к изучению новой. Ознакомление с целью урока.

 

Повторение понятия среднего арифметического. Рассмотрение понятия средней скорости на основе понятия среднего арифметического. Повторение формул скорости, времени, расстояния. Рассмотрение определения и формулы средней скорости движения.

 

Рассмотрение примеров для применения изученной формулы. Совместный разбор решения задачи.

 

Просмотр дополнительного видео материала.

 

 

 

 

Самостоятельная работа.

Выполнение самостоятельной работы. Закрепление определения и формулы средней скорости движения.

 

Работа в парах. Игра « Крестики-нолики».

Нужно поделить учащихся на пары. Раздайте учащимся таблицы 3х3 с заданиями. Учащиеся в парах выполняют задания из данной таблицы по правилам игры «Кремтики-нолики». После окончания задания учащиеся выполняют взаимопроверку по предоставленным правильным ответам. В данной таблице учтены и уровневые задания.

1-3 слайд

 

 

 

4-7 слайд

 

 

 

 

 

8 слайд

 

 

https://www.youtube.com/watch?v=ASotJe1N7Wc&feature=youtu.be

 

10-11 слайд

 

 

 

12-15 слайд

Приложение 1

Конец урока

3 мин

Рефлексия:

1.      С какими понятиями мы сегодня познакомились?

2.      Что было интересно для тебя?

3.      Что было сложно для тебя?

4.      Для чего мы изучаем данную тему?

16 слайд

Приложение 1

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности

После окончания игры «Крестики-нолики» можно предложить ученикам решить оставшиеся задания по своему выбору, в зависимости от уровня сложности.

Взаимооценивание среди учащихся.

Здоровьесберегающие технологии.

Используемые физминки и активные виды деятельности.

Пункты, применяемые из Правил техники безопасности на данном уроке.

 


Скачано с www.znanio.ru

Посмотрите также