54 Деление рациональных чисел Краткосрочный план Вариант 2

  • docx
  • 27.04.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 54 Деление рациональных чисел Краткосрочный план Вариант 2.docx

Краткосрочный план

 

6.2А Действия над рациональными числами

Школа

Дата:

ФИО учителя:

Класс: 6

Количество

присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока

Деление рациональных чисел

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

6.1.2.16

выполнять деление рациональных чисел;

Цели урока

Учащиеся будут:

знать:

правила деления рациональных чисел;

уметь:

·           применяет их при вычислениях.


Критерии оценивания

Учащийся:

знает:

правила деления рациональных чисел;

умеет:

использовать правила деления и применяет их при вычислениях.

Языковые цели

Учащиеся будут:

·                    аргументировать свои выводы, работая в группе, при повторении теоретического материала на более высоком уровне;

·                    описывать ход своих действий и делать выводы;

·                    при устной работе обосновывать ответ, используя терминологию.

Предметная лексика и терминология:

·                    положительные, отрицательные числа.

·                    делимое, делитель, частное.

·                    модуль числа.

Серия полезных фраз для диалога/ письма:

При делении чисел с разными знаками...

Частное двух чисел с разными знаками...

При делении нуля на любое число,...

Привитие ценностей

Умение учиться, добывать самостоятельно информацию, анализировать ситуацию, адаптироваться к новым ситуациям, ставить проблемы и принимать решения, работать в команде, отвечать за качество своей работы, умение организовывать свое время.

Привитие ценностей осуществляется посредством работ, запланированных на данном уроке.

Межпредметные связи

Взаимосвязь с жизнью, через решение практических задач.

Предварительные знания

Знание   действий умножения рациональных чисел, свойства умножения, 

умение   выполнять действие деления.

 

Ход урока:

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

Начало урока

 

0 – 10 мин

Организационный момент. Актуализация опорных знаний.

Проверить домашнее задание.

Проведите любую универсальную приём-игру, направленную на активизацию мыслительной деятельности учащихся на уроке. Включи в игровую оболочку большое число однообразных примеров или заданий.

Предлагается в игровой форме команде или группе учащихся выполнить ряд однотипных заданий на скорость и правильность. Выполнить упражнения из Приложения 1.

Совместно с учащимися определить тему и цели урока, зону ближайшего развития.

Презентация Приложение 1

Середина урока

 

11 - 27 мин

Групповая работа.

Объединить учащихся в разноуровневые группы по 4 - 6 учеников. Раздать каждой группе карточки с заданиями.

1) Вычислить удобным способом.

 2) Решить уравнения.

3) Решить  задачу.

Учителю необходимо напомнить о рациональном методе решения задания 1б)

·         определим знак: количество минусов 4 - четно, значит результат +,

·         посчитаем отдельно число десятичных знаков в числителе и знаменателе дроби;

·         умножим числитель и знаменатель дроби на 1 с таким количеством нулей, которое равно наибольшему количеству десятичных знаков либо в числителе, либо в знаменателе дроби, в нашем случае на 1000: =

·         заменим  все числа в ее записи на целые числа:  

·         сократим дробь по правилу сокращения дробей: 9 и 81, 54 и 6, 5∙10 и 25, 28 и 56, получим = .

В задании 2  а) применить свойства пропорции, б) определение модуля числа, а в задании 3 не забыть перевести в одни единицы измерения. Учитель проходит по рядам, слушает, при необходимости корректирует решения учащихся, проверяет и оценивает похвалой работу групп, оказывает помощь слабоуспевающим.

Предоставить учащимся достаточно времени для выполнения заданий.

Проверить правильность ответов, провести анализ ошибок. Выслушать выводы учащихся по заданиям

Каждая группа демонстрирует свой результат выполнения задания..

Старший группы оценивает вклад каждого, выставляя отметку.

Приложение 2

 

 

Середина урока

28 - 37мин

Индивидуальная работа. Для закрепления и оценки усвоения пройденного материала предложить два варианта задания. Каждый выполняет самостоятельно. Приложение 3

1. Вычислить.

2. Упростить и найти значение выражения.

3. Выполните действия.

После окончания выполнения, попросить обменяться тетрадями первый вариант со вторым. Взаимопроверка по ключу. Собрать информацию о выполнении. Разобрать один из вариантов.

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 3

Конец урока

 

38 - 40 мин

Беседа. Рефлексия. Подвести итог урока, определить отношение учащихся, их понимание темы. Разместить стикеры с именем под картинками по окончании урока.

 

Мне на уроке было интересно. Я смог все выполнить.

Урок был интересный.

Некоторые задания были трудноваты для меня.

Урок для меня был неитересный. Задания были трудными для меня.

Домашнее задание.  Знать определения, решить из уровня В учебного пособия "Математика 6" №...№.

 

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности. Связи с ИКТ.

На уроке предусмотрена дифференциация в виде работы в разнородных парах (разного уровня обучаемости). Ученики, распределяя в паре задания, самостоятельно выбирают уровень сложности.

 

Предусмотрена взаимопроверка по ключу, в ходе которой оценивается умение учеников применять теоретические знания. В ходе групповой деятельности при выполнении задании оцениваются умение находить частное с учетом знаков, входящих чисел, а также решать задания на нахождение неизвестного множителя в уравнениях.

Запланированы виды деятельности на уроке, способствующие передвижению учащихся по классу, необходимо обеспечить безопасность. Следить за осанкой учащихся.

 


 

Посмотрите также